Над чем мы работаем


На следующей неделе мы планируем развернуть патч 3.11.1 и предварительно ознакомимся с его примечаниями к патчу на следующей неделе. Тем временем мы хотели дать общее представление о том, над чем мы работаем в ближайшем будущем. Хотя не все эти изменения будут в патче на следующей неделе, мы стремимся включить как можно больше из них.

Если вы пропустили их, мы уже выпустили несколько небольших обновлений с улучшениями Harvest. Вы можете найти их здесь [www.pathofexile.com], здесь [www.pathofexile.com], здесь [www.pathofexile.com], здесь [www.pathofexile.com], здесь [www.pathofexile.com] и здесь [www.pathofexile.com].

Общие улучшения урожая

  • Мы работаем над новым наградным предметом, который может выпасть как из монстров Урожая, так и из Последнего босса. Есть несколько вариантов этого, которые вы можете получить случайно. Он имеет ограниченное количество применений и может быть размещен в вашем саду, чтобы добывать больше жизненной силы из близлежащих растений, создавать более удачные результаты крафта или предоставлять возможность генерировать дополнительные варианты крафта для каждого из тех, что вы посадили. Мы проводим мозговой штурм по поводу других вещей, которые он может сделать.
  • Цвета измерителей роста на растениях были улучшены, так что игрокам с дальтонизмом легче различать дикие и первичные растения. Мы также изучаем возможность изменения графического интерфейса пользователя, чтобы вы могли легче различать разницу, не полагаясь на цвет.
  • Мы добавили лестницу на территорию вокруг портала Священной рощи, чтобы улучшить ее доступность.
  • Увеличено количество семян, попадающих на карты, особенно семян среднего и более редкого сортов. Теперь вы получаете намного больше семян с карт самого высокого уровня.
  • Варианты крафта урожая будут отсортированы по их уровню, а не по стоимости жизненной силы, а также будут сгруппированы по типу крафта.

Улучшения в Final Harvest Boss Fight

  • Финальный бой с боссом гарантирует, что вы получите несколько новых наград, упомянутых выше.
  • Улучшена различная механика для усиления ощущения борьбы.
  • Добавление значков дебаффа, чтобы сигнализировать, когда дебафф босса был применен к вам.
  • Добавление значения процента прогресса, которое показывает, насколько вы близки к следующему боссу респаун.
  • Улучшение различных визуальных составляющих боя.
  • Улучшение ИИ босса, чтобы меньше шансов перейти на наземные эффекты и больше шансов покинуть их.
  • Исправлены различные ошибки, связанные с этим боем, включая босса, который мог застрять в стенах виноградной лозы.

Vulkan Beta Мы продолжаем постоянно улучшать Vulkan Renderer и в идеале хотели бы вытащить его из Beta до нашего запуска в сентябре. Пожалуйста, продолжайте посылать нам отчеты на форуме об ошибках, и мы продолжим их исправлять как можно скорее.

Спасибо за ваши отзывы с момента запуска Harvest. Мы действительно это ценим.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть