Секреты создания игровых локаций от арт-директора WoW

Секреты создания игровых локаций от арт-директора WoW

8 сентября

В интервью Элай Кэннон, арт-директор World of Warcraft, поделился секретами создания игровых локаций.

Кэннон подчеркнул важность "эффекта ностальгии", особенно при работе над давно существующими зонами. Разработчики тщательно решают, какие ключевые элементы следует сохранить и что можно улучшить при обновлении старых локаций.

По словам Кэннона, каждое новое дополнение стремится усилить контраст между локациями, создавая для игроков ощущение перемещения между разными "измерениями" с уникальным визуальным стилем и атмосферой. Это необходимо для поддержания свежести впечатлений.

Арт-директор также упомянул текущее направление сюжета, фокусирующееся на объединении мира в борьбе с общей угрозой. Ранее Кэннон говорил о стремлении к более "приземленным" историям, которые легче воспринимаются игроками.

Blizzard представила трейлер грядущего дополнения World of Warcraft: Midnight на выставке Gamescom.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

ARC Raiders — Гайд по успешному прохождению квеста «Повреждённый памятник»

Элис Дюпор-Персье: Французская звезда на американской сцене и триумф Clair Obscur: Expedition 33

Масштабный патч «Зимнее наступление» для Battlefield 6 выйдет 9 декабря — что нового добавят?

Кодзима в "Зверополисе 2": Легендарный геймдизайнер озвучит персонажа Disney

Илон Маск верит, что через 5 лет мы отправим суперкомпьютеры с ИИ в космос

РБК: Роскомнадзор обновил методы борьбы с обходом блокировок в России

Представлен клон Nintendo 64 с поддержкой 4K и ценой из 90-х

Постапокалиптический шутер PIONER, вдохновленный «Сталкером», выйдет уже в декабре


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2