Обновление 326 LIVE уже в STEAM!

Обновление 326 LIVE уже в STEAM!


Обновление 326 включает в себя исправления сбоев, изменения в QuickPlay, обновления для зрителей, исправления ошибок и новые скины для Catalyst Pack. В честь Gorgemas каждый, кто приобрел DLC Catalyst Pack, получит новые скины токсина ущелья для всех структур ущелья. Если у вас нет пакета Catalyst, вы все равно можете приобрести его и разблокировать все входящие в комплект DLC скины. Помните, что все продажи NS2 и DLC напрямую влияют на наш бюджет на разработку и позволяют нашей команде продолжать работу над NS2. От всех нас в Неизведанных Мирах, мы желаем вам счастливых праздников и веселых Gorgemas! Просмотрите полный список изменений ниже чтобы знать что вас ожидает. Следите за планом развития NS2 [trello.com], чтобы увидеть наши планы на будущие обновления.
Обновление 326 LIVE уже в STEAM!

Изменения:

Твики / Улучшения

  • Добавлены токсины для всех структур ущелья.
    • Hydras
    • Babbler Eggs
    • Babblers
    • Clogs
    • Gorge Tunnels
  • Отключена трассировка LuaJIT, чтобы попытаться решить проблему при сбое игрового клиента.
  • Уменьшен размер полей производительности сервера в пакете перемещения, чтобы снизить общее потребление пропускной способности (предоставлено Steelcap)
    • Это станет более надежным в следующих исправлениях, что приведет к дальнейшему снижению пропускной способности сервера. Требуется для увеличения скорости сервера.
  • Теперь вы можете заблокировать серверы в браузере серверов и на табло:
    • Заблокированные серверы по умолчанию перечислены только в самом низу списка серверов. (пользовательские настройки сортировки, такие как сортировка по пингу, отменят это)
    • Записи сервера заблокированных серверов недоступны.
    • Быстрая игра пропустит заблокированные серверы.
    • Управлять заблокированными серверами можно с помощью вкладки «Заблокированный сервер» в браузере серверов, расположенной рядом с вкладкой «Журнал».
    • Подобно добавлению сервера в избранное, находясь на сервере, вы можете использовать табло, чтобы щелкнуть значок «Блок» вверху.
  • Quick Play теперь показывает количество пропущенных серверов.
    • Причины, по которым сервер может быть пропущен: из-за того, что он переполнен, имеет пароль, только для новичков, заблокирован или администратор сервера отключил функцию быстрого воспроизведения.
  • Quick Play больше не будет подключать вас к серверу, от которого вы отключились в предыдущие 10 минут, только если нет других доступных серверов.
    • Присоединился к серверу, который вам не понравился? Quickplay постарается избежать этого в следующий раз.
  • Улучшен режим зрителя над головой:
    • Добавлена ​​обязательная легенда внизу зрителя над головой HUD
    • Теперь вы можете сосредоточить игрока, просто нажав на них
    • При наведении курсора на панель состояния игрока по бокам экрана отображаются значения точек попадания.
    • При наведении курсора на структуру с пассивными способностями будет отображаться ее радиус, если он есть.
    • Добавлены бары здоровья для нестандартного брошенного оружия, отображающие время, оставшееся до его истечения
    • Добавил название целевого местоположения в статус юнита Phasegates и Gorge Tunnels для зрителей.
  • Убрано предупреждение о главном меню 32-битной ОС.

Исправления

  • Исправлено, что модели размещения призраков Ущелья (например, гидра или препятствия) были неправильно подсвечены цветом по умолчанию Alien Vision.
  • Исправлено, что некоторые моды, такие как NS2 +, приводили к тому, что главное меню не загружалось после сбоя подключения к серверу из-за сбоя синхронизации.
  • Исправлены отражения, которые были слишком интенсивными из-за недавних изменений.
    • Отражение блеска теперь вернулся к нормальным уровням.
  • Исправлено, что фильтр браузера пинг-сервера применялся, даже если он не был виден при более низких разрешениях.
  • Исправлено, что фильтр браузера ранжированного сервера не применялся к серверу пользовательского режима игры. Это привело к тому, что некоторые игроки поверили в то, что определенные пользовательские игровые серверы ранжируются, а они нет.
  • Исправлено, что в диалоге попытки присоединиться к серверу упоминались зарезервированные слоты, даже если ни один из них не был доступен.
  • Исправлено, что нажатие на серверы на вкладке истории, которые больше не были доступны, могло вызвать ошибку сценария.
  • Исправлены небольшие визуальные проблемы в фонах меню Tram и Eclipse.
  • Исправлено, что иногда Избранное сервера пользователя не сохранялось правильно.
  • Исправлен редкий сбой сервера, связанный с релевантными порталами, который происходил во время работы сервера.


Карты

Кадьяк

  • Исправлено застревание в вентиляционном отверстии от Наблюдения до Ангара

Меню Затмения

  • Исправлен перевернутый текст

инструменты

  • Редактор карт
    • Добавлены маски выбора для объектов ambient_sound и reverb.

SDK

  • Рендеринг Трубопровода
    • Изменено, как GBuffer хранит данные нормалей и блеска.  
      • Не должен быть заметно никакой визуальной разницы!
      • Нормальные значения теперь хранятся только с 2 компонентами (x, y).
      • Gloss теперь хранится в компоненте z буфера нормалей вместо альфа-канала буфера спецификации. Это позволяет должным образом смешивать глянец с надписями (раньше глянец отбрасывался, поскольку в качестве фактора смешения используется альфа-канал текстуры).

Известные вопросы

  • До сих пор рассматриваются некоторые связанные с FMOD сбои, которые составляют примерно 20% известных сбоев, в основном происходящие при запуске или выходе из игры.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть