Фанаты Baldur's Gate III выражают желание увидеть в игре функционал, знакомый по предыдущему проекту Larian Studios.
Предлагается внедрение режима мастера, позволяющего пользователям конструировать собственные приключения, используя ресурсы Baldur's Gate 3. Инициатива нашла широкий отклик: игроки активно делятся идеями для потенциальных кампаний.
Некоторые комментаторы отметили, что подобный инструмент уже реализован Larian в Divinity: Original Sin 2. Режим мастера в этой игре представляет собой мощный редактор для создания локаций и сюжетов.
Арт-директор Baldur's Gate 3, Алёна Дубровина, ранее сообщала о двух кардинальных сменах концепции игры на ранних этапах разработки. По её словам, команда Larian экспериментировала, поскольку первоначальное видение финального продукта отсутствовало.
В рамках празднования двухлетия Baldur's Gate 3 разработчики из Larian поделились информацией об уникальных достижениях игроков.