Джейсон Коннелл, креативный руководитель Ghost of Yotei, поделился трудностями, возникшими при проектировании боевой механики.
Он подчеркнул важность интуитивного управления, чтобы игроки избежали "когнитивной перегрузки". Коннелл отметил, что игроки постепенно осваивают оружие: начинают с одной катаны, переходят к парным, затем к одачи и кусаригаме.
Разработчики стремятся дать пользователям время на адаптацию к новому оружию, уделяя особое внимание тестированию. Команда Ghost of Yotei пристально следит за тем, чтобы игра не казалась перегруженной, предоставляя игрокам возможности для отдыха.
После релиза Ghost of Yotei фанаты обсуждают сеттинг для следующей части, предлагая эпоху конца 1870-х, знаменующую закат самурайства.
Релиз игры на PS5 состоялся 2 октября и был тепло встречен критиками и игроками. Ранее Коннелл упоминал, что упрощенный экшен в Ghost of Yotei порой утомлял тестировщиков.