Всем привет,
патч 1.04 для Horizon Zero Dawn на ПК уже доступен для загрузки в Steam! Если ваша игра не обновляется автоматически, перезапустите клиент.
Этот патч направлен на устранение дополнительных сбоев, а также на множество улучшений игрового процесса и производительности. Мы продолжаем изучать открытые проблемы и сообщим вам, когда у нас появятся новые новости.
Вы можете найти известные проблемы и полные примечания к патчу ниже; если среди них нет вашего исправления, вы все равно можете отправить нам свои отчеты {ССЫЛКА УДАЛЕНА} здесь .
Спасибо за ваши отзывы, терпение и поддержку!
–Известные проблемы Guerrilla
- Некоторые игроки сталкиваются с ошибкой нехватки памяти во время процесса оптимизации игры.
- У некоторых плееров возникают проблемы с графическими настройками, например анизотропная фильтрация или HDR не работают правильно.
- Некоторые игроки испытывают проблемы с производительностью на определенных графических процессорах или комбинациях оборудования.
- У некоторых игроков возникают проблемы с волосами Элой, когда игра работает выше 30 кадров в секунду.
- Мы знаем и продолжаем исследовать проблемы, которые еще не решены в обоих списках игроков, составленных u / EvilMonkeySlayer и u / Rampage572 - спасибо!
Примечания к
патчу Исправления сбоев:
- Исправлен сбой, который мог произойти, когда пользователи создавали новую игру, а их игровые слоты для сохранений были заполнены
- Исправлен сбой при запуске, связанный с временной папкой
- Исправлен сбой ИИ, который мог произойти во время боя.
- Исправлен сбой ИИ в EventMessageHandler.
- Исправлен сбой, связанный с выборкой WorldData (стек вызовов заканчивался на WorldMapData :: SampleAtPixel)
- Исправлен сбой, когда пользователи мгновенно отключались при изменении ползунка в меню настроек.
- Исправлен сбой, который происходил при открытии опции «Приветствия» в режиме фото и выходе из нее.
- Возможное исправление повреждения памяти в подпрограммах ИИ, которое могло привести к сбоям
- Возможное исправление зависания графического процессора, вызванного проблемой потоковой передачи
- Исправлено несоответствие, которое могло происходить на оборудовании Shader Model 6.0 и 6.1, что могло привести к сбою
Улучшения производительности:
- Общее улучшение производительности процессора (в зависимости от скорости процессора / графического процессора это может привести к повышению производительности на 1-10%)
- Улучшена производительность нарезки камеры в видеороликах и разговорах.
Прочие улучшения:
- HDR - Исправлены проблемы с цветными полосами в режиме HDR.
- Управление мышью - исправлена ошибка, из-за которой чувствительность мыши была неправильной, если частота кадров не была постоянной.
- Прицеливание - исправлена ошибка, из-за которой Элой не мог стрелять, будучи в состоянии нанести критическую атаку рядом с машиной.
- Катсцены - Исправлена ошибка, из-за которой геометрия и текстуры появлялись после вырезания камерой.
- Adaptive Performance - Исправлена ошибка, из-за которой при включении Adaptive Performance возникали сбои освещения.
- Объемные - исправлена проблема, которая могла вызвать мерцающие артефакты в объемных эффектах, таких как туман.
- Реверберация - исправлено несколько проблем, из-за которых чрезмерная реверберация была заметна в определенных квестах.
- Видимость - исправлена проблема, из-за которой геометрия иногда могла ненадолго исчезать после потоковой передачи.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Статьи Horizon Zero Dawn
Ремастер Horizon Zero Dawn уже взломали и отвязали от аккаунтов PSNРемастер Horizon Zero Dawn уже вышел на ПК и PlayStation 5Horizon Zero Dawn Remastered получила оценки от журналистовРемастер Horizon Zero Dawn получил системные требованияПК версию Horizon Zero Dawn убрали из продаж в Epic Games Store