DICE о провале Battlefield 2042: Игроки хотели классику, а получили амбиции

DICE о провале Battlefield 2042: Игроки хотели классику, а получили амбиции

Сегодня в 15:59

Джереми Чабб, один из ведущих продюсеров DICE, поделился своими мыслями о причинах неоднозначного приема Battlefield 2042. По его словам, игра была чрезвычайно амбициозным проектом с масштабными картами и сражениями на 128 игроков. Однако, как оказалось, игроки ожидали увидеть нечто более традиционное, близкое к культовым предшественникам серии.

Чабб признал, что Battlefield 6 гораздо больше соответствует духу Battlefield 3 и 4, чем 2042. Подчеркивая, что реакция фанатов на этот раз оказалась очень теплой и воодушевляющей. Именно эта поддержка стала источником вдохновения для команды, особенно на фоне критики, обрушившейся на Battlefield 2042 как до, так и после релиза.

Продюсер подчеркнул, что сотрудничество с сообществом Battlefield сыграло ключевую роль в создании новой части. DICE активно прислушивалась к отзывам игроков, участвовавших в программе Battlefield Labs и открытом бета-тестировании. Чабб уверен, что такой подход позволяет создавать игру, в которую каждый вносит свой вклад.

Релиз Battlefield 6 запланирован на 10 октября для PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Ранее разработчики рассказывали о сложностях при создании ремейков карт и технических особенностях консольных версий.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2