Обновление 'Level 1'!

Обновление 'Level 1'!


Приветствую!

Здесь, в Новой Зеландии, уровень 1, и мы снова в студии. Разработчики стучали по клавишам, усердно работая над очередным обновлением постоянно растущей вселенной Stationeers.

Вы сразу заметите, что игра выглядит иначе, с большой переработкой HUD. Это будет звучать по-другому, благодаря месяцу глубокого аудио дизайна. В пакете с инструментами есть несколько новых хитростей, таких как Terrain Manipulator и другие дополнения к контенту, а также полировка, упрочнение, новые учебные пособия и серьезно захватывающая новая система, благодаря которой мы начинаем соединять наши миры вместе.

Как команда, мы сосредоточены на том, чтобы все основополагающие системы были в игре. Это означает, что мы не слишком далеки от того, чтобы перейти к толчку контента, полировке и усилению бета-версии. Это станет для нас огромной вехой, и, как всегда, мы ждем ваших отзывов об этих событиях, помогаем нам их тестировать и присоединяемся к нам в этом путешествии.

Ремень для обновления уровня 1!

Новое время HUD
Обновление 'Level 1'!

Наш постоянный гуру пользовательского интерфейса провел последний месяц, дорабатывая внешний вид HUD. Целью была большая прозрачность информации и ясность обратной связи

Мы много думали о группировке и «концептуальном» расположении, а также под капотом, чтобы все выглядело лучше. Следите за обновленными изображениями, новыми значками, новой умной системой «горячих клавиш», оповещениями и всеми мелкими деталями, которые привлекает внимание талантливого дизайнера пользовательского интерфейса.

Мы рады быть на стадии, когда мы можем делать такие улучшения, и очень надеемся, что вам понравится. Мы также будем внимательно следить за тем, как это влияет на опыт новых игроков.

Свежий контент
Обновление 'Level 1'!
Это не будет обновление Stationeers без множества новых игрушек, с которыми можно играть.

Один из самых значительных билетов - Манипулятор Terrain. Во время разработки мы назвали его «вокселизатором», потому что это ... то, что он делает: добавляет воксели в ландшафт. Тем не менее, это описание не поймет, как весело эта вещь использовать. Ладно, вы, вероятно, на самом деле не будете лепить «Дэвида» Майкланджело, но, эй, мы ставим перед собой задачу.

Мы также добавили в сеть изолированных труб, новую таблетку высокого уровня, которая потребляет две стружки, и машину «обратного электролиза», называемую Combustor, для превращения топлива в воду на более сложных для окружающей среды планетах.

Все это вписывается в наше растущее технологическое дерево, которое вы будете видеть все больше и больше в ближайшие месяцы.

Аудио Дизайн
Обновление 'Level 1'!

Как мы уже упоминали ранее, перестановка в Rocketwerkz означает, что у нас теперь есть аудио дизайнер, работающий над Stationeers. И в этом месяце это показывает.

Мы позаботились о том, чтобы обновления пользовательского интерфейса поддерживались одинаково внимательным звуком - поэтому, когда вы просматриваете свой инвентарь, вы слышите это. Еще одна вещь, которую вы услышите сейчас, это движение ветра и газа. Тогда наш звукорежиссер был взволнован и создал звуковую систему с избыточным давлением, поэтому, когда ваш кадр и каналы становятся критическими, вы ЗНАЕТЕ об этом.

Добавьте к этому кучу добавлений контента и исправлений ошибок, и вы получите солидный звуковой сдвиг в Stationeers.

Польский и упрочняющий
В этом месяце мы вложили немного таланта и времени в полировку нескольких систем. Движение получило серьезную любовь (и мы надеемся, что это еще не все), а также укрепление систем импорта на устройствах автоматизации, два новых Advanced Tutorials и многое другое.

Так что, хотя Stationeers - игра с ранним доступом, и мы небольшая команда, у нас есть ориентир на «Стабильный». По мере продвижения к 2020 году мы будем уделять больше внимания этой цели. Мы очень ценим помощь сообщества здесь, в сообщениях об ошибках, идеях и обсуждениях - так что еще раз спасибо всем, кто живет, любит и скрывается в нашем Discord.

Приготовьтесь к старту
Обновление 'Level 1'!

Называть его «Обновление 1-го уровня» - это не просто шутка Covid - это показатель того, куда мы идем: как игра, как команда, как сообщество. Мы постепенно повышаемся, и наша последняя незавершенная работа - самый ясный намек на то, куда мы движемся.

Мы даем игрокам способ соединить миры: начинаем объединять вселенную Stationeers в полностью интегрированный опыт.

Ракета в настоящее время заблокирована для творческого режима, потому что, как говорит дядя Элон, строить ракеты рискованно. И это для нас новая территория, так что ожидайте странного сбоя. Но знайте, что мы создаем структуру, которая объединит миры Stationeers, чтобы мы могли создать еще более глубокий опыт - виды, которые делают эту игру уникальной - и достичь 1,0 по стилю.

Версия исправления 0.2.2445.11152

  • Добавлены новые лица в AiMEe.
  • Исправлено: Расширенный планшет теперь должен корректно работать на выделенных серверах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера сгорания H2 больше не создавала ледяной замерзания.
  • Фиксированный материал на StructureBattery.
  • Исправлен материал на StructureTransformerMedium.
  • Исправлены некоторые вещи, которые не отображали правильные действия в слотах для рук.

Версия 0.2.2442.11140

  • Добавлены новые события для поддержки предстоящего урока.
  • Добавлены звуки для костюма и кнопки Space-Pack.
  • Добавлены звуки для машин Electrolyzer и H2Combustor.
  • Добавлены звуки пользовательского интерфейса для размещения фильтров и канистр в слотах.
  • Добавлен звуковой интерфейс установки батареи.
  • Добавлен звук пользовательского интерфейса для выделения слотов инвентаря.
  • Добавлен звук для включения / выключения фар.
  • Добавлена ​​поддержка изображений для учебников.
  • Добавлен обмен активным звуком пользовательского интерфейса.
  • Добавлены звуки DuctTape.
  • Добавлены звуки еды на все продукты питания и растения.
  • Добавлены звуки скрипа для стен, близких к пределу давления.
  • Добавлены звуки для разрушения стен и труб при избыточном давлении.
  • Добавлена ​​Изолированная Труба. Это функционирует так же, как обычная труба, но без теплообмена между содержимым трубы и атмосферой вокруг нее.
  • Добавлен расширенный планшет. Это имеет два слота картриджа, с переключателем режима для переключения между ними.
  • Добавлен компас на панель информации о состоянии.
  • Добавлен компас в макет нового плеера HUD.
  • Добавлены звуки скрипа на трубах при приближении к пределу давления.
  • Добавлена ​​тепловая атмосфера атмосферы мира для игрока вокруг игрока
  • В качестве IC-команд добавлены тригонометрические функции (sin, cos, tan, asin, acos, atan). Кредит: Steam форумы.
  • Добавлены звуки по умолчанию для управления запасами.
  • Добавленные трейдеры руды / слитков теперь будут продавать руду / слитки, а также покупать их.
  • Добавлен предмет игрока, снабжающий звуки пользовательского интерфейса.
  • Добавлены дополнительные шаги в урок 7.
  • Добавленные игроки теперь будут вставать на короткие препятствия вместо того, чтобы застрять на них.
  • Добавлены звуки ветра, которые воспроизводятся, когда игрок быстро движется в атмосфере.
  • Добавлен урок 10 Солнечное слежение.
  • Добавлен ItemDirtCanister (может быть создан с помощью StructureToolManufactory).
  • Добавлен ItemTerrainManipulator (может быть создан с помощью StructureToolManufactory).
  • Добавлена ​​опция Целевая частота кадров в Расширенные настройки.
  • Добавлены частицы воздуха, теперь вы можете услышать движение воздуха.
  • Добавлено PlayerSellScale к предметам. Это делает определенные классы предметов более дешевыми при их продаже. Отличным примером являются семена, такие как сырой картофель. Их очень дорого купить, но продать не стоит. Однако при выпечке они стоят более стандартизированного количества.
  • Обновлены иконки утечки и огня на слотах
  • Обновлены анимации слотов для увеличения при наведении
  • Обновлен текст костюма на иконках статуса для локализации
  • Обновлено изображение курсора мыши.
  • Кнопка «Изменить внешний вид» перемещена из окна настроек в главное меню.
  • Кнопка «Учебники» переместилась на более заметную позицию в главном меню.
  • Перемещен спящий от фабриканта к трубогибу (уровень 2).
  • Cryo Tube перемещен из Autolathe (уровень 2) в трубогиб (уровень 2).
  • Переместите консоль и чат в верхнюю часть экрана рядом со значками состояния.
  • Перемещено уведомление о сохранении в верхнюю часть HUD
  • Изменено посадочное устройство, чтобы иметь больше трения, чтобы уменьшить случаи его скольжения вокруг.
  • Изменены статусные информационные панели на HUD. Мы изменили положение, чтобы не чувствовать себя в стороне, перенесли некоторые функции, такие как горячие клавиши и информацию о жизненно важных органах, например, голод, из значков состояния сюда. Лучшая читаемость была в центре внимания, чтобы помочь уменьшить путаницу для новых игроков, сохраняя при этом знакомство для наших нынешних игроков. Это первый проход с дальнейшими изменениями в памяти.
  • Улучшенный параллелизм для звуков пользовательского интерфейса (для предотвращения наложения нескольких звуков пользовательского интерфейса)
  • Минимальное расстояние рендеринга теней уменьшено до 5.
  • Обновлены почти все значки состояния.
  • Обновлен интерфейс слотов для рук.
  • Немного изменена отзывчивость ввода движения
  • Изменен диапазон температур для кондиционера с -99c до 99c, с -200c и 200c.
  • Изменен расчет стоимости сделки. Теперь разные классы рассчитывают свои базовые торговые значения по-разному. Например, еда в первую очередь использует питание, чтобы приписать ценность. Супер Сплавы стоят намного больше, чем Сплавы и т. Д. Это потребует гораздо большего баланса.
  • Изменен состав атмосферы Vulcan, чтобы он стал значительно более плотным (влияет только на новые миры, если только вы не скопируете данные для Vulcan2 из worldsettings.xml в свою сохраненную игру.
  • Изменена сила эффекта теплового искажения, чтобы уменьшить укачивание на Вулкане.
  • Изменена стоимость изготовления зеленых Исследовательских Капсул с Урана до Астролоя. [Спасибо Саддамо]
  • Изменена локализация звука лавы, звук лавы теперь тише в комнате.
  • Уменьшена громкость звуков ChuteBin.
  • Удален пользовательский интерфейс по умолчанию. Использование звука при взаимодействии растений и таблеток.
  • Уменьшена вероятность заклинивания устройств при импорте вещей.
  • Обновлены все эскизы для предметов. Исправление множества ошибок позиционирования и неточных цветов.
  • Исправлено воспроизведение звуков при ходьбе в космосе с Jet-Pack.
  • Исправлено Выключение кондиционера при остановке костюма. Импортируйте звук (воздух) и экспортируйте звук (насос фильтра).
  • Исправлено отсутствие текстуры на Wirecutters
  • Исправлены слоты и взаимодействия, блокируемые другими слотами и взаимодействиями при наведении курсора на
  • Исправлено меню Custom World, восстанавливающее ландшафт при вводе нового семени, а не после завершения.
  • Фиксированные строительные курсоры блокировались тепловым дымом на Вулкане
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в UIAudio отсутствовал нулевой ref, нарушающий сборку выделенного сервера.
  • Исправлена ​​ошибка, которая возникала при путешествии с грузом, и ваша ракета теперь исчезает из сохранения, из которого вы путешествовали.
  • Фиксированные трубы больше не нужно вращать, чтобы сливаться с другими трубами того же типа.
  • Fixed Unloader теперь реже пропускает импортируемый аним.
  • Fixed Unloader теперь требует питания и должен быть включен для работы.
  • Исправлено зависание SecurityPrinter и ToolManufactory при импорте.
  • Исправления и патчи ко всем учебникам.
  • Исправлен импорт VendingMachine, который больше не застревает, когда предметы продаются, пока он заполнен.
  • Исправлена ​​полоса прокрутки в меню Tutorials
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ItemTerrainManipulator не мог правильно размещать воксели.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой ItemDirtCanister некорректно масштабировался.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой ItemDirtCanister отображался некорректно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выходящая ракета проваливалась через платформу
  • Исправлено отображение окна ввода текста за окном IC, из-за которого игроки не могли сохранять код.
  • Исправлена ​​уменьшенная громкость и ограниченное количество одновременно работающих звуков на конвейерах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой инструмент авторинга не мог размещать определенные вещи.
  • Исправлено всплывающее окно чата после использования креативного меню выбора пункта.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой консоль обрезала текст
  • Исправлено использование застрявшей звуковой петли гаечного ключа. [Спасибо, Камучи]
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой скрип труб не работал правильно на клиентах.
  • Исправлено увеличение объема скрипящих труб.
  • Фиксированный звук менее приглушен, когда шлем закрыт.
  • Исправлена ​​постоянная жара в главном меню и других сценах.
  • Фиксированные игроки больше не будут падать медленно после выхода из кресла
  • Исправлена ​​ошибка Auto step up, которая больше не блокируется интерактивными элементами (например, винтами на логических чипах).
  • Исправлено OnMineOreAmountEvent. [спасибо инаки]
  • Исправлены проблемы с управлением планшетом.
  • Исправлена ​​проблема с копированием предметов в укладчике.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой вода выходила из камеры сгорания H2.
  • Исправлено при путешествии из творческого мира, теперь вы окажетесь в творческом мире.
  • Исправлена ​​проблема с сохранением путешествия после путешествия в новый мир.
  • Исправлены предметы, потенциально имеющие 0 в качестве идентификатора, на который они ссылаются после путешествия.
  • Исправлено заклинивание ChuteInlet при перемещении элемента в полный желоб.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой части RocketShuttle сами не удалялись.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дверь StructureModularRocketCargo неправильно совмещалась с дверным проемом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук в пользовательском интерфейсе слота проигрывался при щелчке по пустому слоту без активной руки или при попытке положить предмет в недопустимый слот.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук не работал на шлеме с жестким костюмом.
  • Фиксированные игроки больше не будут автоматически переходить на динамические объекты
  • Исправлена ​​автоматическая гидропоника, показывающая, что растение имеет неправильную температуру, когда температура хорошая. Это произошло из-за дыхания растений, вызывающего потерю энергии. Теперь поддерживает температуру во время дыхания.
  • Исправлены многочисленные проблемы вокруг урока 10.
  • Исправлен бесконечный экран загрузки при вводе неверного пароля при подключении к серверу.
  • Исправлено событие скорости роста растений для исправления роста растений в уроке 8.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не воспроизводился звук движения Фоли.
  • Исправлены ошибки в уроке 10.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс не играл в некоторых взаимодействиях в качестве клиента в многопользовательском режиме.
  • Исправлены некоторые логические события, не проверяемые при установке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок Interactable отображался на ваших руках.
  • Исправлены некоторые звуки петли на устройствах, которые не воспроизводятся, когда шлем закрыт на больших базах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой H2 Combustor не генерировал воду.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой игроки не появлялись на правильной высоте на местности во время путешествия.
  • Исправлено воспроизведение музыки в главном меню при путешествии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Большой танк не рисовал правильно.
  • Исправлены проблемы с инвентарем и взаимодействием трейдера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой настройки ярлыков не учитывали задачи урока 11.
  • Исправлен SpesMall и трейдер Chemistry, иногда блокирующий вас от возможности торговать.
  • Исправлена ​​центрифуга, выдающая не более одного предмета. Теперь правильно выводит все элементы
  • Исправлены неработающие шаги в уроке 8.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой StructureAutoMinerSmall оставался в основе, а не возвращался после завершения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой StructureAutoMinerSmall не мог быть сброшен после завершения.
  • Исправлен слот Dirt Canister, отображаемый как слот для руды.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой персонажи застревали, падая на края узких предметов, например, незавершенных фреймов.
  • Исправлено скольжение персонажей по лестнице.
  • Исправлен баг, из-за которого предмет помещался в его подпункты.
  • Исправлено NRE от Wind Audio при выходе из мира.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Изолированная труба сбрасывала обычные трубы при разборке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера сгорания H2 не падала. Атмосфера.
  • Исправлена ​​ошибка сгорания камеры Н2.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой манометр на информационных панелях состояния не находился в правильном диапазоне для критического состояния и предупреждения. Когда значение ниже 5 кПа, оно должно быть красным, а между 5 и 20 кПа - желтым.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки состояния иногда оставались на прежнем уровне.
  • Исправлен гемодрой, показывающий, что они голодны. Роботы не едят.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть