Еще в мае мы представили специальный бета-филиал, в который вошли новые незавершенные модульные автомобили. Позже это превратилось в Staging, и теперь модульные машины достигли основной игры.
- Добавлены Модульные Автомобили
- Добавлен Airwolf
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательские скины не появлялись на моделях от третьего лица для большинства инструментов и оружия ближнего боя.
- Исправлено неправильное центрирование некоторых видов оружия при наведении на прицелы на сверхширокых разрешениях (особенно сложный лук)
- Исправлена ошибка, из-за которой шкаф с инструментами разрушался, если на другой стороне стены были разрушены треугольные спиральные лестницы
- Исправлено качество отражения мира 2, которое было слишком ярким внутри зданий игроков
- Исправлена ошибка, при которой придорожный декор иногда появлялся на перекрестках
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было устанавливать диваны в лагере бандитов.
- Исправлена ошибка, позволяющая игрокам помещать предметы в контейнер с шахтой
- Исправлена ошибка с отсечкой Джерри на гребной лодке
- Фиксированные треугольные решетки и границы лестничных люков
- Исправлено ложное срабатывание cave_updown_a внутри ландшафта.
- Исправлен датчик HBHF, не получавший повреждения
- Исправлена небольшая деревянная коробка, которая была развернута внутри деревьев
- Исправлена стрельба NPCAutoTurrets лавочниками или провайдерами разговоров
- Теперь можно толкать миникоптеры
- Текстуры транспортных средств теперь заметно ухудшаются, поскольку транспортное средство получает урон
- Двери / ворота больше не могут закрываться, пока они заблокированы транспортным средством
- EAC SDK обновление
- Все транспортные средства отправляют тики сети сразу после того, как они заняли новую позицию на сервере, чтобы уменьшить задержку ввода
- Размер мира по умолчанию теперь 4500
- Боковые дороги немного шире
- Плавное расположение дорог (как по вертикали, так и по горизонтали)
- Более гладкое соединение дорог (на перекрестках)
- Сдвинул придорожный декор чуть дальше от дороги
- Небольшая дорожная корректировка смещения рельефа, чтобы предотвратить проникновение грунта вокруг перекрестков
- Полностью герметичный бандитский городок в безопасной зоне
- Животные больше не атакуют игроков в безопасных зонах
- Вы больше не можете рисовать оружие в безопасной зоне
- Игроки, которые не считаются враждебными, не получают никакого урона в безопасных зонах (противокорпусник), а спящие автоматически убиваются через 20 минут в безопасной зоне вместо того, чтобы искать их у NPC.
- Еще много переработчиков были добавлены в состав.
- Немного увеличено расстояние выборки блокиратора, сумматора, ответвления, ячейки памяти и ранда
- Большие баннеры теперь затухают, если размещены вне привилегий здания
- Увеличено время затухания миникоптеров на улице до 8 часов, внутри до 36 часов
Более подробную информацию можно найти в блоге [rust.facepunch.com]
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!