Команда Sucker Punch рассказала о причинах, по которым в Ghost of Yotei, их новой игре, альпинизму отведена столь значимая роль.
Как отметил креативный директор Джейсон Коннелл, это решение было продиктовано стремлением достоверно воссоздать ландшафт Хоккайдо и предоставить игрокам максимальную свободу передвижения в открытом мире. Коннелл подчеркнул, что разработке механики скалолазания было уделено огромное количество времени.
Креативный директор пояснил, что в отличие от фэнтезийных проектов, добавление мгновенной телепортации в Ghost of Yotei было невозможно, так как это бы нарушило атмосферу реализма. Вместо этого разработчики превратили горы из препятствия в ресурс, дарящий уникальные виды и возможности.
Для быстрого перемещения вниз были добавлены специальные механики, такие как скольжение по склонам, которое Коннелл выделил как свою любимую функцию. Таким образом, сложный вертикальный рельеф Хоккайдо стал одной из ключевых особенностей геймплея.
Релиз игры на PS5 состоялся 2 октября. Аналитики предполагают, что продажи могут превысить 2 миллиона копий, однако, возможно, не достигнут показателей Ghost of Tsushima, которая в своё время установила рекорд для новых IP.