БЛОГ РАЗРАБОТЧИКОВ: ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ И ОБЪЕМЫ В Y5S3

БЛОГ РАЗРАБОТЧИКОВ: ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ И ОБЪЕМЫ В Y5S3


В Y5S3 мы внесем изменения в нашу оптику оружия, добавив новые прицелы и оптические прицелы, изменив существующие прицелы и перераспределив их среди всех операторов и оружия. Вдобавок к этому мы также предоставим вам больше возможностей для доступа и настройки.

В этой статье блога мы рассмотрим все предстоящие изменения в оптике, их мотивацию и то, как они могут повлиять на баланс игры.

ГЛОССАРИЙ
В этой статье мы будем использовать следующие термины:

  • Оптика: общий термин, используемый для любых прицелов.
  • Прицелы: прицельные приспособления, не обеспечивающие определенного уровня масштабирования, такие как красная точка или голографическое изображение.
  • Прицелы: устройства прицеливания, обеспечивающие масштабирование, например ACOG.
  • Прицельная сетка: узор из линий или отметок, нанесенный на окуляр прицельного устройства.

ИЗМЕНЕНИЯ И ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИКИ
Мы модифицируем два существующих прицела, а также добавим в Siege четыре новых прицела и прицела : новую опцию Red Dot, новую опцию голографической съемки и 2 новых прицела с разным уровнем масштабирования, 1,5x и 2,0 Икс.

В связи с этими изменениями мы также перераспределим оптику по всем направлениям, то есть с Y5S3 почти все операторы и их оружие имеют другие возможности, чем раньше . Вы найдете более подробную информацию об этих изменениях и распространении далее в этой статье.

Основным фактором внесения изменений в оптику Siege было предоставление большего выбора для вас, наших игроков., Хотя не у каждого оружия есть доступ к каждой оптике, мы хотели иметь более широкий выбор с большим количеством вариантов на выбор. Эти изменения также внесут глоток свежего воздуха в наш игровой процесс - создадут новые впечатления для всех наших игроков. Благодаря большему количеству опций и новых комбинаций, доступных для оператора и оружия, мы также надеемся, что игроки попробуют оружие, которое они, возможно, выбросили раньше, и, возможно, даже найдут новое любимое оружие или оптику!

Изменения не только принесут больше разнообразия нашим игрокам, но и предоставят нам новый инструмент балансировки для операторов и оружия., Раньше у нас был только один выбор, когда дело касалось прицелов: либо оружие получает ACOG, либо нет. Но с модификациями наших существующих прицелов и добавлением дополнительных у нас теперь будет 4 варианта прицелов с разным увеличением для распределения между операторами и их оружием: 1,5x, 2,0x, 2,5x и 3,0x. Благодаря большему количеству опций у нас также будет больше рычагов для некоторого оружия, которое может быть трудно сбалансировать, и они также могут помочь нам в создании еще более уникальных ролей для операторов.

Первоначальное перераспределение оптики - это первое предложение, основанное на балансе и потребностях игрового процесса для операторов и их оружия. Определенные типы оружия также будут иметь доступ только к определенной оптике, например, Scope 3.0x будет предоставлен DMR, а Scope 2.5x будет предоставлен LMG и штурмовым винтовкам. Мы также должны учитывать некоторые технические ограничения. Цель состоит в том, чтобы оставаться гибким с распределением, и мы можем настроить его в зависимости от данных и отзывов игроков с тестовых серверов, поэтому обязательно попробуйте его и сообщите нам, что вы думаете!

МОДИФИЦИРОВАННЫЕ ПРИМЕРЫ В 2,5 раза больше,
чем ACOG
БЛОГ РАЗРАБОТЧИКОВ: ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ И ОБЪЕМЫ В Y5S3
The Scope, 2,5 раза в Y5S2.3 (слева) и Y5S3 (справа)

Для обеих версий ACOG, для НАТО и для России, мы будемизмените уровень масштабирования с 3,0x на 2,5x . Поскольку Siege больше ориентирован на убийства с близкого расстояния, а некоторые игроки, упоминающие ACOG, кажутся слишком увеличенными, мы чувствовали, что уменьшение увеличения будет улучшением для этого любимого прицела. Больше ничего не изменится для ACOG, за исключением того, что в меню выбора он будет обозначен как Scope 2.5x и также станет менее доступным. Дополнительную информацию по этому поводу можно найти в новом дистрибутиве ниже в блоге.

