Y5S2 STEEL WAVE Примечания к патчу

Y5S2 STEEL WAVE Примечания к патчу

В течение периода тестирования сервера Steel Wave мы решили множество проблем и сделали несколько дополнительных обновлений. Y5S2 СТАЛЬНОЙ ВОЛНОВОЙ ЗАПРАВКИ ПРИМЕЧАНИЯ ДОБАВЛЕНИЕ .

Y5S2 STEEL WAVE Примечания к патчу

BALANCINGY5S2.1 ОБНОВЛЕНИЕВ период тестирования сервера Steel Wave мы получили несколько запросов обратной связи для балансировки настроек для новых операторов. После оценки отзывов игроков и данных от TS мы планируем внести некоторые изменения в балансировку для новых операторов с патчем 2.1. Изменения не вступят в силу до обновления Y5S2.1.

Melusi - появится в Y5S2.1

  • Снижение штрафной зоны примерно на 33%.
  • Понижение звука эффекта Банши в POV от первого лица.

Ace & Hibana - появится в Y5S2.1

  • Устраните возможность уничтожения Бандитских батарей через подкрепление, разместив заряды на полу.

Пасти

  • Замените ее развертываемый щит на С4.

После переоценки ряда текущих мета-факторов и факторов игрового процесса мы приняли решение поменять развертываемые щиты Melusi на C4, чтобы не оказывать дополнительного давления на злоумышленников и определенную утилиту для атакующих.

ACS12

  • Увеличен урон с 41 до 59. Увеличена скорость ADS.
  • Увеличьте обороты ACS12 до 300 об / мин.

Увеличьте урон ACS12, чтобы сделать его немного более жизнеспособным, чем сейчас. Скорость ADS теперь должна соответствовать другому оружию той же категории. Кроме того, при выпуске ACS12 имел 300 оборотов в минуту, и он был снижен из-за более позднего изменения баланса. С этим изменением наряду со сменой слизней, 300 об / мин не должны иметь проблем с разрушением.

UPDATESRECRUITNow имеет ACOG. Это где все потерянные ACOGs пошли.

АУДИОЛОКАЦИЯ ОБНОВЛЕНИЕ Французский локализованный звук для Ace и Melusi будет доступен в FR при запуске. RU локализации пока недоступны.

WEAPON ATTACHMENTSСовременные обновления системы прикреплений позволяют создавать обложки вложений и упрощают балансировку загрузки.

МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ДЕТЕКТОРЫНастройка металлоискателя SFX и активация на берегу, Канал + Граница.

  • Теперь воспроизводит короткий 3-секундный сигнал перед остановкой.
  • Одновременно может воспроизводиться только один будильник.
  • Нет времени восстановления на триггер тревоги.

Это исправляет проблему, когда перезарядка тревог означала, что игроки могли пересекать барьеры металлоискателя несколько раз без подачи звукового сигнала тревоги (если он уже был активирован ранее и при перезарядке).

HOUSEAДобавил блокиратор верхнего окна и решетки на стену, стоящую перед домом на дереве, чтобы игроки могли пробить сквозь них, но игроки не смогут пробиться через это окно.

Ошибка FIXESGAMEPLAY

  • ИСПРАВЛЕНО - Слизни ACS12 не наносят урона на расстояниях более 40м.
  • ИСПРАВЛЕНО - анимация перезагрузки M4 и звук немного не синхронизированы.
  • ИСПРАВЛЕНО - анимация перезагрузки AK12 и аудио не синхронизированы.
  • ИСПРАВЛЕНО - FPS падает, когда мусор летит рядом с игроками.
  • ИСПРАВЛЕНО - Пуленепробиваемый корпус камеры по-прежнему разворачивается после отмены при наклоне.
  • ИСПРАВЛЕНО - Развертываемые щиты (и Вулкан Гойо) имеют приоритет перед остальными бросаемыми гаджетами. Гаджеты должны быть в состоянии выбрать в порядке наиболее недавно развернутых.
  • ИСПРАВЛЕНО - Игроки могут иногда переходить к другому оператору при определенных обстоятельствах.
  • ИСПРАВЛЕНО - Хитбокс контейнера с биологической опасностью в Безопасной зоне слишком велик.
  • ИСПРАВЛЕНО - Операторы щитов, обнимающие усиленную стену, могут предотвратить развертывание гаджетов с жестким разрывом на внутреннем слое усиленной стены (например, заряд пробоя от Thermite и черное зеркало Mira).
  • ИСПРАВЛЕНО - Ударные гранаты и гранаты Зофии взрываются на атакующего, а не на баллистический щит атакующего, если они бегут / бегают во время удара.
  • ИСПРАВЛЕНО - Обнаружение объектива не вызывается, если смотреть на него косвенно с края экрана, а настройки FOV превышают 60.
  • ИСПРАВЛЕНО - ADS кажется уменьшенным для некоторых достопримечательностей на P10 Roni.
  • ИСПРАВЛЕНО - Заложник перейдет в DBNO вместо того, чтобы умереть, как предполагалось, если взрывной гаджет будет взорван рядом с заложником.

ОПЕРАТОРЫ ИСПРАВЛЕНЫ - Неправильный выстрел SFX с Т-95 LSW.
ИСПРАВЛЕНО - Отсутствует VFX при использовании определенного оружия и вложений. (например: использование M12 + дульный тормоз дает только гигантские искры вместо дульной вспышки + дым).
ИСПРАВЛЕНО - Различные незначительные проблемы с анимацией при выполнении определенных движений для различных операторов.
ИСПРАВЛЕНО - Различные незначительные визуальные исправления и обновления для режима поддержки и повторов смерти.
ИСПРАВЛЕНО - Различные визуальные исправления для операторов и их гаджетов.

ACE

  • ИСПРАВЛЕНО - SELMA Эйса не уничтожает колючую проволоку при первом взрыве.
  • ИСПРАВЛЕНО - SELMA Ace может прикрепиться к красной канистре Black Mirror, что приведет к неправильной ориентации анимации.
  • ИСПРАВЛЕНО - Ace не получает очки после уничтожения развертываемого гаджета защитника с помощью SELMA.

Пасти

  • ИСПРАВЛЕНО - Банши Мелуси должны иметь ту же взрывостойкость, что и Злые Глаза Маэстро. В настоящее время имеют очень низкую взрывостойкость.

Амар

  • ИСПРАВЛЕНО - Amaru иногда не может намотать люк, даже если доступен значок активации гаджета.
  • ИСПРАВЛЕНО - Amara's Garra Hook не прикрепляется должным образом с ожидаемыми точками рамы на окнах в крыше.
  • ИСПРАВЛЕНО - Амару может использовать свой Гарра Launcher на заблокированном окне в EXT Tree House of House.
  • ИСПРАВЛЕНО - Небольшой дым VFX в углах, где Amara's Garra Hook прикрепляется к углам оконной рамы.
  • ИСПРАВЛЕНО - Шатающийся Амару SFX искажается / отсутствует в повторах.

BANDIT

  • ИСПРАВЛЕНО - Обломки пола и частично поврежденные усиленные люки могут помешать Бандиту развернуть гаджет.

Capitão

  • ИСПРАВЛЕНО - Огонь не распространяется должным образом, когда стрелы стреляют под некоторые предметы мебели.

ECHO

  • ИСПРАВЛЕНО - Ударные Дроны и Йокай могут стрелять в операторов через обычные баррикады и Замковые баррикады. Они больше не смогут это сделать.
  • ИСПРАВЛЕНО - POV камеры Yokai будет серым и потеряет цвет, если Тэтчер использует свою ЭМИ в любом месте на карте.
  • ИСПРАВЛЕНО - Yokai из Echo иногда может проходить сквозь тонкие потолки на картах и ​​видеть на крышах в режиме поддержки.

ФИНКА

  • ИСПРАВЛЕНО - Отсутствует таймер VFX на индикаторе большого пальца Finka при использовании последнего заряда надпочечников.

ВЗРЫВАТЕЛЕЙ

  • ИСПРАВЛЕНО - Операторы могут получить повреждения или даже умереть, стоя рядом с детонирующим зарядом кластера, даже если они не находятся в AOE заряда кластера.

GLAZ

  • ИСПРАВЛЕНО - Тепловой прицел Глаз не обеспечивает видимости сквозь дым даже при полной зарядке. Желтая подсветка все еще видна, но слабее, чем предполагалось.
  • ИСПРАВЛЕНО - OTs-03 от Glaz можно использовать с полной функциональностью при сопровождении заложника.

IANA

  • ИСПРАВЛЕНО - Голограмма Яны вызовет осколочную систему.

ПОРАЖЕНИЕ

  • ИСПРАВЛЕНО - Lesion может видеть сквозь дым при просмотре развернутой шахты GU.

LION

  • ИСПРАВЛЕНО - Lion's EE – ONE – D может быть поражен и уничтожен огнем оружия.

несколько

  • ИСПРАВЛЕНО - Когда в Nokk активен режим присутствия HEL и он поврежден SELMA от Ace, Glitching VFX не будет отображаться для тех, кто использует злой глаз или пуленепробиваемую камеру.

УЧИТЕЛЬ

  • ИСПРАВЛЕНО - Если Маэстро выходит из игры, его окна сглаза не открываются до 50% в их отключенном состоянии.

WARDEN

  • ИСПРАВЛЕНО - Уордену не хватает его анимации перезагрузки подписи с SMG-12.

YING

  • ИСПРАВЛЕНО - Канделы Иня не активируются должным образом после того, как их бросили через наэлектризованную поврежденную стену.

Зофии

  • ИСПРАВЛЕНО - Ударные и сотрясательные гранаты от гаджета Зофии на очень близком расстоянии не влияют на вражеских операторов.

ДИЗАЙН УРОВНЯ

  • ИСПРАВЛЕНО - Дверные проемы, укрепляемые стены и люки на нескольких картах блокируются, если игрок находится в режиме АФК на спавне.
  • ИСПРАВЛЕНО - Различные возможности появления икры и появления на картах.
  • ИСПРАВЛЕНО - Устойчивость стекла к гаджетам для некоторых активов карты нарушена.
  • ИСПРАВЛЕНО - Различные проблемы столкновений на картах.
  • ИСПРАВЛЕНО - Различные проблемы отсечения / динамического отсечения на картах.
  • ИСПРАВЛЕНО - Различные проблемы LOD на картах.
  • ИСПРАВЛЕНО - Различные проблемы LOS на картах.
  • ИСПРАВЛЕНО - Различные проблемы уничтожения активов карты.
  • ИСПРАВЛЕНО - Ненужные / недостающие подсказки хранилища на картах.
  • ИСПРАВЛЕНО - Различные проблемы с картами.
  • ИСПРАВЛЕНО - Различные проблемы освещения / текстуры на картах.

ЖИЛОЙ ДОМ

  • ИСПРАВЛЕНО - Нерест в 1F TV Room и 1F Music Room в качестве точек вызова для защитников в House дает 1 защитника в B Gym вместо этого.
  • ИСПРАВЛЕНО - Игроки не могут собирать вредителей Моззи, если они развернуты на ковре, покрывающем лестницу в Доме.
  • ИСПРАВЛЕНО - Гаджеты можно размещать в недоступных местах переделанного дома
  • ИСПРАВЛЕНО - Операторы могут залезть в книжный шкаф в 2F Читальном Зале Дома.
  • ИСПРАВЛЕНО - Стена в 2F Pick Room of House не может быть укреплена в режиме заложников, если игрок, который появляется рядом с ней, не двигается.
  • ИСПРАВЛЕНО - Злоумышленники, спотыкающиеся в окно 2-ой задней лестницы Дома, ненадолго остаются в воздухе из-за отсутствующего актива этажа.
  • ИСПРАВЛЕНО - Защитники могут заблокировать армируемую стену в 2F Car Room of House, если они АФК на нересте
  • ИСПРАВЛЕНО - Дроны не появляются рядом с выбранным местом появления в Доме.
  • ИСПРАВЛЕНО - Маленькие развертываемые гаджеты не могут быть снова подобраны, если их поместить на подушку кресла в 2F Master Bedroom of House.
  • ИСПРАВЛЕНО - Дроны могут застрять между грудой труб перед домом.

ГРАНИЦЫ

  • ИСПРАВЛЕНО - Один из люков в 2F Server Room of Border не полностью разрушен и может оставить столкновение, которое блокирует игроков.

ШАЛЕ

  • ИСПРАВЛЕНО - Пиксель заглянул в B Винный погреб Шале

КОНСУЛЬСТВО

  • ИСПРАВЛЕНО - Призма Алиби не будет развернута при броске во внутренний сад на главной лестнице консульства 1F.
  • ИСПРАВЛЕНО - Плата за нарушение правил может быть размещена на неразрушимых секциях пола в 2F коридоре консульства.
  • ИСПРАВЛЕНО - Столкновение отсутствует для гранул Хибаны Х-Кайрос и деревянного стола в 1F Вестибюле Консульства.
  • ИСПРАВЛЕНО - Точка Rappel неправильно расположена для окна в крыше над 1F главной лестницей в консульстве.
  • ИСПРАВЛЕНО - гаджеты операторов могут застрять в флагах Консульства.

CLUBHOUSE

  • ИСПРАВЛЕНО - Установка дефузера в определенных местах на металлической полке B Arsenal Room в Clubhouse может привести к сбоям в работе и вызвать поражение атакующими.
  • ИСПРАВЛЕНО - Игроки могут уничтожать картонные коробки в снегоходном гараже на шале и прятаться в тени.
  • ИСПРАВЛЕНО - вращение в определенном месте в шале может привести к падению FPS для других игроков в игре.

COASTLINE

  • ИСПРАВЛЕНО - Злоумышленники могут спрятать защитник внутри шкафа в 2F Penthouse of Coastline.

ШАНТИ ГОРОД

  • ИСПРАВЛЕНО - Жалобы Trax от Gridlock устанавливаются в стиральных машинах 1F Laundry Room на Favela.

КРЕПОСТЬ

  • ИСПРАВЛЕНО - Гаджеты и гранаты могут застрять под футбольным столом в игровой комнате 2F в крепости, если их бросить с определенных углов.
  • ИСПРАВЛЕНО - В Крепости, когда игроки стреляют дротиком Капито в определенных местах на вытяжке, зажигательный болт зажигается, но огонь не распространяется.
  • ИСПРАВЛЕНО - Проблемы с укреплением стены в 2F Games Room of Fortress, когда один из защитников - АФК.
  • ИСПРАВЛЕНО - Игроки все еще могут быть шокированы через неразрушимую стену в 2F Shisha Hallway на Крепости.

HEREFORD

  • ИСПРАВЛЕНО - Игроки могут прятаться за целевым манекеном в деревянной стойке в 1F Garage of Hereford.

OREGON

  • ИСПРАВЛЕНО - Отсутствуют стеклянные панели для некоторых окон в Орегоне.

KANAL

  • ИСПРАВЛЕНО - Игроки могут застрять в форточках EXL Forklift Alley of Kanal после выхода из спуска между щелями в форточках.
  • ИСПРАВЛЕНО - Дрон Echo Yokai может потерять сигнал и перестать реагировать, если его развернуть на верхней части вентиляционных отверстий 2F Printer Room в Канале.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

  • ИСПРАВЛЕНО - Различные улучшения пользовательского интерфейса меню.
  • ИСПРАВЛЕНО - Различные мелкие исправления косметики и пользовательского интерфейса магазина.
  • ИСПРАВЛЕНО - Различные мелкие исправления и улучшения в меню.
  • ИСПРАВЛЕНО - Различные косметические исправления к чарам, униформе, головным уборам.
  • ИСПРАВЛЕНО - Пустые карты игрока видны в режиме зрителя, если все инструменты наблюдения уничтожены и игрок присоединяется в процессе.
  • ИСПРАВЛЕНО - Плавающие дроны в режиме поддержки и заклинателя.
  • ИСПРАВЛЕНО - Контуры целей и некоторых гаджетов иногда подсвечиваются в режиме поддержки после смерти.
  • ИСПРАВЛЕНО - Различные улучшения и обновления HUD для заклинателей / зрителей. Увеличена читаемость состояний игрока на карточках игрока.
  • ИСПРАВЛЕНО - Визуальные проблемы с репликацией от POV от третьего лица для операторов, выходящих из rappel с крыши.
  • ИСПРАВЛЕНО - Отсутствует flash FX для игроков, которые находятся в режиме поддержки.
  • ИСПРАВЛЕНО - Оружие пересекает руки Защитников на спавне, если есть рукоятка.
  • ИСПРАВЛЕНО - (PvE) Отсутствуют внешние баррикады в начале Ситуации 02.
  • ИСПРАВЛЕНО - (PvE) Один бот может застрять перед баром в ресторане 1F после установки дефузера.
  • ИСПРАВЛЕНО - Вложения невидимы для ботов в PvE.
  • ИСПРАВЛЕНО - Игроки не могут выполнить задачу «Убить одного слепого врага» во 2-й ситуации.
  • ИСПРАВЛЕНО - Загрузка ЦП отображает 0% в новом расширенном отчете о результатах тестирования.
  • ИСПРАВЛЕНО - Отсутствуют опции «Нет» / «По умолчанию» для вложений, подвесок, головных уборов и униформы.
  • ИСПРАВЛЕНО - В списке воспроизведения Discovery отсутствует имя некоторых элементов пользовательского интерфейса в главном меню.
  • ИСПРАВЛЕНО - Бесконечная загрузка только в режиме пользовательской онлайн-игры
  • ИСПРАВЛЕНО - Выход из матча во время фазы подготовки / запрета будет отображать ТОЛЬКО ВИЗУАЛЬНОЕ, невменяемое в Copper V для игроков, которые уже ранжируются.
  • ИСПРАВЛЕНО - Текстура для черного прикрепления оружия темнее на голографических / лазерных прицелах.

Комментарии

Новости

Теперь доступны коллекционные карточки для Detroit: Become Human

Shadow Arena - обновление и игровое обслуживание

Локации Fortnite Candy: где найти и съесть конфету в событии Fortnitemares

Among Us наконец-то появится на PlayStation и Xbox в декабре.

PAYDAY 2: обновление 213.1

Как восстановить сосуд духа Fortnite и вернуть его оракулу


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть