Привет Галактические Выжившие!
Сегодня мы выпускаем Альфу 12 для публики!
Прежде всего, огромное спасибо всем нашим тестировщикам и репортерам ошибок, а также всем игрокам, поделившимся отзывами о новых и обновленных функциях, запуском новых игр и повторным тестированием новых настроек. Это не может быть оценено достаточно! :)
Для тех, кто не активно следовал экспериментальным этапам, кратко рассмотрите некоторые из основных функций ниже.
Пока вы читаете, мы предлагаем открыть наш Empyrion Soundtrack [soundcloud.com] и проверить три новых трека 'Legacy Faction', созданные Алексом Джордоном.
Обзор возможностей
1. The Galaxy
- Полностью случайно сгенерированная галактика с несколькими тысячами звездных систем.
- Для начала, галактика предлагает почти два десятка новых небесных объектов, таких как различные типы солнца, газовые гиганты и даже черные дыры!
- Скайбокс на любой орбите теперь показывает реальные галактические звезды и их туманности. Оба элемента отображаются правильно, в зависимости от того, где вы находитесь в галактике.
- Каждая из (новой) основной фракции NPC не только получила свой собственный POI и дизайн судна, но также имеет свою собственную территорию в галактике: Zirax, Polaris, Kriel, Гильдия трейдеров, Pirates, The Legacy (UCH и Talon доступны как хорошо, но используются как неявные фракции в игре по умолчанию)
2. Станционные Услуги
- Находясь в зоне действия станции, в которой включены услуги станции, откройте панель управления вашего судна (P) и найдите новую вкладку «Услуги станции».
- Вы можете покупать и пополнять запас топлива, боеприпасов и пентаксидов, а также ремонтировать свой корабль (repair-2-template!) И быстро загружать свой щит - в случае, если у вас есть необходимые кредиты.
3. Все новые системы обнаружения сканирования
- Детекторы, доступные как портативные устройства с малым радиусом действия, но также для каждого судна, обнаружат залежи и точки интереса при активном управлении.
- Детекторы работают на планетах и в космосе!
4. Игрок-телепорт
- Добавьте устройство телепортации к вашей базе или вашему капитальному кораблю, чтобы создать короткие пути между вашими структурами или просто избежать посадки или выхода на улицу в скафандре.
- Вы можете использовать цели телепортации с обнаруженных станций дружественных фракций NPC.
5. Система интерактивного диалога
- У аватара игрока теперь есть выбор при разговоре с NPC (конечно, в зависимости от миссии или настройки NPC)
- Диалоговая система может использоваться для создания коротких квестов (без использования КПК) или динамически реагировать на то, чего игрок достиг в миссии
6. Сюжетная линия
- Теперь игра включает в себя первую часть многоступенчатой сюжетной линии, которая в настоящее время включает шесть последовательных глав по несколько часов игрового времени!
- Учебное пособие по протоколу Робинсона также было обновлено, особенно для раннего ремонта судна и основ базового строительства.
7. Изготовление
- Четыре новых материала: титан, платина, алюминий и лед
- (Примечание: титановые пластины теперь будут использоваться для закаленной стали. Сатиевые пластины (бывшие «пластины из закаленной стали») будут использоваться для боевой стали.)
- Размер стека до 4000 + куча балансировки (блоки, устройства, techtree и т. П.)
- Постоянная сортировка по инвентарю за игру и автостеки при использовании!
8. Реестр
- Реестр был усовершенствован, и теперь он служит вашей личной Книгой путешествий, благодаря чему вы сможете открывать все свои открытия и легко просматривать все элементы и планировать свои дальнейшие действия.
- Маркеры и закладки могут отображаться за пределами игрового поля (управляется в реестре), например, вы можете видеть свой базовый маркер с орбиты.
9. Мультиплеер
- Старое табло теперь превратилось в полноценный список лидеров с 15 рейтингами, разделенный лично для вас, всех игроков или вашей фракции
- Журнал Proximity является дополнением к Реестру. Он покажет вам, какие игроки подошли к одной из ваших структур
- Добавлен обмен сообщениями в автономном режиме!
- Marketplace также получил несколько обновлений, например, теперь вы можете подавать заявки на свои товары на любом устройстве торговой станции, если вы делаете это удаленно, применяются некоторые транспортные расходы.
10. процессор
- Система ЦП теперь предлагает «Расширенное ядро», которое при замене ядра структур снимает ограничения ЦП. Его можно добыть только у очень опасных (!) Врагов ..
- Система ЦП предлагает бафф для не превышающего количество очков уровня ЦП
Помимо этих основных функций, Alpha 12, конечно же, добавит много других изменений.
Например:
- Новая Snow Starter Planet для опытных игроков! Учебник или помощь не предоставлены, но все миссии Story и Loyalty активированы.
- Сценарии Invader vs. Defender и Multiplayer Default полностью обновлены
- Структуры фракций NPC в космосе будут призывать подкрепление, когда вы атакуете их
- Генераторы теперь получают урон и взрываются через 2 минуты при постоянной перегрузке.
- Теперь вы можете возродиться в палатке выживания, и у вас появятся варианты возрождения для дружественных фракций NPC или собственных структур (без установленной кнопки HOME)
- Используйте новую TOKEN-систему для создания карточек-ключей и тому подобное.
- Множество обновлений и дополнений POI, обновлений моделей устройств и ребалансировок!
- Все игровые конфиги теперь доступны для редактирования в папке конфигурации!
Одно из изменений, пожалуй, одно из самых важных, хотя на самом деле не видимо вам как игроку: база данных.
«База данных» теперь является основой игры, и большинство функций Alpha 12 полагаются на нее или не были бы возможны вообще. Много изменений должно было произойти за кулисами, прежде чем возможности Alpha 12 получили возможность войти в полную силу.
Конечно, мы настроим темы обратной связи для каждой из основных функций прямо здесь [empyriononline.com] в ближайшие часы. Не
стесняйтесь задавать любые вопросы и помогать нам отслеживать и устранять оставшиеся ошибки, сообщая о них здесь:
- Прочитайте сначала [empyriononline.com]
- Отчеты об ошибках [empyriononline.com]
- Примечание: пожалуйста, проверьте еще не решенные проблемы A11.5!
- Большинство ошибок A11 и A12, исправленных во время A12 Exp, можно найти здесь [empyriononline.com]
Теперь без лишних слов - развлекайтесь, играя в Альфу 12!
Мы с нетерпением ждем ваших отзывов!
Приветствия,
Empyrion Dev Team и QA
PS: Все наши многопользовательские серверы будут полностью стерты для релиза Alpha 12, включая преимущества, полученные от EAH Virtual Orbital Autominers, чтобы обеспечить чистый и справедливый перезапуск в сезоне Alpha 12.
Для тех, кто заинтересован, вы можете найти полный список изменений здесь [empyriononline.com]