Обновление 7.1 Примечания к патчу

Привет всем!

Обновление 7.1 появится на всех платформах завтра, 4 августа, вместе с новым Journey! Мы также улучшили функциональность автомиллы с 3 различными опциями и, как всегда, внесли несколько изменений баланса для существующих карт и способностей лидера.

Изменения:

  • Только для Android: удалены ненужные разрешения на чтение и запись на внешнее хранилище.

Новые функции: теперь функцию автоматического фрезерования можно настроить для работы одним из трех способов:

Сосредоточение на ресурсах - «Фрезерование всех дополнительных копий карточек сверх предела колоды с предпочтением сохранять Premium-версии карточек. Рекомендуется для тех, кто ищет». быстро получить ресурсы для создания новых карт. "

Стандартный - «Фрезеровать все копии, которые превышают лимит колоды. Премиум, а также стандартные версии будут обрабатываться отдельно.»

Премиум-ориентированный - «Держите дополнительные копии выше предела колоды, чтобы преобразовать их в Премиум-версии. Рекомендуется для те, кто хочет расширить свою коллекцию Premium. "

Вы можете выбрать, какой параметр вы предпочитаете, через настройки фрезерования в Deck Builder.


Новое путешествие!

• Награды - больше наград, чем раньше, чтобы разблокировать в стандартных и премиальных путях, а также в достижениях.

• Прогрессия - возможность прогрессировать выше уровня 100, где квесты Путешествий и ежедневный буст будут учитываться, каждый уровень будет давать 2RP.

• Новый тип брелка - Аура.

• Квест в путешествие - теперь удобнее отслеживать, когда они видны на экране результатов и разделены в социальной панели.

• Панель историй - одна история, каждую неделю на отдельной странице.

Нейтральные элементы:

  • Положение Ciri изменено с 8 на 10. Способность изменена на: Deploy: Урон 3 случайным вражеским юнитам на 1. Когда вы проигрываете раунд, верните Ciri в вашу руку.

Комментарий разработчика: эффект Ciri довольно уникален и силен, но ее статистика всегда была чем-то вроде проблемы, так как предоставление ей большей базовой силы делает ее намного сложнее иметь дело. Теперь она будет наносить урон 3 случайным врагам в Deploy, оставляя ее базовую силу достаточно уязвимой, чтобы соответствовать влиянию, которое могут оказать ее способности, но также позволяя ей вносить свой вклад в счет самостоятельно, при условии, что раунд, в котором она сыграла, продолжался долго достаточно.

  • Ciri: сила Новы изменена с 5 на 8. Положение изменено с 11 на 9. Способность изменена на: Развертывание: если в вашей стартовой колоде нет карт с ценой провидения 10 или более, получите: Resilience, Shield and Veil.

Комментарий разработчика: Ciri: Nova была полностью переработана, чтобы предложить новый вызов для колоды тем, кто хочет раскрыть ее полную силу. Несмотря на то, что статусы, которые получает Нова, могут быть сняты одновременно, она все равно должна быть довольно мощной игрой благодаря ее высокой базовой силе и потенциальным преимуществам, которые дает вам Устойчивость. Она просто не будет тусоваться с любыми другими картами Цири, и Имперские Гадалки ей угрожают больше, чем когда-либо прежде.

  • Ciri: положение черты изменено с 9 до 10, а таймер уменьшен с 5 до 4.

Комментарий разработчика: Ciri Dash просто начнет поворот раньше. Учитывая, что средняя бронзовая карта может легко дать игрокам 6 очков, она оказывается двигателем с более высоким риском, но более высокой наградой. Её стоимость провизии была немного увеличена, чтобы соответствовать ее потенциальной мощи, поскольку все карты Ciri теперь стали гораздо более мощным способом попытаться получить преимущество карты.

  • Способность Церемониального Кинжала изменена на: Порядок: дать вражескому юниту Кровотечение (5).

Комментарий разработчика: у Ceremonial Dagger поврежден 5 Bleed. Простое увеличение урона, наносимого этим Stratagem, приведет только к его разрушению, поскольку достижение определенных пороговых значений означает, что игрок, идущий первым, сможет не только установить свои двигатели первыми, но и легко управлять двигателями противника. Кровотечение - это компромисс, чтобы сохранить урон, а также сделать Кинжал наравне с другими Уловками.

  • Способность Crystal Skull изменена на: Oder: Увеличивает союзный юнит на 4 и дает ему Veil.

Комментарий разработчика: Crystal Skull теперь будет применять Veil вместо Purifying, сохраняя свою функцию уловки, защищающей вас от статусов. Это изменение делает его более активным и потенциально спасает цель от более чем одного статуса.

  • Изначальное положение Д'ао изменено с 11 на 10. Способность изменена на: Щит.
  • Положение Master Mirror изменено с 10 на 9.
  • Положение живой брони изменено с 12 на 11.

Монстры:

  • Сила Caranthir Ar-Feiniel изменена с 3 на 4. Способность изменена на: Развертывание: Создает 1-сильную копию монстров из вашей руки в этом ряду.

Комментарий разработчика: Caranthir Ar-Feiniel - это просто еще одна карта, в результате которой огромное количество отличных целей и синергий растет с каждым расширением. Ограничение его способности «Развернуть» для фракции монстров значительно сокращает этот список, удаляя несколько потенциально токсичных взаимодействий и освобождая место для большего количества нейтральных карт с мощными эффектами.

  • Положение Ge'els изменено с 10 на 8. Способность изменена на: Deploy (Ranged): разыграйте специальную карту Wild Hunt из своей колоды.
  • Мощность Имлерита изменена с 7 на 2. Положение изменено с 12 на 10. Способность изменена на: Развертывание (ближний бой): сбросьте монстра и улучшите себя силой, а затем вытяните карту.
  • Old Speartip: Положение для сна изменено с 10 на 9. Способность изменена на: Veil.

ОЕ:

  • Способность Harald a Craite изменена на: Deploy: сыграйте бронзового воина с вашего кладбища, дайте ему обреченный и повредите его на 2. В начале раунда, пока вы находитесь в руке или в колоде, трансформируйтесь.
  • Harald Warmonger способность изменена на: Deploy: сыграйте бронзового воина с вашего кладбища и отдайте его обреченному. Преданность: в начале раунда, в руке или в колоде, трансформируйся.
  • Способность Харальда Калека изменена на: Завеса. Развертывание: Сыграйте бронзового Воина с вашего кладбища и отдайте его Обреченному. Каждый раз, когда вы играете воином, наносите урон случайному вражескому юниту на 1.

Комментарий разработчика: только всплывающая подсказка, изменения были в исправлении

  • Бонус предоставления Второго Ветра изменен с 11 на 12. Способность изменена на: Развертывание: Сыграйте юнита Скеллиджа с положением 9 или меньше из вашего кладбища.

Комментарий разработчика: способность Second Wind разыгрывать карты Скеллиге с кладбища теперь ограничена положениями цели, что усложняет повторное использование развертываний мощных карт, которые уже погибли воином. Это изменение никого не должно удивлять после игры против Скеллиге в последнее время. Второе дыхание в его нынешнем состоянии абсолютно требует условия для способности других лидеров соответствовать ему по силе. Условия - это достаточно простое решение для ограничения его возможностей без полного изменения возможностей.

  • Сила Вабьорна изменена с 6 на 2. Положение изменено с 9 на 8. Способность изменена на: Развертывание (ближний бой): разыграйте карту рейда из своей колоды.
  • Способность Dimun Pirate изменена на: Deploy: переместите верхнюю карту из колоды на кладбище. Отмените способность, если вы управляете кораблем.

Комментарий разработчика: теперь вы можете сохранить верхнюю карту своей колоды от Dimun Pirate, выполнив условие игры на любом корабле в первую очередь. Эта дополнительная гибкость позволяет игрокам решать, когда именно они хотят агрессивно разбавить карту верха.

  • Эффект разрыва изменен на: В конце хода владельца нанесите урон этому юниту, равный его базовой силе, затем снимите этот статус.

Комментарий разработчика: статус Rupture теперь будет наносить урон его цели по базовой силе, а не по общей мощности, что оставляет больше места для игры вокруг него и значительно снижает вероятность просто удалить что-либо на доске.

  • Мощность Tyrggvi Tuirseach изменена с 4 на 5.

Комментарий разработчика: Tyrggvi Tuirseach получил небольшое увеличение мощности, чтобы компенсировать изменения, внесенные в статус Rupture.

  • Берсерк Драммонда увеличен с 2 до 3.

Комментарий разработчика: Драммонд Берсеркер теперь трансформируется при достижении 3 степени вместо 2, что приближает его максимальное значение к 5 карте обеспечения.

  • Добавлена ​​категория друидов для жрецов Артис и Свальблод.
  • Положение Crow's Eye Rhizome изменено с 5 на 4.
  • Мощность Svalblod Ravager изменена с 2 на 3.
  • Священник Свалблода изменил положение с 6 на 5.
  • Время кровотечения у деревенского драммонда уменьшено с 4 до 3.

Северные Королевства:

  • Положение Королевы Адалии изменено с 11 на 10. Способность изменена на: Развертывание: порождает и разыгрывает базовую копию бронзового юнита Северных Царств из вашей руки, затем дает ему Щит.

Комментарий разработчика: королева Адалия, похожая на Карантира, видела, что ее потенциальная совокупность целей растет с каждым расширением и достигла точки, когда трудно постоянно балансировать все вокруг ее способностей, таким образом, она была ограничена только Северными Царствами. Стоимость ее снабжения была немного снижена, так как это убирает одну из самых мощных потенциальных целей для нее.

  • Vissegerd больше не имеет Формирования.

Комментарий разработчика: Без преувеличения, Vissegerd действительно делал все это, выступая в качестве финишера, далеко удаляя удаление, помогая с настройкой ущерба или даже двигателем заряда в случае необходимости. Из-за удаления Formation плюсы игры с ним имеют, по крайней мере, небольшой недостаток, так как его приказ больше не связан с Zeal.

  • Весь прованс изменен с 8 на 7.
  • Сила Рыцаря Синтриана изменена с 2 на 3.
  • Сила Cintrian Artificier изменена с 3 на 4.
  • Сила поддержки осады изменена с 3 на 4.
  • Безумный заряд увеличен до 4, а жизнеспособность увеличена до 3.
  • Категория Солдат добавлена ​​в следующие карты: Vissegerd, Reynard Odo, Kaedweni Cavalry и Kaedweni Knight.
  • Kaedweni Cavalry больше не имеет категории Рыцаря.

Scoia'tael:

  • Способность Mahakam Volunteers изменена на: Deploy: если в этом ряду гном, призовите все копии этого отряда из вашей колоды в этот ряд.
  • Пиротехник теперь имеет 2 брони.

Комментарий разработчика: Pyrotechnician стал лучше в поиске укрытия и теперь может пережить взрыв, даже если не носит славную кованую броню Махакама.

  • Сила стражи Махакама изменена с 2 на 3.
  • Мощность Агитатора Гномов изменена с 2 на 3.
  • Положение диверсанта Vrihedd изменено с 5 на 4.

Комментарий разработчика: Dwarven Agitator и Vrihedd Saboteur теперь имеют одинаковый уровень мощности для своих племен.

Nilfgaard:

  • Положение бригады Импера изменено с 6 на 5.
  • Мощность Огненного Скорпиона изменена с 3 на 4.

Syndicate:

  • Способность Жака де Алдерсберга изменена на: Прибыль 4. Дань 4: Спаун 2 Пылающие розовые лакея в этом ряду. Плата 1: Повысить себя на 1. Преданность: в начале раунда, находясь в руке или колоде, трансформироваться.
  • Способность Jacques Grand Master изменена на: Прибыль 4. Завеса. Дань 4: Spawn 2 Пылающие Розовые Пехотинцы в этом ряду. Плата 1: Увеличивайте себя на 1. Каждый раз, когда вы разыгрываете карту Firesworn, получите 1 монету.

Комментарий разработчика: у Жака де Алдерсберга теперь есть возможность превращать монеты в повышение для себя после эволюции, открывая новые способы использования своей прибыли и пассивной способности, которую он получает в качестве гроссмейстера. Это должно сделать его намного более универсальным и предлагать более интересные решения для игры во время игры в карты.

  • Бонус за предоставление скрытого кэша изменен с 15 на 14. Количество монет за раунд изменено с 2 на 3.

Комментарий разработчика: Hidden Cache возвращается к своей первоначальной прибыли за использование, но с ограниченными условиями. Это изменение должно вернуть ему часть силы, не выдвигая его из строя.

  • Положение с куртом изменено с 8 на 7. Убрано запугивание.

Комментарий разработчика: Курт теряет свой Intimidate и получает за него 1 резерв дешевле, чтобы устранить противоречие, возникающее из-за очень реактивного эффекта развертывания, с которым вы хотите быть терпеливым в сочетании с проактивным ключевым словом, которое вы хотите воспроизвести как можно раньше.

  • Способность мошенничества изменена на: Прибыль 4-6. Для каждого союзника Кроншколов увеличьте минимальное количество на 1.

Комментарий разработчика: Swindle, как преступление, совершаемое Crownsplitters, теперь всегда будет достигать своего максимального значения с двумя из них. Его максимальная и минимальная прибыль была также повышена, чтобы сделать его более конкурентоспособным с другими бронзовыми преступлениями.

  • Способность Халфлинга Safecracker изменена на: Запугивать. Развертывание: повысить себя на 1 за каждое преступление в вашей руке.

Комментарий разработчика: Халфлинг Safecracker Вместо того, чтобы давать одну монету в игре, теперь будут использоваться все Преступления в руке игрока через Intimidate, что должно значительно облегчить размещение его в колоде, которая планирует внести какое-то зло.

  • Способность Salamandra Assassin изменена на: Запугивать. Порядок: урон вражескому юниту на 2.

Комментарий разработчика: Саламандра Ассасин утратил оба ограничения своей способности Ордена и теперь может поражать свои цели свободно и из любого места, что делает его намного проще в использовании с или без Баунти.

  • Положение «Охотник на ведьм» изменено с 5 на 4.

Комментарий разработчика: Witch Hunter Executioner теперь дешевле в использовании. Bounty со временем утратил свой блеск, и с появлением Veil становится все труднее заставить его работать, поэтому охотники на ведьм снижают свои цены, чтобы бороться с этим кризисом.

  • Положение профессора изменилось с 12 до 11.

Комментарий разработчика: профессора теперь дешевле трудоустроить. Наряду со снижением затрат на снабжение Witch Hunter Executioner, основные карты, которые получают выгоду от награды, теперь легче помещать в колоду с помощью других инструментов.

  • Сила Tidecloak Hideaway изменена с 4 на 5.

Комментарий разработчика: Небольшое увеличение мощности в Tidecloak Hideaway делает худшие сценарии развития событий немного лучше, поэтому гораздо безопаснее включать в колоды, которые уже склоняются к Пиратам.

  • Лейтенант фон Херст Хоард уменьшен с 5 до 4.
  • Умирает ираэ положение изменено с 10 на 9.
  • Сокращение Мутанта Убийца уменьшено с 5 до 4.
  • Мощность Tidecloak Ransackers изменена с 2 на 3.
  • Положение Bouncers в казино изменено с 6 на 5.

Исправления игры: только для Android: размер обновления игры будет меньше и будет содержать только измененные данные.


На этом заканчиваются примечания к патчу для Update 7.1. Поймай тебя в следующий раз и наслаждайся своим новым Путешествием с ------- в качестве главного героя!

Если у вас есть какие-либо вопросы, обязательно зайдите на наш Форум или Discord.


Комментарии

Новости

[ATOM RPG Trudograd] Патч 1.032

Rocket League - обновление V2.07

Phasmophobia - обновление

[Will To Live Online] Хэллоуинское обновление доступно для загрузки!

Shadow Arena - обновление

Теперь доступны коллекционные карточки для Detroit: Become Human


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть