Цивэй Лян, геймдиректор Phantom Blade Zero, поделился информацией о боссах и адаптивной сложности игры.
В качестве примера он упомянул Хуансина, бой с которым потребует от игроков заучивания паттернов атак, как в играх souls-like. Однако, на максимальной сложности Hellwalker, противники будут полагаться на ИИ.
Лян объяснил, что в режиме Hellwalker Хуансин будет анализировать ход боя и выбирать наиболее эффективные атаки, основываясь на успехе или неудаче предыдущих действий. Босс будет постоянно учиться и адаптироваться во время сражения.
Ранее Лян описывал Phantom Blade Zero как "кунг-фу экшен". Он также комментировал развитие китайской игровой индустрии и сравнил Black Myth: Wukong с серией Grand Theft Auto.
Релиз Phantom Blade Zero запланирован на PlayStation 5 и PC, дата выхода пока не объявлена.