A Song of Rock and Stone

A Song of Rock and Stone


Привет всем,

Миккель Мартин Педерсен здесь, вернулся с другим сообщением в блоге! На этот раз речь пойдет о том, что, вероятно, превратилось в одну из самых знаковых особенностей Deep Rock Galactic (DRG) - способность ударить [V] и приветствовать своих собратьев-гномов, подняв кирку в воздух и крича «КАМЕНЬ И КАМЕНЬ! ». Влияние этого небольшого приветствия на игру, сообщество и нас как разработчиков просто поразительно. Я буду смел и заявлю, что «Камень и камень» играет большую роль в том, как нам удалось создать игру, которая создала одно из лучших, самых дружелюбных и нетоксичных сообществ для любой многопользовательской игры в мире. наш опыт.

Идея этого поста в блоге начала формироваться сразу после запуска игры в версии 1.0 13 мая 2020 года. Во время одной из наших AMA на Reddit несколько раз возникал вопрос: какова была история нашего ставшего культовым «Rock and Stone» и как вообще возникла идея. Ответив на вопрос в AMA, я начал больше думать об этом и понял, насколько важной частью опыта игры в DRG стал и каким стал салют «Rock and Stone». Итак, я хотел поделиться с вами своими мыслями - это история «Рока и камня».

Фан-арт Рока и Камня Карница

Rock and Stone - это для Real Давайте начнем с небольшого анекдота. Впервые я испытал использование «Камня и Камня» вне игры на Gamescom 2017 в Кельне. На тот момент мы еще даже не были в раннем доступе, но у нас уже было растущее сообщество, появившееся только через нашу Close Alpha в Steam. На конференции присутствовал Сорен Лундгаард (наш генеральный директор) и я, которые провели массу встреч с различными потенциальными деловыми партнерами, и для этой цели у нас был небольшой стенд в деловой зоне.

Пока у нас перерыв между двумя встречами, парень проходит мимо нашей будки, замечает логотип, поднимает кулак и гордо восклицает нам: «КАМЕНЬ И КАМЕНЬ». Ну, если честно, он был немного застенчивым, так что это было больше похоже на шепот секрета, а не на боевой клич - но мы поприветствовали его в ответ, и у нас обоих остались мурашки по коже и большие улыбки на лицах. Это была чистая магия - мы создали нечто, выходящее за рамки игры и проявляющееся в реальном мире. Именно тогда мы начали понимать, насколько мощным и важным может быть этот салют для игры и для нас.

Но очевидно, что это не было истинным происхождением приветствия «Камень и камень», которое было раньше.

A Song of Rock and Stone
Контекстная коммуникация «Камень и камень» была реализована на очень раннем этапе разработки DRG. Все началось с того, что я хотел ввести в игру озвучку. Озвучивание было для нас простым способом расширить и создать вселенную, развить дварфов как персонажей, а также очень удобным способом добавить слышимые реакции на игровые события - настолько, чтобы дварфы почувствовали себя заземленными в игровом мире, а также чтобы предупредить вас, игрока, о происходящих событиях. Ничего нового под солнцем там нет - заставить их кричать, когда они убивают насекомых, когда они получают урон или когда по ним стреляют дружественным огнем, было несложно. Но мы также хотели представить простую систему контекстной коммуникации (это было задолго до того, как мы представили лазерную указку).

Первым добавленным нами способом общения в игре было нажатие [X]. Это контекстный призыв к вниманию со стороны других игроков. В зависимости от ситуации гном будет говорить разные вещи. Например, если вы бежите, ваш дварф скажет: «Следуй за мной!» и если он упадет, он взывает о помощи, а если он стоит на месте, он кричит что-то вроде «Иди сюда!».

Внедрение Rock и StoneTapping [X] сработало для нас очень хорошо, но выдача команд - очень односторонний способ общения, и мы быстро поняли, что нам нужен какой-то способ реагирования.

Более того, я считал важным, чтобы у этих низкооплачиваемых работников, каждый день рискующих жизнью, было что-то, что связывало их вместе. Следовательно, мы хотели отдать им честь. Способ для дварфов ритуализировать свою работу в шахтах и ​​поднять добычу выше, чем просто каторга.

Роберт Фриис (арт-директор) и я много думали о том, каким должно быть их приветствие. В конце концов мы остановились на «Rock and Stone» - он был простым и скромным, но все же обладал такой тональной силой, что легко стал победителем. Честно говоря, я не помню никаких других предложений, которые мы выдвигали, потому что мы довольно быстро это сделали.

Мы также хотели дать дварфам знак рукой, и поднять кирку в воздух казалось естественным. Кирка - ваш основной инструмент и знаковый символ добычи полезных ископаемых. Когда вы поднимаете кирку и кричите, вы показываете, что вы друг, коллега, командный игрок и что вы готовы умереть за своих собратьев-дварфов. В «Rock and Stone» вы отмечаете командную игру и кодекс: не оставляйте гномов позади.

A Song of Rock and Stone
Для Рока и Камня!

Клавиша [V] была естественной клавишей для использования, если принять во внимание все стандартные клавиши от первого лица на клавиатуре. И V, как в Victory, просто чувствовал себя хорошо : steamhappy:

С [V] в качестве приветствия «Камень и камень» мы завершили первую итерацию системы связи. Теперь вы можете отдавать контекстные команды на [X] и отвечать приветствием на [V].

Позже мы увидели необходимость в более продвинутом способе связи и изобрели лазерную указку, чтобы вы могли указывать и пинговать точки интереса для товарищей по команде.

В зависимости от ситуации «камень и камень» может означать очень много разных вещей. Это может быть приветствие. Это может означать «Утвердительный». Это может означать «Хорошая работа». Это может быть «Спасибо» за то, что спасли меня. Это может означать «Мы классные». Это может означать «Ты классный». И это может означать множество других вещей в зависимости от контекста.

Приветствие «Камень и камень» было введено в обновлении 5 в феврале 2017 года.

A Song of Rock and Stone
Камень и камень + Контекст = Играем ! Фан-арт пользователя Reddit Joe_Duncan.

Идентичность игры благодаря расположению элементов управления Deep Rock Galactic во многих отношениях представляет собой стандартный шутер от первого лица с довольно стандартной схемой управления, и большинство людей, даже немного знакомых с игрой в шутеры от первого лица, могут взять игру и сыграть в нее. Самым большим отличием, очевидно, является то, как в игре сочетаются майнинг и стрельба.

В стандартной компоновке управления ПК у нас есть стрельба с помощью [ЛЕВАЯ КНОПКА МЫШИ] и добыча с помощью [ПРАВАЯ КНОПКА МЫШИ], что прекрасно подчеркивает сочетание стрелка и майнера. На контроллере он разделен между двумя плечевыми спусковыми крючками. Жертва заключается в том, что мы на раннем этапе решили не использовать альтернативный огонь или железный прицел на [ПРАВАЯ КНОПКА МЫШИ]. Зарезервировав кнопку только для добычи полезных ископаемых, вместо, например, возможности переключаться на кирку, вы можете сказать, что мы повышаем важность действия.

Quicktap for Rock and StoneКогда дело дошло до приветствия Rock and Stone, я также почувствовал, что важно иметь для него уникальную кнопку - [V] - чтобы вы могли легко и мгновенно активировать ее в середине любого другого действия, которое вы выполняете. И так же, как со стрельбой и минированием, он подчеркивает важность действия.

На форумах я видел, как многие предлагают добавить игровую механику к крику «Камень и камень» - скажем, например, возможность усилить своих товарищей по команде. Тем не менее, я действительно думаю, что важно, чтобы приветствие «Rock and Stone» было чистым и не загрязнялось игровым процессом. Если есть какой-либо выигрыш в игровом процессе, связанный с действием приветствия, он теряет свою ценность как способ общения.

Я считаю, что сохранение чистоты приветствия Камня и Камня сыграло большую роль в превращении его в феномен, которым он является для игры и нашего сообщества сегодня.

A Song of Rock and Stone
Сообщество Рока и Камня И говоря о сообществе - Точно так же, как крик «Камень и Рок» работает на объединение игроков, то же самое происходит в социальных сетях, объединяя сообщество. Вы, ребята, действительно не упускаете шанс использовать «Rock and Stone», когда можете, и мне это нравится. Меня очень радует, что нам удалось создать собственный жаргон для игры, и Rock and Stone - самый яркий и лучший пример этого.

Многие из созданных мемов содержат в себе Камень и Камень, и если вы ищете доказательства того, насколько важны Камень и Камень в игре, просто посмотрите на два мема ниже.

A Song of Rock and Stone
Если новый игрок в игре не знает о «Камне и Камне», он быстро узнает его от других игроков.
Слева: мем пользователя Reddit Diribiri. Справа: Мем пользователя reddit zombonita_beach (оригинальный комикс от Shen Comix)

The Good Vibes of Rock and StoneКогда мы начали работать над DRG, мы планировали сделать совместную игру, в которой командная работа и дух товарищества действительно имели значение и где вы ценили бы игру с другими игроками. - случайные люди или друзья, опытные или неопытные. Тот факт, что нам удалось создать игру, которая выполняет эту цель, в немалой степени обусловлен многими принятыми нами дизайнерскими решениями (например, как четыре класса дополняют друг друга), но он также очень интегрирован в то, как вы общайтесь в игре, используя «Камень и Камень» как краеугольный камень.

Я считаю, что дружелюбная атмосфера между игроками и общий опыт совместной игры - это то, что мы видим в нашем сообществе. И сегодня я так горжусь тем, что нам удалось не только создать игру, которая нравится нашим игрокам, но и тем, что мы создали вокруг игры чрезвычайно дружелюбное и приятное сообщество. Для разработчика игр это очень мотивирует.

Мой лучший рок и каменный момент Один из лучших моментов для меня в разработке DRG произошел за 15 минут до выхода игры 1.0. На YouTube была премьера трейлера к запуску, и у нас был обратный отсчет. За несколько минут до премьеры трейлера канал чата был забит спамом «Рок и камень» и просто «Ви». Эти минуты были волшебными, и вся тяжелая работа, которую мы вложили в игру, казалась ничем. От всего сердца благодарим всех, кто оказал нам эту честь.

Если у вас есть любимый момент Rock and Stone, поделитесь им в разделе комментариев ниже.

Премьера трейлера к запуску на YouTube стала идеальной кульминацией этапа разработки DRG в раннем доступе и стала для нас важной вехой. И я говорю «веха», потому что мы далеки от завершения расширения DRG - пока мы говорим, в процессе разработки новых миссий - и у нас все еще есть миллиард функций, которые мы хотим добавить в игру.

Rock and Stone Forever В этом сообщении в блоге я попытался ответить на вопрос: что означает «Rock and Stone»? И подведем итог:

Rock and Stone - это салют, это способ сказать привет, дружище! Это боевой клич, это большое СПАСИБО за помощь, это признание хорошей командной работы и празднование хорошо выполненной задачи. Rock and Stone - это демонстрация того, что вам нравится компания и что вы хорошо проводите время как с друзьями, так и с незнакомцами. Rock and Stone - это то, что объединяет нас как коллег, игроков, фанатов и гномов. Rock and Stone - наш не такой уж секретный пароль в нашем сообществе. Это наш кодекс чести. Rock and Stone - это Deep Rock Galactic, а это Ghost Ship Games. Rock and Stone - вот что вызывает у нас широкую улыбку, когда мы идем на работу. И поднимает настроение в дождливые дни! Камень и камень - магическое заклинание и благословение.

…… И Rock and Stone - это намного больше, чем мы когда-либо ожидали.

A Song of Rock and Stone
РОК И КАМЕНЬ!

С любовью,
Миккель Мартин Педерсен.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть