Visceral Games, хоть и была частью EA, приходилось буквально выбивать ресурсы, как инди-студии. Чтобы привлечь внимание к проекту, Скофилд даже потратил собственные деньги на печать календарей с артами и рассылал их начальству, что вызвало недовольство менеджеров, но зато сработало! Другие разработчики развешивали плакаты Dead Space в туалетах, где собирались руководители EA.
Конкуренция за ресурсы внутри EA была огромной. Dead Space сравнивали с Mirror's Edge, и из-за более низких оценок Mirror's Edge получила больший маркетинговый бюджет, чем весь бюджет разработки Dead Space.

Несмотря на трудности, первая Dead Space стала хитом. Последующие части получили больше ресурсов, но франшиза не смогла удержать успех, и после провала Dead Space 3 её закрыли. Ремейк первой части тоже не оправдал ожиданий.
Скофилд также высказался о генеративном ИИ, считая его полезным инструментом для разработки игр в будущем, когда он станет более совершенным. По его мнению, ИИ поможет снизить производственные затраты. Он также отметил, что The Callisto Protocol продалась тиражом около 6-7 миллионов копий, но Krafton не планирует развивать проект дальше. Скофилд переживает из-за растущей стоимости разработки игр и опасается, что больше не сможет работать над AAA-проектами.