SCOPE
БЛОГ РАЗРАБОТЧИКОВ: ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ И ОБЪЕМЫ В Y5S3
3.0X Scope 3.0x в Y5S2.3 (слева) и Y5S3 (справа).

Этот прицел, ранее доступный на LMG Capitão и Gridlock, сохранит уровень масштабирования 3,0x и, следовательно, станет прицелом с самым высоким уровнем масштабирования среди неуникальных оптических устройств. В меню он будет называться Scope 3.0x. То, что мы изменили в этом прицеле, - это сетка, мы сделали ее более четкой, что упростит прицеливание в цель для игроков . Изменится и его распространение - он станет более доступным, в основном для операторов с DMR.

Вся остальная оптика, не упомянутая здесь, не будет изменена и, следовательно, останется прежней.

НОВЫЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ПРИЦЕЛ
RED DOT (M4S)
БЛОГ РАЗРАБОТЧИКОВ: ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ И ОБЪЕМЫ В Y5S3

M4S, наша новая Red Dot, имеет коэффициент масштабирования 1.0x, поэтому он работает как прицел «без увеличения», как и другие Red Dots. Он был добавлен, чтобы предоставить нашим игрокам больше возможностей, и мы также видим в нем изменение качества жизни ; M4S выше, чем в игре NATO Red Dot, поэтому мы надеемся, что планка Пикатинни оружия, получающего эту новую опцию, не будет так часто отображаться на экране при ADS. На данный момент мы дадим его только некоторым операторам и оружию, но в зависимости от его приема мы можем распространить его более широко в будущем.

ГОЛОГРАФИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ (MH1)
БЛОГ РАЗРАБОТЧИКОВ: ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ И ОБЪЕМЫ В Y5S3

MH1, наш новый голографический прицел, также имеет 1,0-кратный уровень увеличения, но он предлагает свежий, чистый вид и другую сетку., Учитывая, скольким нашим игрокам нравится голографический прицел НАТО, мы хотели предоставить им еще один вариант голографии, который им удобен. Мы очень заинтересованы в производительности нового MH1, и хотя вначале он будет распространяться только среди некоторых операторов и оружия, мы будем распространять его более или менее на основе отзывов игроков в будущем.

SCOPE 1.5X
БЛОГ РАЗРАБОТЧИКОВ: ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ И ОБЪЕМЫ В Y5S3

Этот новый прицел обеспечивает 1,5-кратный уровень увеличения, поэтому в меню он будет обозначаться как Scope 1.5x. Это принесет в Siege совершенно новое увеличение - компромисс между более длинными и более короткими углами.Мы ожидаем, что Scope 1.5x станет одной из самых любимых оптики наших игроков, позволяя им сражаться с близкого расстояния, при этом обеспечивая комфортный уровень масштабирования для боя на дистанции 10M. (Это по-прежнему среднее значение дистанции боя в Siege).

SCOPE 2.0X
БЛОГ РАЗРАБОТЧИКОВ: ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ И ОБЪЕМЫ В Y5S3

Этот новый прицел вносит в игру новое увеличение среднего диапазона : уровень увеличения 2.0x, который в меню будет обозначаться как Scope 2.0x. Этот новый вариант имеет гораздо более тонкую рамку по сравнению с более толстым Scope 2.5x, но он обменивает это преимущество на слепое пятно в верхнем левом углу . Он будет распространяться на оружие большей дальности, такое как LMG и штурмовые винтовки.

ВЫБОР МЕНЮ
БЛОГ РАЗРАБОТЧИКОВ: ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ И ОБЪЕМЫ В Y5S3

У каждого оружия будут свои прицелы и распределение прицелов, и не только для каждого оружия, но и для комбинации оружия и оператора. Вы найдете обзор нового дистрибутива далее в этой статье. Red Dot, голографические и прицелы будут оставаться в рамках их соответствующих категорий в меню выбора. Как и раньше, названия их плиток останутся прежними, а значок изменится, показывая, какой из множества вариантов доступен и будет установлен на выбранном оружии. Из-за разного увеличения наших осциллографов у нас будет одна выделенная плитка для каждого уровня масштабирования в меню выбора. Эти плитки с их уникальными значками будут видны или нет, в зависимости от того, доступен ли этот уровень масштабирования для выбранного оружия или нет.



Вот обзор всех плиток в меню выбора и того, какие неуникальные оптические

элементы они будут включать: НЕТ Это железные прицелы; у них нет значка в меню, так как их внешний вид меняется в зависимости от выбранного оружия.

КРАСНАЯ ТОЧКА Эта плитка предназначена для опций 1.0x Red Dot Sight.

Возможные случаи:

  • НАТО
  • русский
  • M4S

ГОЛОГРАФИЯ: Эта плитка предназначена для голографических прицелов 1.0x.

Возможные случаи:

  • НАТО
  • русский
  • бритва
  • MH1

РЕФЛЕКС Эта плитка предназначена для рефлекторных прицелов 1.0x.

Возможные случаи:

  • НАТО
  • русский

SCOPE 1.5X Этот тайл будет только для 1.5x Scope.

ОБЛАСТЬ 2.0X Эта плитка предназначена только для области 2.0x.

SCOPE 2.5X Эта плитка будет для 2.5x Scope.

Возможные случаи:

  • НАТО
  • русский

SCOPE 3.0X Этот тайл будет только для 3.0x Scope.

НОВОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЛЯ ОПЕРАТОРА И ЗАЩИТНИКА
АТАКУЮЩЕГО ОРУЖИЯ Обратите внимание:
БЛОГ РАЗРАБОТЧИКОВ: ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ И ОБЪЕМЫ В Y5S3

БЛОГ РАЗРАБОТЧИКОВ: ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ И ОБЪЕМЫ В Y5S3

  • Это перераспределение оптики коснется только основного оружия, а не вспомогательного.
  • Некоторые операторы не включены в эти активы: Кали, поскольку у нее есть свой уникальный прицел только на CSRX 300, и Blitz, Montagne и Clash, поскольку их единственный основной вариант - их щит.

Щелкните здесь [ubi.li], чтобы загрузить PDF-файлы нового дистрибутива оптики в высоком разрешении.

ДОСТУПНОСТЬ: НАСТРАИВАЕМЫЙ ОПТИЧЕСКИЙ ЦВЕТ
Доступность игроков важна для нас и для дальнейшего развития Siege, поскольку мы хотим, чтобы это была игра, которой мог бы наслаждаться каждый.

Мы понимаем, что дальтоники или слабовидящие игроки могут столкнуться с трудностями с фокусировкой и прицеливанием при стрельбе. Добавляя новую функцию, которая позволяет изменять цвет сетки и непрозрачность нашей оптики, мы хотим улучшить опыт стрельбы и повысить комфорт игроков для всех наших игроков. Это первый шаг в нашем видении большей доступности, и мы намерены разрабатывать и внедрять больше таких опций и функций в будущем.

В меню опций игры у нас будет новая вкладка под названием «ДОСТУПНОСТЬ». На этой вкладке вы найдете новую функцию цвета оптики.

БЛОГ РАЗРАБОТЧИКОВ: ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ И ОБЪЕМЫ В Y5S3

Выберите одну из пяти настроек, которые включают несколько предустановленных вариантов цвета, адаптированных к различным формам дальтонизма, вариант по умолчанию и пользовательский параметр для настройки цвета сетки всей вашей оптики *:

  • По умолчанию
  • Цвет оптики: по умолчанию
  • Оптическая непрозрачность: 100%
    дейтеранопия
  • Цвет оптики: предопределенный (синий)
  • Оптическая непрозрачность: 100%
    протанопия
  • Цвет оптики: предопределенный (желтый)
  • Оптическая непрозрачность: 100%
    тританопия
  • Цвет оптики: предопределенный (бирюзовый)
  • Оптическая непрозрачность: 100%
    нестандартная
  • Цвет оптики: выберите желаемый цвет из 12 цветов.
  • Оптическая непрозрачность: регулируется в диапазоне от 20% до 100%.

* Оптика Kali CSRX 300 и Capitão's Crossbow будет включена в эту функцию позже.

Мы стремимся повысить уровень комфорта для всех наших игроков и сделать так, чтобы у всех был лучший опыт. Из-за этого мы также намерены реализовать опцию в меню, которая позволит игрокам предварительно просмотреть выбранные ими настройки цвета, чтобы лучше видеть и чувствовать оптические переменные, прежде чем сделать свой выбор. В настоящее время мы планируем включить это в будущее обновление, так что следите за обновлениями!

ОБНОВЛЕНИЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ADS.
Мы слышали ваши отзывы об ощущении несоответствия между различными оптическими элементами при наведении прицела и желании большего контроля над настройками чувствительности ADS.Чтобы решить эту проблему, мы собираемся внести некоторые изменения в систему чувствительности прицелов Aim Down Sights (ADS) в Y5S3:

ГЕЙМПЛЕЙ
. Непоследовательное ощущение при использовании другой оптики было вызвано разными источниками FOV, которые влияли на прицеливание игрока с помощью прицелов и прицелов. Мы внесли изменения в игровой процесс, чтобы компенсировать эти поля зрения, что приведет к более последовательному движению по всем углам обзора и уровню увеличения нашей оптики при прицеливании.

(Для более техничных игроков, которым интересно, что именно было изменено: уровень масштабирования больше не основан на соотношении FOV, а на фокусном расстоянии.)

МЕНЮ: НАСТРАИВАЕМАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ РЕКЛАМЫ НА УРОВЕНЬ ЗУМА
Чтобы дать нашим игрокам больше контроля над настройками чувствительности ADS, когда речь идет о разном уровне масштабирования оптики Siege, мы внесли некоторые изменения во вкладку Controls в меню Options.

В зависимости от платформы игроки теперь должны видеть кнопку с «Чувствительностью ADS мыши» или «Чувствительностью ADS контроллера», с помощью которой они могут получить доступ к настройкам чувствительности ADS игры.

БЛОГ РАЗРАБОТЧИКОВ: ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ И ОБЪЕМЫ В Y5S3

На этой новой панели у вас будет возможность выбирать между настройками стандартной или расширенной чувствительности ADS.

СТАНДАРТНАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ОБЪЯВЛЕНИЙ
БЛОГ РАЗРАБОТЧИКОВ: ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ И ОБЪЕМЫ В Y5S3

Стандартная настройка позволит вам применить одну чувствительность ADS в диапазоне от 1 до 100 (или оставить значение по умолчанию 50) для всех прицелов и прицелов, независимо от их увеличения.

РАСШИРЕННАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ РЕКЛАМЫ
БЛОГ РАЗРАБОТЧИКОВ: ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ И ОБЪЕМЫ В Y5S3

В расширенных настройках вы теперь сможете изменять чувствительность ADS для всех различных увеличений независимо друг от друга с помощью разных ползунков, как показано в активе выше.

Благодаря этим дополнительным параметрам настройки у вас будет гораздо больше контроля над вашим предпочтением при прицеливании.

Обратите внимание: у игроков с существующими профилями настройки чувствительности ADS будут автоматически изменены, чтобы сохранить ощущение, которое они испытывали до патча. Чтобы извлечь выгоду из улучшения игрового процесса для большей согласованности на всех уровнях масштабирования, упомянутых выше, они должны сбросить свои настройки чувствительности ADS по умолчанию.

ЗАВОРАЧИВАТЬ
Мы понимаем, что это большие изменения для Siege, и понимаем, что вначале они могут показаться немного подавляющими. Тем не менее, мы верим, что они действительно улучшат игру, ее игровой процесс и впечатления от вас, наших игроков.

Мы надеемся, что эта статья помогла вам ознакомиться с грядущими изменениями в прицелах и прицелах; все они доступны на тестовых серверах Y5S3 - обязательно попробуйте их и поиграйте с ними!

Мы с нетерпением ждем ваших отзывов и мыслей о каждом из этих изменений в Twitter , Reddit , Facebook [www.facebook.com] и на наших форумах [forum.ubi.com].

АВТОРЫ

  • Ячейка модификаций игрового процесса R6 Siege Core
  • Ячейка балансировки осады R6
  • R6 Siege PC и модуль специальных возможностей
  • Ячейка осадных операторов R6
  • Команда сообщества R6 Siege

[/ b]
[/ list]


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть