Готовясь к 3-му раунду..

Готовясь к 3-му раунду..

18 авг. 2020

Здравствуйте!

Вас приветствует главный продюсер Shadow Arena, Ким Гвансам.

Вот уже почти завершился 2-й раунд бета-сезона, который проводится с 23 июля по 20 августа, почти 1 месяц. 2-й раунд был намного короче первого, который проводился почти два месяца. Это было сделано для того, чтобы быстро проверить и при необходимости изменить системы рейтинга/рангов перед тем как перейти на следующий раунд.

В конце концов, было бы жаль, если бы раунд продолжался в течение длительного времени несмотря на то, что новая система содержит в себе проблемы. К счастью, нами было подтверждено, что система рейтинга/рангов 2-го раунда работает без особых проблем и мы можем перейти к внедрению новых систем, которые мы планировали раньше.

В игру будет добавлена система “соперников”.

При начале рейтингового боя игрок с похожим с вами рангом/рейтингом будет назначен в качестве соперника. Если вам удастся получить лучшие очки чем он, тогда вы получите бонус к очкам рейтинга, получаемым в конце боя.

Эта система позволяет любому игроку даже если он не занял первое место в матче, получить достаточное количество рейтинговых очков если он сможет выжить дольше своего соперника и дает возможность соревноваться с противниками аналогичного уровня.

Рейтинговые очки по-прежнему можно получить на основе рейтинга матчей и убийств. Однако теперь вы можете получить бонус, если вам удастся победить соперника по очкам или убить его.

Существует вероятность, что система соперников будет поощрять пассивный стиль игры, поэтому мы добавили несколько дополнительных правил. Например, теперь игра будет сообщать вам об этом, если соперник находится рядом с вами. Даже если он прячется — вы сможете найти его. Другими словами, это дает вам возможность найти скрытых соперников, и вы можете получить больше очков, если победите их. Обратите внимание, что эта система соперничества применяется только к рейтинговым игрокам (кто начал рейтинговый бой) и не применяется к обычным игрокам матча.

Это правда, что у нас есть некоторые опасения по поводу внедрения этой новой системы. Могут возникнуть некоторые неожиданные проблемы, но, что более важно, наши игроки могут отнестись к этому неблагоприятно.

Поэтому мы хотим провести тестирование в течение 1 недели перед началом 3-го раунда.

Рейтинговые награды 2-го раунда будут отправлены на основе рейтинга на время начала проведения технических работ 20 августа, но рейтинговые очки / ранги будут сохранены в течение дополнительной 1 недели во время тестирования новой системы соперников, и они будут сброшены при техническом обслуживании 27 августа с официальным началом 3-го раунда.

(Любые изменения рейтинговых очков в период с 20 по 27 августа не будут считаться.)

Если особых проблем обнаружено не будет и вам понравится эта система, тогда она будет добавлена при официальном начале 3-го раунда 27 августа.

На 3-й раунд запланировано множество изменений.

Некоторые изменения правил для поощрения различных стилей игры, другие важные корректировки будут добавлены начиная с 20 августа. В качестве нового контента будут добавлены новый режим “Режим 5 на 5” и “Deathmatch”. Кроме того, мы добавим режим “реплеев”, что позволит игрокам сохранять и делиться ими. Теперь новички смогут понять как играют ветераны, и поднять уровень своего мастерства и улучшить свои навыки.

Надеемся на вашу поддержку и активный интерес к 3-му раунду!

Спасибо!


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2