Интервью с разработчиком - Джефф - Консольный продюсер


На этой неделе нам потребовалось время, чтобы поговорить с Джеффом, нашим продюсером консоли, чтобы обсудить его работу с нами. Если вы играете на Xbox One или PS4, вы, возможно, уже знаете его, потому что он человек, стоящий за всеми патчами и связями на консолях. Проверьте его интервью в этом посте новостей!

Привет Джефф, спасибо за участие в интервью! Можете ли вы рассказать нам немного о себе?
Здравствуйте! Меня зовут Джефф, мне 29 лет, я родом из страны кленового сиропа (Канада). Я играю в Grinding Gear Games с 2016 года. Будучи заядлым геймером всю свою жизнь, для меня это был матч на небесах.

Какова ваша текущая роль в GGG?
Моя основная задача - это все, что связано с консольными платформами, вскоре после начала работы с GGG. Я организую консольные патчи; это включает в себя взаимодействие с командой разработчиков для решения проблем по мере их возникновения, создание самих обновлений и тесное сотрудничество с командой обеспечения качества консоли. Я также занимаюсь большей частью закулисной работы с Microsoft и Sony. Это включает в себя соответствие платформам, техническое обслуживание бэкенда, отправку исправлений и решение любых проблем, которые могут возникнуть.

Как и когда вы узнали о Пути Изгнания?
Я был заядлым игроком в серии Diablo, начиная с начальной школы, когда мне определенно не следовало играть в Diablo 1, потому что один из моих родителей увлекся компьютерными играми; Я играл с компьютером при любой возможности, когда они играли, что заставляло меня прыгать в любое время, когда наш домашний компьютер был свободен. Я слышал о Path of Exile через различные игровые сообщества на ранних этапах его разработки и обнаружил, что получаю доступ к закрытой бета-версии.

В какой момент вы увлеклись игрой?
Получив доступ к игре и увидев сходство с Diablo II, я зацепился. Я потратил тысячи часов, играя в Diablo II в самом его начале, и Path of Exile предложили значительно больше сложности и разнообразия, и, разумеется, я был быстро вовлечен в игру.

Производство консоли имеет много уникальных задач. Каковы основные отличия в получении патчей на консолях по сравнению с ПК?
На первом этапе процесса тестирование содержимого на консолях выполняется медленнее, чем на ПК, обновление всех консолей с каждой итерацией сборки занимает значительное время, тогда как на ПК мы можем обновлять наших клиентов за считанные секунды. Хотя у нас есть доступ к аналогичным внутриигровым командам, которые есть у ПК, они воспроизводятся гораздо медленнее; На ПК, если мы тестируем конкретную проблему, в которой перечислены шаги воспроизведения, мы можем скопировать и вставить их в клиент, тогда как на консолях нам нужно либо вводить их вручную, либо создавать отдельные сценарии, которые затем необходимо поместить на консоль. само по себе, все это требует времени. Я пытаюсь сказать, что все, что связано с конвейером консоли, занимает больше времени практически со всех сторон. Когда дело доходит до развертывания обновлений в магазине Microsoft и Sony, у каждого из них снова есть соответствующие процессы, и то, и другое требует времени и планирования (вы видите здесь схему?), которые в основном выходят за пределы часового пояса в Новой Зеландии. Это означает, что мне часто приходится ложиться спать допоздна, чтобы как можно быстрее получить обновление процесса сертификации. По сравнению с ПК, они могут исправлять обновления, как только Quality Assurance дает команду «вперед», и у команды администратора сервера есть все необходимое на серверах.

Чем вы занимались до работы с нами?
После учебы в университете я уволился с работы в банке, где занимался путешествиями и играл в покер на стороне. Стратегические игры всегда привлекали меня, и та, в которой я мог соревноваться, поддерживая себя, была очень привлекательной. Я провел два года, путешествуя по Северной Америке, посещая разные города и друзей, с которыми я познакомился в течение многих лет, что принесло много незабываемых впечатлений, прежде чем я отправился в Новую Зеландию.

Как вы закончили работать в GGG?
Мне удалось получить рабочую визу, которая позволяла мне жить и работать в Новой Зеландии, я упаковал два чемодана, в которых не было ничего, кроме одежды и компьютера. Когда я приехал, я получил интервью с GGG для позиции по обеспечению качества, которое прошло хорошо. Первые несколько месяцев я изучал принципы обеспечения качества, а затем начал работать на платформе Xbox, которая в то время находилась на ранней стадии разработки. Я начал тесно сотрудничать с Крисом, который возглавлял производство проекта. Со временем я узнал, что связано с различными этапами производства, и вскоре обнаружил, что полностью берут на себя управление платформой, все еще отчитываясь перед Крисом. После запуска Xbox PlayStation стал следующим обсуждаемым проектом. После изучения всего процесса от начала до конца на Xbox, Я взял на себя ответственность за производство и за кулисами работаю и для PlayStation. Сегодня я наблюдаю за большинством производственных задач для Xbox и PlayStation, которые занимают большую часть большинства дней для меня.

Какие у вас хобби вне работы?
Мои главные хобби - игры и физическая активность. Типичный день для меня - это упражнения в форме после работы, вечерних игр или проведения времени с друзьями. Я хотел бы больше путешествовать в будущем, но это приостановлено из-за текущей глобальной ситуации.

Что самое лучшее в том, что ты делаешь?
Работа в области, которую я люблю; как говорится, найди работу, которую любишь делать, и ты никогда не будешь работать ни дня в своей жизни. Вдобавок ко всему, свобода и гибкость, которые мы предоставляем GGG в наши рабочие дни, бесценны и способствуют здоровому балансу в моей жизни.

Твой брат тоже работает с нами. Каково это работать вместе с членом семьи?
Здорово! Он тот, на кого я всегда могу рассчитывать профессионально и лично; знать, что у меня есть такой уровень поддержки, дает мне душевное спокойствие, зная, что в случае сомнений, он всегда тот, к кому я могу обратиться.

Вы родом из Канады. Каково это сравнивать жизнь и работу в Новой Зеландии?
Жизнь в Новой Зеландии по сравнению с Канадой прекрасна. Мне очень нравится не иметь дело с жестокими зимами, которые переживает Канада. Просыпаться по утрам и не нужно надевать теплую одежду, чтобы сгребать снег, это удивительно. Иногда я смеюсь над собой, когда слышу, как киви говорят о зиме как о морозе, когда я думаю о том, чтобы проснуться утром после снежной бури, в то время как мне часто нужен только свитер, чтобы согреться.

Есть ли у вас какие-либо советы для людей, которые хотят заняться производством игр?
Навыки общения, как письменные, так и устные, очень важны. Станьте командным игроком: в процессе работы вы будете работать с каждым отделом в организации, что потребует от вас решения проблем с различными членами команды. Высокий уровень организации, поскольку работа со сроками требует тщательного планирования и подготовки к препятствиям, с которыми вы можете столкнуться на своем пути. Ох и страсть к видеоиграм!

Что мы можем ожидать с точки зрения того, над чем вы работаете?
Со следующим поколением консолей на горизонте, я буду продолжать концентрировать свои усилия на всем, что утешает.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть