Обновления технических работ 20 августа

Обновления технических работ 20 августа

Здравствуйте, вас приветствует Shadow Arena.


Информируем о внесении изменений во время проведения технических работ 20 августа.

Информационный объем обновления составляет примерно 387.19 Мб.


С более подробной информацией вы можете ознакомиться ниже.

Насладитесь еще более захватывающими битвами на Арене!


Сегодня (20 августа) во время технических работ завершается 2-й раунд бета-сезона.

Последние результаты 2-го раунда будут подсчитаны на основе рейтинга на момент начала тех. работ.

Хотя 3-й раунд начинается только во время следующих тех. работ (27 августа), на протяжении одной недели будет проведен тест новой системы соперников. Очки рейтинга в этот период подсчитываться не будут.

Очки, полученные в течение этой недели, не будут считаться за очки 2-го или 3-го раунда, и будут сброшены 27 августа во время техработ вместе с началом 3-го раунда.

■ Система соперников - Добавлена система соперников.

После входа в бой вам будет назначен соперник с наиболее похожим рейтингом.

Если вы сможете обойти соперника по очкам, вы получите бонус к рейтинговым очкам, получаемым в конце матча.

Подробная информация о получаемых очках доступна по следующей ссылке.

{ССЫЛКА УДАЛЕНА} ▶ [Гайд по рангам]{ССЫЛКА УДАЛЕНА}https://shadowarena.pearlabyss.com/ru-RU/Wiki?wikiNo=27

Система соперников подбирает игроков с похожим уровнем игры в вашем матче для того, чтобы вы могли посоревноваться с ними в игре. Она была добавлена для того, чтобы улучшить баланс в системе рангов и сделать так, чтобы игроки соревновались именно с теми, кто имеет похожий рейтинг.

Во время разработки мы хотели сделать изменение очков в случае победы или поражения еще больше, но так как она была добавлена только сейчас и нужно время для теста - мы решили снизить бонус, получаемый при победе над соперником. Финальные изменения будут сделаны на основе тестирования во время этой недели.

■ Изменение системы ранга и рейтингов, а также подбора - Изменена система рангов игроков.

Добавлен ранг “Мастер”. Таким образом, всего существует 26 рангов.


Ранги и стандартные очкиРанееРанее После измененийПосле изменений РангСтанд. очкиРангСтанд. очки X X Мастер -12 Алмаз 1 -10 Алмаз 1 -10 Алмаз 2 -9 Алмаз 2 -9 Алмаз 3 -9 Алмаз 3 -9 Алмаз 4 -8 Алмаз 4 -8 Алмаз 5 -8 Алмаз 5 -8 Платина 1 -7 Платина 1 -7 Платина 2 -6 Платина 2 -6 Платина 3 -6 Платина 3 -6 Платина 4 -5 Платина 4 -5 Платина 5 -5 Платина 5 -5 Золото 1 -4 Золото 1 -4 Золото 2 -4 Золото 2 -4 Золото 3 -3 Золото 3 -3 Золото 4 -3 Золото 4 -3 Золото 5 -3 Золото 5 -3 Серебро 1 -2 Серебро 1 -2 Серебро 2 -2 Серебро 2 -2 Серебро 3 -1 Серебро 3 -1 Серебро 4 -1 Серебро 4 -1 Серебро 5 0 Серебро 5 -1 Бронза 1 0 Бронза 1 0 Бронза 2 1 Бронза 2 0 Бронза 3 1 Бронза 3 0 Бронза 4 2 Бронза 4 0 Бронза 5 3 Бронза 5 0 Тень   Тень 0 Очки, получаемые в конце игрыПунктОчки (ранее) Очки (после изменений) Убийство после 4-х минут 2 очка за убийство 2 очка за убийство 1 место 20 очков 17 очков 2 место 10 очков 8 очков 3 место 8 очков 6 очков 4 место 6 очков 5 очков 5 место 4 очка 4 очка 6 место 3 очка 3 очка 7 место 2 очка 2 очка 8 место 1 очко 1 очко 9 место 0 очков 0 очков 10 – 14 место -1 очко -1 очко 15 – 19 место -2 очка -2 очка 20 – 24 место -3 очка -3 очка 25 место и более -4 очка -4 очка Получаемые очки при победе над соперникомРангОчки победы Мастер 7 Алмаз 1 ~ 5 6 Платина 1 ~ 5 5 Золото 1 ~ 5 4 Серебро 1 ~ 5,

Бронза 1 ~ 5,

Тень 3> При расправе (не просто победе) над противником, вы получаете двойные очки за победу.

Более подробная информация о рангах и системе соперников указана в следующем гайде.

{ССЫЛКА УДАЛЕНА}▶ [Гайд по рангам]

- Изменена система подбора игроков начального и среднего уровней.


Существовавшая ранее система рангов (1 и 2 раунда) была основана на устаревших системах игры, вследствие чего новичок после нескольких успешных игр быстро продвигался в ранге и начинал играть с ветеранами игры.

Для улучшения этого мы еще раз изменили систему рангов и подбора игроков, теперь будет легче найти игроков похожих с вами по рангу.

■ Герои - Эффект неуязвимости применяемый после кувырка был заменен на эффект устойчивости.

Это одна из самых важных изменений относительно героев 3-го раунда.

Ранее во время кувырков (Shift+A, S, D) во время 3-х фреймов (на короткое время) применялся эффект неуязвимости.

Поэтому если правильно использовать кувырки, можно было увернуться от атак противника, Метаморфозы, а также даже от атак Голодного Черного духа в тумане.

Из-за этого существует большая разница при игре между игроками кто может пользоваться данной частью игры и теми, кто этого делать пока не может. Мы решили, что нужно было сократить эту разницу.

Теперь можно будет по прежнему увернуться от СС-эффектов, таких как оглушение или опрокидывание, однако, теперь по вам будет наноситься урон даже в этом случае.

В результате, некоторые герои станут сильнее. Если понадобятся изменения в балансе, это будет сделано в следующую неделю.

- Множество атак, которые применялись во время 0.1 сек. одновременно были изменены на 1 атаку.

Однако данное изменение не касается следующих навыков: если атака проводится в движении либо есть пробелы между несколькими атаками в 0.1 сек.
Это внезапное изменение может показаться странным многим игрокам. Оно было сделано из-за того, что существовал баг, из-за которого некоторые из данных множественных ударов не регистрировались.
Урон и максимальный урон навыка в описании не были изменены.

- Теперь при получении баффа устойчивости (1 сек.) после использования Метаморфозы эффект данного баффа будет отображаться.

- Теперь при получении баффа устойчивости (5 сек.) при убийстве другого героя эффект данного баффа будет отображаться.


Обновления технических работ 20 августа
Щит Хиделя (ПКМ)
- Теперь при использовании данного навыка нельзя будет перейти в состояние спринта с эффектом устойчивости. После того, как эффект устойчивости спадет, спринт снова будет доступен.

Ранее к щиту эффекта применялись эффекты как защиты, так и устойчивости, что позволяло защищаться от навыков, игнорирующих защиту. Из-за этого, появились другие методы использования данных особенностей, что сделало Жардина сильнее запланированного.

Поэтому мы приняли решение убрать возможность использовать спринт во время действия эффекта устойчивости.


Обновления технических работ 20 августа
Разящий выстрел (1)
- Теперь выстрелить можно в любой момент нажатием ЛКМ. Однако при долгом натягивании тетивы тратится выносливости и выстрел производится автоматически если ее осталось меньше 10%.

Предчувствие (2)
- Теперь во время атаки после блока атаки противника применяется не эффект неуязвимости, а эффект устойчивости и защиты.

Разящий выстрел (1) нельзя было заряжать все время в отличие от других героев. Поэтому мы приняли решение сделать так, чтобы натягивать тетиву можно было до того момента, пока не останется выносливости.

Как и в случае изменения механизма кувырков, мы решили изменить эффект неуязвимости навыка Предчувствие (2). В наших планах максимально убрать эффект неуязвимости всех навыков кроме Метаморфозы.


Обновления технических работ 20 августа

Резонанс тени (2)
- Дистанция использования навыков 1~3 уровней снижена на 10%.

- Дистанция использования навыка ур. Абсолют снижена на 14%.

- Увеличение дистанции на 15% ур. Абсолют изменено на увеличение дистанции на 10%.
Из-за изменения механики кувырков, теперь уклониться от Резонанса тени (2) станет невозможно, только если вы не уйдете из радиуса действия данного навыка. Поэтому мы приняли решение снизить дистанцию действия навыка Резонанс тени (2) для того, чтобы игроки могли убежать от него при необходимости.

Обновления технических работ 20 августа
Рев зверя (4)
- Изменено распределение урона по ударам навыка.
Кол-во ударов Ранее После изменений 1 1 1.8 2 1 1.8 3 1 1.3 4 1 1.3 5 1 0.8 6 1 0.8 7 1 0.4 8 1 0.4 9 1 0.4 Рев зверя (4) наносил множество ударов, оглушающих противника, вследствие чего, он становился слабее из-за суммирующихся эффектов защиты (диминишинга). Он был усилен в ходе технических работ 23 июля.

Поэтому мы также решили переместить большинство урона в начальные удары данного навыка.

Однако так как навык Рев зверя (4) накладывает много эффектов диминишинга, если вы будете использовать другие навыки после него - они будут слабее.


Обновления технических работ 20 августа

- Теперь при атаке из положения сидя будет применятся эффект ошеломления в течение 0.1 сек. как и в случае с другими героями.

Хвост кобры (2)
- Исправлена ошибка, из-за которой применялась только 1 атака по упавшему врагу, таким образом, урон навыка был увеличен на 6%.

- В описание навыка добавлена информация о том, что будет доп. урон во время того, когда противник находится на земле.

Удар грома (3)
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект устойчивости навыка длился слишком долго (дольше фактического времени действия устойчивости).

Во время изменения системы множественных ударов при навыках мы также исправили баг, существовавший долгое время. Было обнаружено, что только 1 удар данного навыка применялся по упавшему врагу.

В результате, теперь при попадании навыком Хвост кобры (2) по упавшему врагу наносится немного больше урона.


Обновления технических работ 20 августа

- Исправлена ошибка, из-за которой во время активации эффекта ветра при спринте не применялся эффект +10% к скорости передвижения.


Обновления технических работ 20 августа

- Исправлена ошибка, из-за которой производились неестественные движения при зажатии [A] + [S] + [Space] + ПКМ.

Прирожденный стрелок (ПКМ)
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании данного навыка с места анимация героя отображалась некорректно со стороны других героев.

Благословение Фей (3)
- Из описания навыка (3) было убрано неверно указанное упоминание уменьшения времени перезарядки при повышении уровня навыка.

Удар ногой (F)
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект устойчивости навыка сохранялся даже после завершения данного эффекта.


Обновления технических работ 20 августа
Вихрь крови (4)
- Исправлена ошибка в описании, из-за которой минимум HP при использовании отображался как 120, а не 200.


Обновления технических работ 20 августа

- Эффект ошеломления при атаке в спринте был снижен с 0.5 сек. до 0.1 сек.

Небесный дракон (3)
- Урон навыка при использовании близко к противнику уменьшен на 25%.

- В описание навыка добавлено упоминание эффекта устойчивости.

- В описание усиления навыка “устойчивость” изменена на “увеличение длительности устойчивости”.

Золотые врата (4)
- Макс. урон при усилении навыка Небесный дракон был неверно настроен, теперь он тот, что указан в описании навыка.
После прошлого обновления Баталль снова обрел новые краски, но урон Небесного дракона в 200% кажется нам слишком высоким, поэтому мы решили снизить его.

Обновления технических работ 20 августа
Меч судьи (Стойка храбрости 1)
- Теперь при 1 и 2 ударе действует эффект оглушения (0.5 сек), а не отбрасывания.

- Теперь при 2 и 3 ударах не будет действовать эффект ошеломления.

Священный барьер (Стойка выносливости 2)
- Макс. урон был увеличен следующим образом, теперь он применяется моментально при использовании.

1 ур.: 335

2 ур.: 435

3 ур., Абсолют: 602

- При успешном попадании игнорируется устойчивость противника, а его защита снижается на 7 секунд.

1 ур.: снижение защиты -10%

2 ур.: снижение защиты -20%

3 ур., Абсолют: снижение защиты -30%

- Теперь при атаке Священного барьера доступна атака в спину.

Венсла сильно зависела от использования лишь нескольких навыков, и из-за этого другие навыки практически не использовались. В связи с чем, имидж Венслы как универсального героя снижался.

Поэтому нами было принято решение реструктуировать навыки Венслы, начиная с навыков Меч судьи (стойка храбрости 1) и Священный барьер (стойка выносливости 2), для начала мы повысим функциональность данных навыков и будем думать насчет следующих изменений.


Обновления технических работ 20 августа
Танец лезвий (ПКМ)
- Исправлена ошибка, из-за которой вследствие увеличения дистанции применения 2 и 3 ударов они периодически не попадали по врагу после попадания первым ударом.

Бег по облакам (4)
- Исправлена ошибка, из-за которой периодически не применялся эффект увеличения атаки во время нажатия ЛКМ при использовании навыка.

- В описание навыка добавлена фраза об опрокидывании.


Обновления технических работ 20 августа

- Теперь при атаке в положении сидя добавлен эффект ошеломления 0.1 сек. (как и в случае других героев)


Обновления технических работ 20 августа

- Исправлена ошибка, из-за которой урон атаки из положения сидя и стандартной атаки были одинаковыми.

- Исправлена ошибка, из-за которой во время активации эффекта ветра при спринте не применялся эффект +10% к скорости передвижения.

- Движения спринта стали более естественными.

- Исправлена ошибка, из-за которой переход к другим движениям после использования Фитильного ружья был слишком медленным.

Лавина (1)
- Исправлена ошибка, из-за которой не применялся эффект увеличения дистанции рывка навыка ур. Абсолют.

- Исправлена ошибка, из-за которой периодически не наносился урон навыка, если использовать его рядом со стеной.

Прыжок богини (2)
- Уменьшена высота прыжка. Благодаря этому изменению была решена проблема, из-за которой иногда герой перепрыгивал через врага.

Молниеносный удар (3)
- Теперь можно быстро изменить направление удара секирой после появления молний.

Удар ногой (F)
- Урон увеличился на +57%.

Ранее: 82.5 → После изменений: 130
Хотя Игрид пришлась по душе многим игрокам, мы обнаружили несколько багов, возможность появления которых мы даже и не предполагали. В этом обновлении мы сконцентрировали наши силы на исправлении данных ошибок и увеличении комфорта использования данного героя.

■ Черный туман - Теперь находясь в Черном тумане HP уменьшается не на 100, а на 110 каждую секунду.

- Исправлена ошибка, из-за которой атаки Голодного Черного духа не наносили урона, если передвигаться спиной к деревьям или изгородям (объектам).

- При получении эффекта +30% к скорости передвижения будет отображаться соответствующая иконка.

- Исправлено ошибка в описании эффекта, который появляется в тумане. Скорость передвижения увеличивается не на 50%, а на 30%.



■ Монстры - Множество атак, которые применялись во время 0.1 сек. одновременно были изменены на 1 атаку (боты).

- Теперь все монстры (которые могут подвергнуться негативным эффектам) будут подвергаться данным эффектам.

- Вероятность появления монстров возле Башни магии и Тыквенной фермы увеличена в два раза.

- На 20% увеличена вероятность получения оружия / доп. оружия ранга выше синего при расправе над Рыцарем теней.

- На 30% увеличена вероятность появления Элитных рыцарей теней в начале игры. Их HP было уменьшено на 20%.

- Теперь при расправе над Речным камнекрабом можно получить эффект увеличения макс. выносливости не на 30%, а на 50%.

- Теперь при использовании порталов не появляются Призраки.

После начала игры в 3 мин. 30 сек. появится первый призрак на руинах в центре карты.

При появлении призрака появится сообщение “Возле Черной звезды появляется призрак.

После этого, примерно каждые 2 минуты возле изменяющей положение Черной звезды будет появлятся призрак, всего это произойдет еще 4 раза.

Может существовать разница в 10 сек. при появлении призрака после завершения движения звезды.

(3 мин. 30 сек. / 5 мин. 20 сек. ~40 сек. / 7 мин. 20 сек. ~ 40 сек. / 9 мин. 20 сек. ~ 40 сек. / 11 мин. 20 сек. ~ 40 сек.)

По прошествии времени будут появлятся более мощные призраки.

При расправе над призраком вы можете получить предмет желтого ранга и выше, 1 книгу навыков, 200 опыта навыков.

- В два раза увеличена скорость передвижения Черной звезды в центр карты.

В этот раз мы значительно изменили систему монстров.

Для начала, мы увеличили количество монстров, появляющихся на севере карты (возле реки). Кроме того, при расправе над человекоподобными монстрами в деревнях будут выпадать только оружия. Это было сделано для того, чтобы появилась четкая цель при охоте в данных областях.


Что касается изменения системы призраков, то для добавления важности центральной части карты, теперь в центре безопасной зоны (возле Черной звезды) будут появлятся Призраки.

Теперь нельзя будет охотиться за призраками, постоянно используя порталы. Кроме того, была увеличена награда за расправу над призраками, таким образом, мы надеемся, что появятся новые стратегии игры в центре карты.

■ Древние орудия - HP Райтена было снижено с 15000 до 10000. (длительность 2 мин. 30 сек.> 1 мин. 40 сек.)

- HP Футурума было снижено с 24000 до 15000. (длительность 2 мин. 24 сек.> 1 мин. 30 сек.)

- На 10% снижена скорость стандартной атаки (ЛКМ) и лазера (ПКМ) Райтена.

- Исправлена ошибка, из-за которой Райтен после прыжка застревал в объектах ландшафта.
Древние орудия были созданы в качестве шанса перевернуть исход схватки, онако после увеличения их функциональности 6 августа многие игроки выразили свое мнение о том, что они стали слишком сильными. Поэтому мы решили значительно уменьшить время их действия и силу.


■ Другие исправления и изменения - Если при входе в игру разрешение экрана будет отличатся от предоставляемых игрой, то будет отображаться сообщение об этом.

- Изменен размер и дизайн Карты мира.

- Размер Карты мира теперь будет изменяться в зависимости от разрешения игры.

- Теперь очки, необходимые для открытия Запечатанных предметов можно узнать заранее (до проноса данного предмета в бой).

- Добавлена функция, позволяющая свернуть игру в трей во время выхода из игры.

- Теперь когда ГМ будет пользоваться чатом, возле его имени будет отображаться заголовок “GM”.

- Исправлена ошибка, из-за которой неверно отображался средний ранг игроков в игре.

- Теперь в зависимости от скина в окне информации о герое будет отображаться информация о нем.

- Теперь при взятии запечатанного сундука с собой в бой можно будет заранее увидеть условие для снятия печати.

- Теперь при расправе над другим героем отображается эффект расправы в течение 5 сек.


Комментарии

Пакет изменений для версии 1.0

Hotfix (0.12.07) notes

Patch Notes v0.1.221

SCUM - Development update #39


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть