Создатель Dead Space рассказал, как тяжело далась разработка первой части

Создатель Dead Space рассказал, как тяжело далась разработка первой части

21 августа

Visceral Games, хоть и была частью EA, приходилось буквально выбивать ресурсы, как инди-студии. Чтобы привлечь внимание к проекту, Скофилд даже потратил собственные деньги на печать календарей с артами и рассылал их начальству, что вызвало недовольство менеджеров, но зато сработало! Другие разработчики развешивали плакаты Dead Space в туалетах, где собирались руководители EA.

Конкуренция за ресурсы внутри EA была огромной. Dead Space сравнивали с Mirror's Edge, и из-за более низких оценок Mirror's Edge получила больший маркетинговый бюджет, чем весь бюджет разработки Dead Space.

youtube
Интервью с создателем Dead Space

Несмотря на трудности, первая Dead Space стала хитом. Последующие части получили больше ресурсов, но франшиза не смогла удержать успех, и после провала Dead Space 3 её закрыли. Ремейк первой части тоже не оправдал ожиданий.

Скофилд также высказался о генеративном ИИ, считая его полезным инструментом для разработки игр в будущем, когда он станет более совершенным. По его мнению, ИИ поможет снизить производственные затраты. Он также отметил, что The Callisto Protocol продалась тиражом около 6-7 миллионов копий, но Krafton не планирует развивать проект дальше. Скофилд переживает из-за растущей стоимости разработки игр и опасается, что больше не сможет работать над AAA-проектами.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2