Инновационные механики боя в Phantom Blade Zero от Цивэя Ляна

Инновационные механики боя в Phantom Blade Zero от Цивэя Ляна

Сегодня в 13:37

Цивэй Лян, геймдиректор Phantom Blade Zero, поделился информацией о боссах и адаптивной сложности игры.

В качестве примера он упомянул Хуансина, бой с которым потребует от игроков заучивания паттернов атак, как в играх souls-like. Однако, на максимальной сложности Hellwalker, противники будут полагаться на ИИ.

Лян объяснил, что в режиме Hellwalker Хуансин будет анализировать ход боя и выбирать наиболее эффективные атаки, основываясь на успехе или неудаче предыдущих действий. Босс будет постоянно учиться и адаптироваться во время сражения.

Ранее Лян описывал Phantom Blade Zero как "кунг-фу экшен". Он также комментировал развитие китайской игровой индустрии и сравнил Black Myth: Wukong с серией Grand Theft Auto.

Релиз Phantom Blade Zero запланирован на PlayStation 5 и PC, дата выхода пока не объявлена.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2