Разработчики ARC Raiders представили новый дневник, посвященный созданию extraction-шутера. В третьей части рассказа об "эволюции" проекта особое внимание уделено ARC – опасным роботам, с которыми геймерам предстоит сражаться в рейдах. Изначальная концепция боссов претерпела изменения.
Embark Studios планировали сделать сражения более предсказуемыми. Разработчики хотели, чтобы игроки могли изучать и запоминать особенности поведения боссов, как это реализовано в Dark Souls и Monster Hunter. Но технический дизайнер Нора Сайлоу отметила, что от этой идеи пришлось отказаться.
Причиной стала непредсказуемость ARC Raiders. Роботы перемещаются по карте хаотично, и даже мелкий ARC может случайно перевернуть гигантского босса. Совместить эту хаотичность с необходимостью заучивать паттерны врагов оказалось сложной задачей.
Например, ARC может атаковать с возвышенности или находиться на ровной поверхности. В таких условиях механика заучивания паттернов не эффективна, в отличие от фиксированных арен в Dark Souls.