Дин Холл, бывший разработчик DayZ, топит за то, что игровые движки скоро отживут свое. Он сейчас пилит космический симулятор Kitten Space Agency и для этого замутил свою архитектуру Brutal на базе искусственного интеллекта. Он считает, что в будущем она способна заменить движки, вроде Unreal Engine и Unity.
Brutal использует возможности .NET и библиотеки C++, и при этом забивает на визуальные редакторы, к которым все привыкли в движках. Разрабы просто фигачат код на C#. ИИ здесь выступает как продвинутая шпаргалка: ты ему вопрос, а он тебе сразу вываливает нужную документацию, чтобы не рыться часами в гугле.

Холл считает, что Unity и Unreal Engine когда-то упростили жизнь разрабам, но сейчас ИИ позволяет программисту копаться в том же Vulkan чуть ли не быстрее, чем дизайнер тыкает кнопки в движке.
Правда, он не собирается делать Brutal для всех подряд. Он думает, что другие студии тоже начнут пилить свои решения и отказываться от платных движков.
Kitten Space Agency сейчас в альфе, но разработчики уже год над ней работают. Холл говорит, что на Unity или Unreal Engine они бы эту игру делали гораздо дольше. К слову, в разработке участвует Фелипе Фаланге, создатель Kerbal Space Program, так что игрушка претендует на звание духовного наследника этого хита.