Обзор Dispatch — хорошее в плохом: как хариматичные супер-изгои очаровали игроков

Обзор Dispatch — хорошее в плохом: как хариматичные супер-изгои очаровали игроков

Сегодня в 11:21

Никто не умеет рассказывать истории о супергеройских неудачах так, как Джеймс Ганн. Даже Тайка Вайтити не достиг такого мастерства, несмотря на наличие потенциала в «Торе: Рагнарёк». Вполне возможно, что на сегодняшний день Ганн остается непревзойденным в кинематографическом и сериальном пространстве DCEU, его работы, такие как «Отряд самоубийц» и «Миротворец», идеально сочетают сладость с горечью и иронией. Однако ветераны студии Telltale, собравшиеся под именем AdHoc, с успехом переносят этот стиль на игровую арену.

Игра Dispatch захватывает и увлекает, расширяя формулу интерактивной серии за счет элементов головоломок и простой стратегии. Хотя разработчики не проработали все аспекты до мельчайших деталей, в игре присутствует множество положительных моментов, особенно разнообразие игрового процесса, который можно отнести к экшену «интерактивной серии».


Популярность в эпоху неудач

Обзор Dispatch — хорошее в плохом: как хариматичные супер-изгои очаровали игроков

Забавно, что Dispatch так популярен (посмотрите на общую реакцию аудитории - хотя есть некоторые жалобы, позитивные отзывы преобладают) в эпоху, когда подобные продукты были похоронены вместе с провалом предыдущего воплощения Telltale. Конечно, имели место отдельные попытки, такие как Blacksad, основанные на комиксах, но они не смогли завоевать огромную популярность. Мы все еще ждем такие проекты, как The Wolf Among Us 2 или Star Wars Eclipse от Quantic Dream, но это отдельные проекты. Тем не менее, когда я запустила Dispatch, я вспомнила, насколько приятной и увлекательной может быть упрощенная формула приключенческой игры, хотя ее даже трудно отнести к этому жанру. Работа AdHoc напоминает The Walking Dead или Tales From the Borderlands, но это лишь поверхностное сходство.


Переработанные герои

Обзор Dispatch — хорошее в плохом: как хариматичные супер-изгои очаровали игроков

Мир знал Роберта Робертсона, блестяще сыгранного Аароном Полом, как Мехамена. Хотя он работал в индустрии супергероев, по сути, он был просто высококвалифицированным пилотом продвинутой силовой брони. К сожалению, в попытке остановить своего заклятого врага, Шрауда, лидера группировки «Красное кольцо», броня Мехамена получает серьезные повреждения и теряет свое силовое ядро. Это приводит к его героической безработице. Спасает Робертсона от застоя Блондинка Блейзер, героиня, представляющая корпорацию Superhero Dispatch Network (SDN). Она предлагает нашему главному герою работу диспетчером в Z-Team - команде героев-аутсайдеров, состоящей из бывших злодеев.

Сюжет, хоть и прост, но очарователен и чувствуется, что в него вложена душа. Это типичная комедийная драма о команде изгоев, которые поднимаются под руководством харизматичного тренера, сталкиваясь с серьезным испытанием. В последнее время мы видели подобное в фильме «Формула-1» с Брэдом Питтом. Банально? Конечно. Но при правильном подходе это работает как по маслу. И то же самое происходит в Dispatch, хотя повествование можно было бы улучшить.


Визуальный стиль и эмоции

Обзор Dispatch — хорошее в плохом: как хариматичные супер-изгои очаровали игроков

Вся история блестяще поставлена. Мы постоянно радуемся потрясающим, ярким кадрам, напоминающим о качественных сериалах, таких как «Непобедимый» или «Легенды о Vox Machina». Примечательно, что значительная часть актерского состава Dispatch - выходцы из Critical Role. Анимация подчеркивает сильные эмоции персонажей, и это работает даже лучше, чем если бы кто-то вложил непомерные суммы в гиперреалистичные технологии. Сценаристы и режиссеры мастерски создают напряжение в боевых сценах и химию между персонажами. Почти каждый сюжетный поворот выполнен безупречно, за исключением одного ближе к концу - будь то шутка, драка или более тихая, интимная сцена.

Всё построено на блестяще написанных, отточенных до мельчайших деталей диалогах. Сценаристы нашли место для трогательных моментов, дерзких выходок и неподдельного гнева. Всё представлено правдоподобно. Меня не покидало ощущение, что это попытка — и весьма удачная — рассказать историю в стиле чуть более панковского Джеймса Ганна.


Персонажи и их развитие

Обзор Dispatch — хорошее в плохом: как хариматичные супер-изгои очаровали игроков

Если бы мне пришлось придраться к сюжету, то я бы отметила, что некоторым персонажам не хватило внимания. Инвизигал, очень хорошо сыгранная Лорой Бейли, - бунтарка-астматик с даром невидимости, и ей уделено много внимания. Легко построить множество сцен вокруг этой бунтарки, поскольку она полна конфликтов и её харизма не даёт оторваться от экрана. Жаль только, что создание Инвизигала произошло в ущерб другим персонажам, о которых мы узнаём больше из нерешительных реплик.

Несколько важных эпизодов посвящены Купе, Сонару и Фламбе, которые демонстрируют свои личности и способности. Однако остальные члены команды кажутся не менее интересными и заслуживают больше экранного времени и серьезных разговоров с Робертом. Надеюсь, в будущем у таких персонажей, как Голем, Призма и Мэлвола, появится больше возможностей для раскрытия. Я также считаю, что Блондинка Блейзер, один из вариантов романтических отношений, заслуживает большего внимания, особенно учитывая её харизму и уникальность.


Игровая механика и взаимодействие

Обзор Dispatch — хорошее в плохом: как хариматичные супер-изгои очаровали игроков

Dispatch отличается от игр Telltale и обладает своей уникальной концепцией. Хотя сюжетные линии выглядят похожими, игра не ограничивается приключенческой механикой. Мы выбираем варианты диалогов под давлением времени, участвуем в QTE-последовательностях (но их можно отключить), но на этом наш прямой контроль над Робертом заканчивается. Вначале мне этого не хватало, но я быстро привыкла к тому, что эта часть игрового процесса, по сути, интерактивная серия с выбором.

Единственное, к чему я могу придраться, это довольно нудный обратный отсчет после каждого выбора в диалоге. Знаю, что так устроены подобные игры, но мне бы хотелось больше времени на выбор, особенно когда персонажи не поджимают время. Это может немного снизить динамику игрового процесса, но, возможно, сделает его более комфортным.

Чтобы сбалансировать ситуацию, во время работы Робертсона нам предлагают довольно много игрового процесса, вдохновленного This Is The Police. Всё вращается вокруг быстрой реакции и стратегического планирования распределения задач между членами команды. То, что поначалу кажется шаблонным, быстро превращается в уровни.


Хакерские мини-игры и их сложность

Обзор Dispatch — хорошее в плохом: как хариматичные супер-изгои очаровали игроков

К счастью, Роберт умеет не только пилотировать мех и управлять командой диспетчеров - он также опытный хакер. Мы взламываем систему безопасности в увлекательной логической мини-игре, напоминающей Deus Ex или Bioshock. Поначалу всё кажется простым, но со временем сложность возрастает, превращая механику в настоящее испытание.

Я немного разочарована, что AdHoc не внедрили простую боевую систему, напоминающую пошаговые бои первых JRPG. Это могло бы еще больше углубить игровой процесс. Возможно, разработчики пойдут на это в следующем сезоне. Тем не менее, то, что мы получаем, - это действительно крутой опыт. Анимация на высоком уровне, и игра выглядит как хороший мультсериал.


Заключение: Джеймс Ганн был бы горд

Обзор Dispatch — хорошее в плохом: как хариматичные супер-изгои очаровали игроков

Может ли разрабы Dispatch придумать что-то большее, расширить формулу? Конечно, они могли бы добиться большего как в плане геймплея, так и сюжета. Это интересный поворот в концепции интерактивного приключения, и эта группа суперизгоев, вероятно, покорит ваше сердце. Создатели полностью контролируют процесс и не зависят от капризов Marvel или DC, что позволяет им работать в удобном темпе и совершенствовать формулу.


Плюсы:
- Харизматичные супергерои и антигерои, вызывающие симпатию.
- Хорошо написанные диалоги.
- Не раздражающие QTE, которые можно отключить.
- Высокий уровень анимации.
- Увлекательная история и личный выбор.
- Интересная хакерская мини-игра.
- Продуманная механика отправки и развития героев.
- Первоклассная озвучка.
- Хорошие романтические варианты.

Минусы:
- Отдача предпочтения определенным героям.
- Второстепенная важность некоторых выборов.
- Один или два сюжетных поворота выделяются среди остальных.
- Обратный отсчет при выборе диалогов мог бы быть медленнее.


Dispatch — это игра, которая не только развлекает, но и оставляет желание увидеть продолжение.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Популярность в эпоху неудач
Переработанные герои
Визуальный стиль и эмоции
Персонажи и их развитие
Игровая механика и взаимодействие
Хакерские мини-игры и их сложность
Заключение: Джеймс Ганн был бы горд
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2