Pragmata от Capcom, хоть и выглядит как идеальный кандидат для кооператива, на самом деле им не станет. Разрабы решили, что кооп сломает их задумку.
В игре есть два главных героя, Хью и Диана, и они постоянно работают вместе, чтобы решать задачки и выживать. Например, Диана может взломать что-то, а Хью потом это использует. Или если заблудился, Диана подскажет, куда идти.
Казалось бы, кооп напрашивается сам собой, но Capcom решили, что это испортит "уникальный игровой опыт". Они хотели, чтобы игрок сам справлялся со всеми головоломками и экшеном, не делясь этим ни с кем. Чтобы каждую секунду было что-то интересное и разнообразное. В коопе пришлось бы всё это делить, и это было бы уже не так интересно.
В общем, разработчики Pragmata хотят удивить нас чем-то новеньким, и кооп в их планы не вписывается. Ждём игру на ПК, PS5 и Xbox Series X/S в 2026 году.