Разработчики Warhammer 40,000: Darktide сообщили о планах по расширению сюжетной линии игры посредством регулярных обновлений. При этом, новые главы истории не всегда будут напрямую связаны с выбором персонажа.
Виктор Магнусон, директор по дизайну, отметил сложность развития сюжета в играх такого типа, учитывая, что в одной миссии могут участвовать игроки с различным уровнем подготовки, опытом и восприятием тех или иных ситуаций.
Он также подчеркнул, что создатели игры стремятся вводить сюжетные элементы постепенно, чтобы со временем они образовали целостное повествование.
В Fatshark ранее заявили об отсутствии планов на разработку Warhammer: Vermintide 3, объяснив это необходимостью завершить работу над Warhammer: Vermintide 2.
Недавно серии Tide исполнилось 10 лет, в честь чего обе игры получили свежий контент: Darktide пополнится новым классом, заданием и тематическим событием, а Vermintide 2 – новой картой и событием под названием "Gifts of the Wolf-Father".