Мы составили грубую дорожную карту. Ниже перечислен только новый контент, но мы также уделим особое внимание доработке того, что уже есть (например, обновление боевой системы, сортировка инвентаря, наличие настроек и другое).
Лето:
- Центральный город основного континента с НПЦ и квестами.
- Новые территории основного Континента.
- Сумки и пояса.
- Земледелие.
- Кулинария.
Осень:
- Картография.
- Ещё больше новых территорий основного Континента, включая Портовый город.
- Животноводство и селекция.
- Торговля (валюта и аукцион).
- Гильдии.
Зима:
- Навык Ведьмачество.
- Один новый Континент.
- Замки и осады.
В течении всего времени до выхода игры:
- Новые типы оружия (арбалеты, древковое, двуручное, метательные бомбы и другое).
- Новые постройки, умения, питомцы, животные, монстры, боссы, экипировка, ресурсы, рецепты, производственные постройки, квесты.
Поддержать проект и получить доступ к закрытому тестированию[www.wildterra2.com]
Что мы планируем добавить в Wild Terra 2 до выхода в ранний доступ Steam?
Комментарии
Новости Wild Terra Online
Статьи Wild Terra Online
Wild Terra Online: Фиксы и обновление наград в запертых сундуках!Большое обновление. Лёгкие щиты, PvE события, старение доминиумов и другоеБольшое обновление Wild Terra Online. Рейтинги, перековка метки мастера и другоеСобытие "Рождество и Новый год" [Wild Terra Online][Wild Terra Online] Большое обновление: Еженедельные квесты. Улучшение интерфейса и многое другое