Станет ли Harvest основным контентом Path of Exile?

В Harvest осталось пять недель, а это значит, что события начинают приближаться к запуску нашего расширения 3.12 в сентябре. А пока вам может быть интересно, как выглядит будущее Harvest. Готовы поделиться своими планами!

Короче говоря, Harvest не сразу станет основной игровой механикой, но может быть снова введен в игру в будущем.

Когда мы разрабатывали Harvest, мы хотели поэкспериментировать с более детерминированной системой крафта, которая позволила бы игрокам получать доступ к мощным предметам на более ранних этапах развития своего персонажа. В этом смысле мы считаем, что система крафта оказалась очень успешной. Однако на высшем уровне игрового процесса Harvest слишком упростил получение очень мощных предметов, для получения которых раньше требовалось гораздо больше работы и инвестиций. Это было приемлемо для лиги временного испытания, но создает проблемы для долгосрочного здоровья экономики предметов Path of Exile, если ей разрешено оставаться в ее текущем состоянии.

Таким образом, Harvest потребует значительного изменения баланса, чтобы достичь здорового уровня мощности для основной игры. Мы будем переоценивать механику крафта, чтобы определить, сколько из них мы готовы оставить, а сколько из оставшихся крафтов нужно будет перебалансировать.

Стандартный метод добавления механики в основной игровой процесс, где они получают 10% шанс появления на картах, также не работает для Harvest, так как это будет означать, что вы будете только прогрессировать в своей Священной роще каждые десять карт, что было бы неудовлетворительно. и медленно. Мы планируем рассмотреть альтернативный метод предоставления доступа к механике сбора урожая, который не зависит строго от ГСЧ, но реализация чего-то подобного займет довольно много времени и, следовательно, не будет немедленной.

Механика сбора урожая также создает некоторые проблемы с базой данных с точки зрения объема хранимых данных. Это нетривиальная техническая проблема, которую нам необходимо решить, прежде чем позволить ей существовать в долгосрочной перспективе.

Все эти изменения требуют слишком много времени для немедленной реализации. Мы хотели бы, чтобы Harvest стал ядром в будущем, но мы еще не уверены, как это будет выглядеть. Таким образом, если вам нравится Harvest в его нынешнем виде, обязательно воспользуйтесь им, пока можете!


Комментарии

Стримерша по Elden Ring забила Маргит до смерти с помощью настоящей гитары

Diablo Immortal: Можно ли увеличить вместимость инвентаря

Forspoken: Как получать монеты и на что их потратить

Большое обновление Evil Dead: The Game

Sands of Salzaar: Обновление V.1.0.18 [03.02.23]

PAYDAY 2: Обновление 233.1 [03.02.23]


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть