Экзоскелет

Экзоскелет


CHANGELOG

EXOSKELETON

- Добавлен экзоскелет.

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

- Улучшены различные эффекты во время затмения.

ИСПРАВЛЕНИЯ

- Исправлены столкновения Gun Pod для игроков.
- Исправлены визуальные проблемы с убирающимися крыльями.
- Исправлено некорректное взаимодействие при убирании крыльев.
- Исправлены проблемы столкновения с камнями катапульты.
- Исправлено нарушение управления крюком при приземлении с открытыми меню.
- Исправлены проблемы с камерой при приближении к воде.

EXOSUIT

Экзокостюм (он же Экзоскелет) - это контент-толчок на этой неделе, и мы хотели рассказать вам немного больше о том, на что он способен и что мы запланировали для него в будущем. Мы выпускаем это с очень важной заметкой: костюм все еще является прототипом. Любые отзывы о костюме важны, так как он все еще находится в разработке.

Экзоскелет использует сложную систему шкивов и шестерен для поддержания его целостности во время движения и позволяет кочевнику, управляющему им, нести больший вес. Подобные механизмы используются во многих других кочевых структурах и инструментах. Несмотря на то, что броня экзокостюма поглощает большую часть урона, нанесенного владельцу, он не сможет защитить от ущерба окружающей среде, такого как огонь или газы, а также страдает от плохой взрывостойкости. На момент его изобретения на Флотилии несущие механизмы экзоскелета подходили только для специально разработанного стрелкового оружия, но инженеры-кочевники испытывают больше инструментов и оружия.

В целом, без каких-либо обновлений или модулей, которые могут появиться в будущем, экзоскелет - это тихоходная машина, способная выдерживать значительные повреждения и разработанная специально для боя, так как она не позволяет выполнять большинство действий из-за своей громоздкой конструкции. Его также можно упаковать в упаковочные отсеки Walker для перевозки между оазисами.

Экзоскелет

ОСОБЕННОСТЬ СООБЩЕСТВА

-Можно ли поговорить о том, насколько удивителен этот топор, который сделал ты / Адам Джерел? Потому что черт возьми .

ВОПРОСЫ СООБЩЕСТВА

Огромное спасибо всем, кто участвовал в нашей AMA в пятницу! Мы обновили наш FAQ по {ССЫЛКА УДАЛЕНА} Living, указав на вопросы и ответы. На этой неделе мы ответим еще на пару вопросов Reddit.

Первый - это комментарий, получивший наибольшее количество голосов. Мы хотели потратить немного больше времени, чтобы ответить, вместо того, чтобы пытаться дать ответ во время AMA:

Q: Ваша игра была запущена примерно с 30 тысячами игроков, а теперь у нее пик - 1000 игроков в хороший день всего за 6 месяцев.
По вашему честному мнению, что вы думаете по этому поводу и почему, по вашему мнению, почти 97% ваших игроков отказались от этой игры EA? Кроме того, как вы собираетесь убедить людей, которые покинули игру, в том, что они должны вернуться и попробовать игру еще раз?

О: Мы запустили игру с уникальным свежим сеттингом, отличной атмосферой и в довольно доработанном состоянии, особенно в начале игры. Однако у нас был (и до сих пор есть) нехватка контента, ряд серьезных проблем с игровым процессом (в частности, влияющих на позднюю игру) и отсутствие параметров настройки.
Учитывая все это, абсолютно ожидается, что люди попробуют, поиграют некоторое время, а затем уйдут, время от времени проверяя состояние игры. Не говоря уже о том, что мы не делали ошибок после выпуска, но ошибок тоже следует ожидать и они являются частью разработки названия EA.
Единственное, что мы можем с этим сделать, - это продолжить разработку, исправить проблемы, добавить больше контента и способы игры. Понятно, что для многих текущие цифры вызывают беспокойство, но более важная часть состоит в том, чтобы игра продолжала улучшаться и в нее было интересно играть. Когда мы исправим все основные проблемы - вернуть цифры не составит труда.

В: Не могли бы вы прокомментировать или намекнуть относительно других маленьких ходунков, которые находятся в разработке?
О: Как вы заметили в случае с Cobra Walker, в настоящее время мы фокусируемся на расширении парка ходунков машинами, которые имеют уникальное и специальное применение, в отличие от обычных ходоков, только с разными колодами. У нас есть несколько классных идей для них, например, для Interceptor Walker, так что обязательно проверяйте сообщения на предмет каких-либо подглядываний!

В: Есть ли планы сделать так, чтобы разблокировки знаний или планшеты также выпадали случайным образом?
О: Возможно, в будущем мы добавим таблетки в некоторые специальные места, такие как встречи с большими PvE-боссами или исследование карты событий, но вряд ли вы найдете их в обычных лутах из лагерей рупу или обычных сайтов добычи.

В: Скоро появится коммерческое обновление, есть ли какие-нибудь планы сделать ходунки продаваемыми / передаваемыми частным лицам?
О: Мы рассматривали возможность продажи ходунков на торговых станциях и планируем добавить ее через некоторое время после обновления для торговли.

На следующей неделе мы ответим на другие вопросы сообщества!

Вот тизер того, что будет дальше:

Экзоскелет

что вы думаете об экзоскелете?


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть