Наступил новый сезон Дриады, а вместе с ним вышло новое обновление 7.2!
Оно включает в себя значительный пересмотр способностей лидеров в игре и обычные изменения баланса существующих карт.
Этот сезон продлится до 1 октября, 11:00 по Москве.
Сезонный режим: Вверх-внизВ конце хода игрока:
Нанесите по 1 ед. урона всем отрядам игрока с нечетным значением силы.
Усильте все отряды игрока с четным значением силы на 1 ед.
Список изменений:
- Теперь при возвращении в игровое меню после матча будет по умолчанию выбран режим, в котором был сыгран последний матч.
- Продвижение по контрактам, связанным с удалёнными из игры способностями лидера, будет перенесено на новые контракты.
- Исправлены ошибки, связанные с продвижением по контрактам первого и второго путешествий (например, не засчитывались некоторые наряды Цири).
- Исправлена ошибка, из-за которой у игроков не получалось принять положения ранга Pro.
- Исправлена ошибка, из-за которой при создании новой колоды не всегда отображались описания способностей.
Нейтральные карты:
- Карта «Белый Хлад» теперь называется «Пурга».
- Способность карты «Цири» изменена и теперь звучит так: Размещение: нанесите по 1 ед. урона 3 вражеским отрядам. Возвращайте этот отряд с поля в вашу руку каждый раз, когда проигрываете раунд.
Примечание разработчиков: теперь Цири даёт игроку возможность выбирать для неё цели. Как и прежде, она сможет принести дополнительные очки только при условии соответствующей обстановки на поле, зато при выборе целей для урона вы сможете учитывать броню и прочие эффекты.
- Стоимость найма карты «Этерал» уменьшена с 9 до 8 единиц. Способность карты изменена и теперь звучит так: Обречённость. Размещение: добавьте рвение. Приказ: обратите отряд справа в изначальную копию этой карты.
Примечание разработчиков: теперь Этерал активирует свою способность по приказу и получает рвение, если сыгран из руки. Введя это ограничение, мы дали игроку возможность хоть как-то отреагировать на вражеского Этерала: когда все его копии активировали свою способность постоянно, им нельзя было противодействовать, если у противника не было карты, рассчитанной именно на них. После этого изменения Этерал стал значительно слабее, так что мы снижаем его стоимость найма.
- Стоимость найма карты «Онейромантия» увеличена с 12 до 13 единиц.
- Сила карты «Сторож» увеличена с 4 до 5 единиц.
- Сила карты «Разбойники с тракта» увеличена с 3 до 4 единиц.
- Сила карты «Железные соколы: трюкачка» увеличена с 1 до 2 единиц.
Примечание разработчиков: мы убрали из игры все способности лидера, с помощью которых можно выбрать и сыграть дополнительную карту за ход. С каждым дополнением в игре появляется всё больше карт — в том числе таких, которые приносят очень много очков в сочетании с этими способностями лидера. Из-за своей силы и универсальности эти способности встречались слишком часто. Взамен каждая фракция получила новую способность лидера.
Чудовища
- Способность лидера «Панцирь» изменена и теперь звучит так: Приказ: усильте дружественный отряд на 3 ед. и добавьте ему покров. Заряды: 3. Теперь эта способность увеличивает общую стоимость найма на 15 единиц, а не на 16.
Примечание разработчиков: поскольку щит мог принести дополнительные очки, защищая карту от случайного урона, в качестве компенсации мы увеличили количество зарядов. Получить очки с помощью покрова бывает сложнее, зато он поможет сберечь полученное усиление.
- Способность лидера «Сила природы» изменена и теперь звучит так: Приказ: создайте и сыграйте Духа Леса. Теперь эта способность увеличивает общую стоимость найма на 15 единиц, а не на 16.
- Новый символ: Дух Леса. Сила: 9 единиц. Обречённость. Категория: реликт, символ.
Примечание разработчиков: теперь вместо того чтобы усиливать одну карту и делать её слишком уязвимой, «Сила природы» позволит вам сыграть Духа Леса. Способностей у него нет, зато благодаря силе в 9 единиц он сможет активировать симбиоз.
- Способность лидера «Тень смерти» удалена из игры.
- Новая способность лидера: «Белый Хлад». Приказ: переместите вражеский отряд в другой ряд на его стороне и создайте эффект мороза в его ряду на 2 х. Заряды: 2. Увеличение максимальной стоимости найма на 15 ед.
Примечание разработчиков: эта новая способность позволит игроку создать на поле эффект мороза или продлить действие эффекта, переместив вражеские отряды в ряд, где уже холодно. Способность можно сочетать с существующими картами Дикой Охоты, а можно подогнать под колоду, не рассчитанную на контроль вражеских карт: с её помощью нейтрализуются способности, срабатывающие только в определённом ряду.
- Сила карты «Оберон: король» и её последующих форм уменьшена с 6 до 5 единиц. Стоимость найма карты увеличена с 11 до 12 единиц.
- Сила карты «Альфа-волколак» увеличена с 5 до 6 единиц.
- Сила карты «Огромный главоглаз» увеличена с 2 до 3 единиц.
- Стоимость найма карты «Карантир» увеличена с 8 до 9 единиц.
- Сила кары «Всадник Дикой Охоты» увеличена с 3 до 4 единиц.
- Сила карты «Туманник» увеличена с 3 до 4 единиц.
Скеллиге
- Способность лидера «Необходимая жертва» удалена из игры.
Примечание разработчиков: принцип действия «Необходимой жертвы» не давал возможности сыграть дополнительную карту в ход, однако сама механика сбрасывания карт подразумевает запасание очков на последующие раунды. Способности, в которых задействована эта механика, и попытки её усовершенствовать приносят слишком много очков в двух раундах из трёх. Мы хотели бы, чтобы сбрасывание использовали для прокрутки колоды и не основывали всю колоду на нём. Вот почему мы решили вовсе убрать эту способность лидера.
- Способность лидера «Второе дыхание» удалена из игры.
- Новая способность лидера: «Боевой транс». Приказ: создайте и сыграйте Мардрём. Исцеляйте случайный дружественный отряд на 1 ед. каждый раз, когда играете карту алхимии. Увеличение максимальной стоимости найма на 16 ед.
Примечание разработчиков: способность «Боевой транс» не только позволяет сыграть полезную карту алхимии, но и исцеляет случайный дружественный отряд на 1 единицу каждый раз, когда вы играете карту алхимии. С ней можно задуматься о том, чтобы создать колоду на картах алхимии, а не на картах, способных избавиться от нанесённого им урона.
- Новая способность лидера: «Гнев моря». Приказ: создайте эффект дождя в ряду противника на 1 х. и создайте Оглушающую сирену в противоположном ряду. Заряды: 3. Увеличение максимальной стоимости найма на 14 ед.
Примечание разработчиков: «Гнев моря» напрямую наносит урон вражеским отрядам с помощью эффекта дождя и создает зверей — Оглушающих сирен — на вашей стороне поля, чтобы вы могли использовать способности, которые срабатывают только при наличии зверей.
- Описание способности лидера «Медвежий ритуал» обновлено и теперь звучит так: Приказ: нанесите 1 ед. урона дружественному отряду. Заряды: 5. Когда зарядов не останется, создайте Медведя Свальблода в случайном дружественном ряду.
- Способность карты «Хольгер Чернорукий» изменена и теперь звучит так: Размещение: нанесите 2 ед. урона отряду. Усиливайте каждый сыгранный корабль на 1 ед. Наносите 1 ед. урона случайному вражескому отряду каждый раз, когда играете пирата.
Примечание разработчиков: теперь Хольгер Чернорукий гарантированно наносит 2 единицы урона при размещении, но при этом его не слишком сложно убрать с поля.
- Способность карты «Броквар: охотник» изменена и теперь звучит так: Рвение. Приказ: нанесите 1 ед. урона отряду. Ходов до восстановления: 2. Уменьшайте число ходов до восстановления на 1 каждый раз, когда играете зверя.
Примечание разработчиков: теперь охотник из клана Броквар будет реагировать на сыгранных зверей. Вполне логично — охотники всё-таки на них охотятся.
- Сила карты «Ан Крайт: мечник» увеличена с 4 до 10 единиц. Способность карты изменена и теперь звучит так: Размещение: нанесите 5 ед. урона этой карте. Исцеляйте эту карту на 1 ед. каждый раз, когда вражеский отряд получает урон.
Примечание разработчиков: мечник из клана ан Крайт больше не сможет усиливаться бесконечно, зато сможет исцеляться от урона, полученного при размещении. Мы переделали способность этой карты, чтобы ограничить количество очков, которое она может принести. Теперь её можно выгодно сочетать с архетипами, основанными на нанесении урона дружественным отрядам, и картами, обходящими размещение, такими как Обряд Сигрдрифы.
- Теперь жажда крови карты «Ан Крайт: налётчики» срабатывает вне зависимости от того, сыграна эта карта или призвана.
- Стоимость найма карты «Харальд ан Крайт» и её последующих форм увеличена с 11 до 12 единиц.
- Сила карты «Ан Крайт: мародёр» увеличена с 2 до 3 единиц.
- Стоимость найма карты «Тиргви Тиршах» уменьшена с 11 до 10 единиц.
- Сила карты «Ворона-вестница» увеличена с 3 до 4 единиц.
- Стоимость найма карты «Кровавый орёл» увеличена с 11 до 12 единиц.
- Сила карты «Бирна Бран» увеличена с 5 до 6 единиц.
- Сила карты «Тиршах: поединщик» увеличена с 3 до 4 единиц.