В интервью Элай Кэннон, арт-директор World of Warcraft, поделился секретами создания игровых локаций.
Кэннон подчеркнул важность "эффекта ностальгии", особенно при работе над давно существующими зонами. Разработчики тщательно решают, какие ключевые элементы следует сохранить и что можно улучшить при обновлении старых локаций.
По словам Кэннона, каждое новое дополнение стремится усилить контраст между локациями, создавая для игроков ощущение перемещения между разными "измерениями" с уникальным визуальным стилем и атмосферой. Это необходимо для поддержания свежести впечатлений.
Арт-директор также упомянул текущее направление сюжета, фокусирующееся на объединении мира в борьбе с общей угрозой. Ранее Кэннон говорил о стремлении к более "приземленным" историям, которые легче воспринимаются игроками.
Blizzard представила трейлер грядущего дополнения World of Warcraft: Midnight на выставке Gamescom.