Компании Alkimia Interactive и THQ Nordic представили новый эпизод о разработке Gothic Remake, раскрывающий детали сюжета. Разработчики стремятся сохранить основную сюжетную линию, но исправить слабые места оригинала с помощью Маттиаса Филлера, одного из авторов оригинальной игры.

В ремейке появятся альтернативные способы прохождения квестов и новые побочные задания, особенно в поздних главах. NPC будут реагировать на события и погоду, а также взаимодействовать друг с другом более естественно.
Особое внимание уделено оркам, их внешнему виду и языку. Разработчики стремятся очеловечить их, создав уникальный язык, вдохновленный китайским, тайским и вьетнамским, но при этом упрощенный. Главный герой сможет выучить этот язык, что создает трудности для актеров озвучивания.
В видео также представлены новые кадры игрового процесса, демонстрирующие заклинания, локации и сражения.
Gothic Remake планируется выпустить в первом квартале 2026 года на ПК, PS5 и XSX/S. Демоверсия с участием Нираса доступна на всех этих платформах.