Боевая механика Ghost of Yotei: Путь от одной катаны до кусаригамы

Боевая механика Ghost of Yotei: Путь от одной катаны до кусаригамы

Сегодня в 12:29

Джейсон Коннелл, креативный руководитель Ghost of Yotei, поделился трудностями, возникшими при проектировании боевой механики.

Он подчеркнул важность интуитивного управления, чтобы игроки избежали "когнитивной перегрузки". Коннелл отметил, что игроки постепенно осваивают оружие: начинают с одной катаны, переходят к парным, затем к одачи и кусаригаме.

Разработчики стремятся дать пользователям время на адаптацию к новому оружию, уделяя особое внимание тестированию. Команда Ghost of Yotei пристально следит за тем, чтобы игра не казалась перегруженной, предоставляя игрокам возможности для отдыха.

После релиза Ghost of Yotei фанаты обсуждают сеттинг для следующей части, предлагая эпоху конца 1870-х, знаменующую закат самурайства.

Релиз игры на PS5 состоялся 2 октября и был тепло встречен критиками и игроками. Ранее Коннелл упоминал, что упрощенный экшен в Ghost of Yotei порой утомлял тестировщиков.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2