Аарон Келлер, геймдиректор Overwatch 2, сообщил об изменении стратегии разработки. По его словам, команда планирует чаще внедрять смелые и неожиданные нововведения, отказавшись от прежней осторожности.
Келлер признал, что студия Blizzard ранее избегала радикальных изменений, опасаясь негативной реакции игроков. Однако успех последних масштабных обновлений, таких как система перков, возвращение лутбоксов и режим «Стадион», показал, что сообщество открыто для ярких перемен.
«Наша стратегия заключается в том, чтобы начинать каждый год с крупного, определяющего игру события, а затем дополнять его существенным обновлением в середине года», — отметил Келлер.
Он подчеркнул, что этот подход уже показал свою эффективность в 15-м и 18-м сезонах, и команда намерена продолжать в том же духе. На 2026 год запланировано грандиозное обновление, которое кардинально изменит игровой процесс.
Напомним, что 18-й сезон Overwatch 2 стартовал 26 августа и представил не только новые скины, предметы и улучшения для существующих режимов, но и нового персонажа — У Яна.