Horizon Zero Dawn Complete Edition для PC - Патч 1.04 уже доступен


Всем привет,

патч 1.04 для Horizon Zero Dawn на ПК уже доступен для загрузки в Steam! Если ваша игра не обновляется автоматически, перезапустите клиент.

Этот патч направлен на устранение дополнительных сбоев, а также на множество улучшений игрового процесса и производительности. Мы продолжаем изучать открытые проблемы и сообщим вам, когда у нас появятся новые новости.

Вы можете найти известные проблемы и полные примечания к патчу ниже; если среди них нет вашего исправления, вы все равно можете отправить нам свои отчеты {ССЫЛКА УДАЛЕНА} здесь .

Спасибо за ваши отзывы, терпение и поддержку!

–Известные проблемы Guerrilla

  • Некоторые игроки сталкиваются с ошибкой нехватки памяти во время процесса оптимизации игры.
  • У некоторых плееров возникают проблемы с графическими настройками, например анизотропная фильтрация или HDR не работают правильно.
  • Некоторые игроки испытывают проблемы с производительностью на определенных графических процессорах или комбинациях оборудования.
  • У некоторых игроков возникают проблемы с волосами Элой, когда игра работает выше 30 кадров в секунду.
  • Мы знаем и продолжаем исследовать проблемы, которые еще не решены в обоих списках игроков, составленных u / EvilMonkeySlayer и u / Rampage572 - спасибо!

Примечания к
патчу Исправления сбоев:

  • Исправлен сбой, который мог произойти, когда пользователи создавали новую игру, а их игровые слоты для сохранений были заполнены
  • Исправлен сбой при запуске, связанный с временной папкой
  • Исправлен сбой ИИ, который мог произойти во время боя.
  • Исправлен сбой ИИ в EventMessageHandler.
  • Исправлен сбой, связанный с выборкой WorldData (стек вызовов заканчивался на WorldMapData :: SampleAtPixel)
  • Исправлен сбой, когда пользователи мгновенно отключались при изменении ползунка в меню настроек.
  • Исправлен сбой, который происходил при открытии опции «Приветствия» в режиме фото и выходе из нее.
  • Возможное исправление повреждения памяти в подпрограммах ИИ, которое могло привести к сбоям
  • Возможное исправление зависания графического процессора, вызванного проблемой потоковой передачи
  • Исправлено несоответствие, которое могло происходить на оборудовании Shader Model 6.0 и 6.1, что могло привести к сбою

Улучшения производительности:

  • Общее улучшение производительности процессора (в зависимости от скорости процессора / графического процессора это может привести к повышению производительности на 1-10%)
  • Улучшена производительность нарезки камеры в видеороликах и разговорах.

Прочие улучшения:

  • HDR - Исправлены проблемы с цветными полосами в режиме HDR.
  • Управление мышью - исправлена ​​ошибка, из-за которой чувствительность мыши была неправильной, если частота кадров не была постоянной.
  • Прицеливание - исправлена ​​ошибка, из-за которой Элой не мог стрелять, будучи в состоянии нанести критическую атаку рядом с машиной.
  • Катсцены - Исправлена ​​ошибка, из-за которой геометрия и текстуры появлялись после вырезания камерой.
  • Adaptive Performance - Исправлена ​​ошибка, из-за которой при включении Adaptive Performance возникали сбои освещения.
  • Объемные - исправлена ​​проблема, которая могла вызвать мерцающие артефакты в объемных эффектах, таких как туман.
  • Реверберация - исправлено несколько проблем, из-за которых чрезмерная реверберация была заметна в определенных квестах.
  • Видимость - исправлена ​​проблема, из-за которой геометрия иногда могла ненадолго исчезать после потоковой передачи.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть