V1.1.x Примечания к патчу


Привет, галактические выжившие!
Вот журналы изменений для патчей v1.1.x. Удачи и, как обычно, сообщайте об ошибках и проблемах - большое спасибо!

==========

2020-08-24 Патч v1.1.5 (сборка 3077)

Изменения:
- Учебное пособие: добавлены таблетки от желудка в личный контейнер с большими обломками
- Добавлены / обновлены саундтреки для биомов, POI и общего использования
- Звезда поиск на карте галактики: добавлен список результатов и возможность поиска планет и лун
- Генерация планет: перемещена часть поколения для использования единой системы заданий и пакетного компилятора для повышения скорости в качестве теста
- Трейдеры:
1. добавлена ​​возможность открывать диалог при разговоре с трейдером (используйте OpenTraderWindow () в диалоге, чтобы переключиться в окно трейдера
2. добавлена ​​возможность использовать «зональных трейдеров», которые получают свой тип трейдера из зоны, в которой они находятся (либо установить TraderZone в playfield.yaml, либо в свойствах POI).
3. добавлена ​​возможность использовать коэффициент для MarketPrice в TraderConfig. .ecf
- улучшенная консоль "pda rd" cmd (проверьте справку)
- DialogueSystem: добавлена ​​возможность разговаривать с NPC сущностей
- Новое: Информация о КПК: добавлена ​​информация на правый экран КПК, КОТОРЫЕ Миссия должна быть выполнена, чтобы открыть главу
- Немного ярче ночи и менее темные области, установив Color Gradient Black In от 0,065 до 0,035
- DialogueSystem: добавлен тип переменной dbplayerpf_int, который действителен только в текущем игровом поле
- Диалоги сущностей NPC: NPCDialog удален из eclassconfig и перемещен в spawner. Устранена необходимость вручную добавлять задачу EAI для передачи игроку.
- PlanetGeneration: небольшое улучшение штамповки путем создания повернутых штампов только по запросу
- Entity NPCDialog: добавлено имя диалога и только имя объекта в качестве запасного варианта, если объект мертв: показать существующую подсказку для добычи
- Добавлен пример Entity-Dialogue в Dialogues.ecf и EClassConfig .ecf
- Добавлен документ по настройке Entity-Dialogue в область заголовка EClassConfig.ecf
- Обновлены несколько стандартных чертежей: добавлены детекторы, фиксированные сигналы
- Обновлено: Xenu Weapon Bunker, Epsilon Com Center (adv + standard), Xenu Defense IV (Zirax)
- Обновлено: POI Rados (Zirax)
- Обновлено: Abandoned Reactor (The Legacy)
- Обновлено: TSP_Variant2 (планета) и TSO_Variant2 (орбита / сектор)
- Заменено: CV Prefab T5 на CORE Warchain
- Добавлено: Kriel Overseer T1, T2 и Subjugator
- Добавлено: новые POI для пиратов из засады
- Добавлено: CV Magpie (гражданский)
- Добавлено : Новые варианты CivilSettlement
- Дрон с ИИ: добавьте консольную команду «Информация о прицеливании», чтобы получить набор информации о дронах с ИИ и судах с ИИ.

Исправления:
- Фрахтовщики не возрождаются при разрушении ядра или повторном ядре
- NearUnit / NearPOI не запускаются при телепортации в зону срабатывания
- Бомбы, выпущенные с дронов-бомбардировщиков, иногда не взрываются, когда они приземляются на землю
- Исправлено сообщение об исключении при открытии другой солнечной системы в MP, которая содержала экземпляры
- Корабли ИИ телепортируются от игрока после получения повреждений
- Исправление неправильной текстуры воды при запуске творческой игры
- COQ после уничтожения всех кораблей ИИ и смены игрового поля
- Космические корабли ИИ продолжают двигаться, когда их двигатели, обращенные назад, были уничтожены
- Исправление для DialogNPC вращение, хотя он не вращается
- Учебник не настроен на простой, но с настройками по умолчанию (теперь используется обычный файл gameoptions.yaml)
- SSG: исправлено 3D-превью, не показывающее правильную высоту местности
- CoQ для NPC Spawner
- Исправление для диалог не сохраняется в Blueprints
- [MP] Logistics: 'Access Device' иногда не работает
- Отсутствуют параметры в Space_Dynamic.yaml
- Сосуды ИИ иногда не видны или фактически не видны при приближении к их маркеру HUD
- Отсутствуют параметры в Space_Dynamic.yaml (RestrictToOrigin)
- Возможное исправление для файла данных игрока, увеличивающегося, когда игрок посещал множество экземпляров игровых полей
- эксплойт
- Вместо этого добавлено сообщение об ошибке CoQ, если средство создания сущностей содержит сущность, которая не определена в файле конфигурации
- Исправление для выдвижных турелей, у которых возникали проблемы с анимацией при включении или выключении или при перезагрузке игры

==========

2020-08 -13 Патч v1.1 (сборка 3065) (извините, изначально анонсирован только на нашем форуме)

Изменения:
- Окно настроек сборки: добавлены сочетания клавиш Ctrl-C, Ctrl-V, Ctrl-X, Ctrl-R, Ctrl-D, Ctrl-F, Ctrl-Z, Ctrl-Shift-Z, когда всплывающее окно N открыто (блокирует почти все другие сочетания клавиш, когда открыто меню N)
- Окно настроек сборки: добавлены сочетания клавиш для вращения блока (колесо прокрутки) и переключения осей (правая кнопка мыши)
- Окно настроек сборки: средняя кнопка мыши будет переключать режим выбора (перемещение, масштаб , повернуть)
- Повышенная доступность титановой руды и стержней в выпадающих трофеях
- Учебный сценарий: Увеличение количества руды в обломках сигнала бедствия (личный контейнер)
- POI торговой станции (Zirax, Polaris, Trader) с ядрами администратора отключили функцию SBD
- Товар: листья папоротника феникса и растения для труб можно покупать и продавать у торговцев тетушкой Мэри и Когтем
- Команда консоли 'di' теперь ограничена 50 метрами
- Ограничение количества рабочих потоков на выделенном сервере до 8 и на сервере игрового поля до 5 для повышения общей производительности системы на серверах с большим количеством ядер
- DB: Sqlite теперь устанавливает для journal_mode значение WAL (только для новых сохранений)
- Учебное пособие: добавлены растущие графики и свет в контейнеры
- Учебное пособие: исправлена ​​проблема, при которой важное сообщение не появляется
- Учебное пособие : Увеличено время отображения нескольких сообщений
- DB: удален номер порта из IP-адреса, если сервер решил их регистрировать
- DB: установка journal_mode в MEMORY в надежде увеличить производительность записи
- DialogueSystem: добавлен доступ к очкам опыта, уровню и точкам обновления.

Исправления:
- Детекторные устройства не могут обнаруживать сущности на другой стороне шва мира
- Базовые атакующие войска, когда под водой перестают двигаться, когда близко к базе игроков
- Исправлено OriginDefault из gameoptions.yaml not отправлено клиентам в MP-играх
- Исправлено: неправильный номер главы для Ancient Revelations, отображаемый в основной сюжетной линии
- Исправление для системной карты, не позволяющей выбирать информацию о планете для текущей планеты
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой не удавалось деформироваться к некоторым звездам при установке языка на турецкий (и возможно, и другие тоже)
- POV игрока и значок карты игрока могут стать невыровненными
- Растения не растут, когда находятся далеко от них
- Ошибка размера аватара после блоков спама, которые игроки могут использовать, чтобы сидеть
- Исправлено: телепорт на мэйнфрейме Xenu отключался при взрыве станции
- Исправлено: окончание диалога обучающего Kaidan приводит к продолжению или выходу (COQ)
- некоторые CoQ


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть