Блог разработчиков #40

Блог разработчиков #40


Привет снова Стропила, мы вернулись с другого блога.

Так много всего произошло в мире с тех пор, как мы разговаривали в последний раз, надеюсь, у вас все хорошо и вы в безопасности! Мы были дома с марта в связи с пандемией и соблюдением необходимых мер предосторожности. Тем не менее, мы все еще работаем над Второй главой, и мы подумали, что пришло время дать вам представление о том, что грядет!

ТАК ЧТО ПРИГОТОВЛЯЕТСЯ В REDBEET HQ?
На данный момент не секрет, что мы работаем над Караваном, а это значит, что в игру войдут новые острова! Мы также продолжим строить знания и добавим новые интересные функции. Некоторые из этих функций часто предлагаются как зарядное устройство!
Давайте глубже посмотрим на то, над чем мы работали:

НОВЫЕ МЕСТА
Караван-Таун - следующий пункт назначения в Плоте. Караван-Таун со своей красивой гаванью, караванами и труднодоступными местами готовится к вашему приезду.

Хм, интересно, как можно будет пройти весь путь вверх и вниз к этим горам?

Блог разработчиков #40
Блог разработчиков #40

Кроме того, как мы упоминали в нескольких наших публикациях в социальных сетях (если вы не подписаны на нас, ссылки ниже), Караван-Таун - не единственное направление, над которым мы сейчас работаем. У нас большой сюрприз, но мы не хотим слишком много портить. Все, что мы можем сказать, мы очень рады этому!

MUDHOGS
Блог разработчиков #40

Новая глава не была бы полной без нового врага. С вашей помощью, чтобы назвать их, мы создали Mudhogs! Вы даже можете посмотреть видео здесь, чтобы увидеть, как мы их сделали:

ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО
Определенно самая востребованная особенность на данный момент, зарядное устройство для батареи наконец придет в игру!
Если вы выбрасываете старые батареи, возможно, пришло время их запастись!

Блог разработчиков #40

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОЧИСТИТЕЛЬ
Другой чрезвычайно востребованной функцией был автоматизированный способ получения чистой воды оптом. С помощью этой машины океанская вода будет собираться и превращаться в чистую воду, пока вы сражаетесь с Брюсом, исследуете острова или гоняетесь за чайками!

Блог разработчиков #40

МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДЕТЕКТОР И НОВЫЕ КОЛЛЕКЦИИ
Мы работаем над еще одной совершенно новой машиной; Металлоискатель.

Блог разработчиков #40

Означает ли это новый ресурс? Да! И не только это, но вы можете даже найти другие предметы, копаясь для нового ресурса. Как этот милый парень:

Блог разработчиков #40

БОЛЬШЕ ЕДЫ!
Вы жаждете большего количества продуктов, которые вы можете посадить на свой плот? Мы получили тебя!
Мы уже дразнили банановые растения, но бананы - не единственный новый продукт, который мы приносим в игру! Мы вдохновились шведским летом и создали несколько кустов клубники, которые вы сможете выращивать на своем плоту!

Блог разработчиков #40

Блог разработчиков #40

БОЛЬШОЕ ХРАНЕНИЕ
Новинки замечательные, но, похоже, сундуки становятся слишком маленькими, чтобы хранить все это.
Со 2-й главой вы найдете план, который позволит вам иметь больше возможностей для хранения в игре!

Блог разработчиков #40

LORE
Вы следили за историей? Со 2-й главой у вас будет больше открытий!
2 новых места назначения принесут новые головоломки, новые заметки и предметы!

Блог разработчиков #40

СООБЩЕСТВО ГЛАВНОЕ МЕНЮ РАФТС
Еще в феврале у нас было событие на нашем сервере раздоров, чтобы заменить плот главного меню, которое у нас есть.
Мы получили так много потрясающих предложений от плота, что еще труднее было выбрать только 3 победителей.
Пройдя все записи, мы объявили 3 плота, которые заменят старую.

Вот победители и их плоты, которые вы увидите в главном меню после выхода 2-й главы:

Блог разработчиков #40

Блог разработчиков #40

Блог разработчиков #40

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
Наши программисты безостановочно исправляли ошибки, и в следующем обновлении мы исправим много проблем! Некоторые из них включают в себя; проблемы с широкоэкранными экранами, сбивающие с толку враги, тонущие, когда из окна игры исчезают животные. Мы сообщим вам больше обо всех исправленных ошибках с примечаниями к патчу 2-й главы.

Вы можете быть удивлены, а как насчет чаек? Мы выслушали ваши отзывы и поняли, что чаек, проходящих сквозь стены, проблематично, они нападают слишком часто и хорошо, иногда они довольно раздражают. Поэтому мы хотим переделать чаек. Однако мы решили, что не будем делать это со 2-й главой, чтобы иметь возможность представить вам обновление как можно скорее. Вместо этого мы сделаем чаек немного менее раздражающим, пока их нерфим.

КОГДА?
Мы знаем, что вы рады обновлению и скучно сидеть дома. Мы надеемся принести обновление как можно скорее. Мы стремились к началу лета (северное полушарие), однако поняли, что нам потребуется немного больше времени. Наша цель состоит в том, чтобы Вторая глава была в прямом эфире для вас, чтобы исследовать раннюю осень! Вы можете прочитать больше о нашем решении здесь:

https://twitter.com/RaftSurvivaGame/status/1275078397979275267

Ну, это все для Dev Blog # 40!
Мы надеемся, что сможем дать вам представление о том, над чем мы работаем в данный момент. Мы не можем дождаться, чтобы принести вам эту главу как можно скорее!

До тех пор, пока мы не поговорим снова, Счастливого Рафтинга Всем!

// Redbeet HQ

P.S. Следите за нами в социальных сетях, чтобы никогда не пропустить объявление!

https://www.facebook.com/RaftGame/
https://twitter.com/RaftSurvivaGame
https://www.reddit.com/r/RaftTheGame
https://www.instagram.com/redbeetinteractive/


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть