Небольшое обновление: молохи, музыка и многое другое

Небольшое обновление: молохи, музыка и многое другое


Всем привет!

Пришло время для небольшого обновления, список изменений которого будет в разы внушительнее, чем у последнего крупного апдейта. Наша команда была занята исправлениями и небольшими изменениями для этого патча, чтобы проложить путь для долгожданного обновления кампании, которое мы выпустим следующим.

Обязательно обновите игру, чтобы иметь возможность хостить и присоединяться к серверам, а также ознакомьтесь с содержимым патча:

  • Два новых вида молохов: черный молох и куколка молоха. Мы надеемся, что эти двое покажутся вам устрашающими сами по себе.
  • Расчленение нечеловеческих существ. Потому что раньше смерть была недостаточно ужасной.
  • Сжатие текстур, чтобы игра работала немного лучше на видеокартах младших поколений.
  • Новые музыкальные треки – ведь если события происходят под водой, то это еще не значит, что все должно сопровождаться монотонным гудением. Эти новые треки и несколько других добавлены в наш Supporter Pack.

Помимо вышеперечисленного, есть еще длинный список других изменений и улучшений, ознакомиться с ними можно ниже!

v0.9.10.0

Дополнения и изменения:
- Добавлены 2 новых варианта молоха: Black Moloch и Moloch Pupa.
- переработал Молох.
- Переработанные макеты уровней и событий (более длинные и сложные уровни).
- Добавлено два новых недуга: медицинские предметы и яды вызывают повреждения органов вместо внутренних повреждений, а взрывы вызывают глубокие повреждения тканей. Оба функционально идентичны внутренним повреждениям и обрабатываются одинаковыми предметами.
- Добавлено сжатие текстур DXT5 для уменьшения потребления памяти. Немного увеличивает время загрузки; если у вас недостаточно памяти, вы можете отключить сжатие в настройках игры.
- Добавлено частичное расчленение для живых существ. В настоящее время включен только для негуманоидов. (Расчленение трупов уже было в игре).
- Разрушаемые снаряды / доспехи -> Оболочка Молоха теперь может быть уничтожена.
- Добавлено новое состояние ИИ монстра: Защита.
- Увеличен порог для хромоты и изменены расчеты.
- Добавлена ​​хромота для нечеловеческих персонажей.
- Модифицированные серверы отображаются в списке серверов фиолетовым цветом.
- Добавлено 4 новых фоновых музыкальных трека.
- Добавлено автозаполнение параметра в команду "spawnsub".
- Все типы контента, кроме стилей пользовательского интерфейса, теперь доступны для горячей замены.
- Сделана логика детектора дыма более точной (нет ограничений по размеру огня, огонь не должен быть внутри одного корпуса).
- Добавлены свойства «Вывод» и «FalseOutput» для детектора дыма.
- Опция для определения значений внешнего освещения для отдельных корпусов в подредакторе.
- Персонажи плавают на месте, а не тонут, оставаясь под водой.
- Улучшение силы потока воды: текущая вода теперь может толкать персонажей гораздо сильнее.
- Сбалансированные цены на товары и рецепты изготовления / разборки.
- Сбалансированные предметы медицинского назначения.
- Улучшения макета пользовательского интерфейса при использовании сверхширокого разрешения.
- Добавлен ввод "set_channel" для компонентов Wi-Fi.
- Добавлены выходы «power_value_out» и «load_value_out» в реактор.
- Добавлены поля поиска / фильтрации в список пакетов содержимого в меню настроек и списки элементов в меню Workshop.
- Добавлен подводный фильтр в лобби сервера.
- Детонаторы запускаются только ненулевыми сигналами.
- Состояние переключаемых контроллеров (= переключатели) можно установить в подредакторе.
- Сделан набор инструментов для покупки.
- Добавлено предупреждение о том, что дверь дронов закрыта в Реморе.
- Все клетки таламуса умирают, когда умирает таламус.
- Убрана опция «держать огонь» из порядка «управлять оружием», показывать турели на миникарте в виде значков вместо текста.
- Добавлена ​​логика, чтобы игра не изменяла / удаляла любой ванильный контент в любой ситуации.
- Чтение устаревшего Carrier (не появляется естественным образом, но может создаваться с помощью консольных команд).
- Модифицированное вращение ружья Typhon 2 немного ограничено, поэтому невозможно стрелять по стенам при стрельбе по врагам возле шлюза.
- Корпуса могут быть отредактированы в подредакторе.
- Расположенные вниз провода теперь можно переоборудовать в подредакторе, дважды щелкнув свободный конец.
- Добавлена ​​зарядка доков для Ремора.
- Отрегулировано, как размеры пикселей преобразуются в метры (которые используются для отображения размеров и расстояний подводной лодки на навигационном терминале). Раньше 100 пикселей соответствовали 1 метру, теперь 80 пикселей -> 1 метра, что делает человеческих персонажей ростом около 1,75 метра.
- При расчете расстояния на навигационном терминале учитывается форма траектории, а не просто прямое расстояние до цели.
- Внесены улучшения в ручное назначение заказов путем добавления всегда видимых именных меток, отображения индикаторов для текущих заказов персонажей и изменения положения узлов.
- Уменьшен диапазон урона от пожаров, персонажи не получают урон от огня, если есть закрытая дверь или стена между ними.
- Всегда рисуйте указатели поворота в центре дисплея, а не в центре сабвуфера. Исправлено смещение индикаторов (иногда даже за пределами дисплея) во время стыковки.
- Добавлена ​​опция для выдачи всех команд с помощью команды «givecommandperm» с использованием «all» в качестве параметра.
- Обломки без предопределенных предметов Таламуса больше не могут быть заражены Таламусом. Позволяет создавать затонувшие корабли без таламуса.
- Порядок «выключения» реактора теперь позволяет боту продолжать делать другие вещи после выключения реактора, вместо того, чтобы просто стоять рядом с реактором.
- Убран навык «инициатива» -> теперь все боты должны реагировать лучше, когда есть чем заняться. Примечание: это не значит, что они всегда реагируют на все. Это просто конец индивидуализма. По крайней мере на данный момент.
- Уменьшены физические силы, применяемые к персонажам, когда они поражены оружием ближнего боя, гарпунами или осколочными гранатами. Отрегулировано оглушение для лома и гарпуна.
- Отключено поведение отступления / побега для ботов, когда они получают урон от предметов или взрывов. Они все еще убегают / отбиваются, когда нападают на других персонажей.
- Перефразировать расчеты / логику приоритета медика: боты никогда не должны обращаться с другими самостоятельно, если только они не являются медиками или им приказано спасать Боты всегда должны уделять первостепенное внимание лечению, если на борту нет медика.
- Исправлена ​​логика переключения негуманоидов, чтобы они переворачивались реже.
- Монстры больше не будут нацеливаться на артефакт Насонов, если он не находится внутри подводной лодки игрока или в инвентаре игрока.

Моддинг:
- Сделано возможным использовать инструменты восстановления с UseItem StatusEffect.
- Сделано смерти от давления более изменчивым. Умереть из-за высокого давления больше не жестко, персонажам просто дают страдание баротравмы, которое (по умолчанию) убивает их.
- Добавлено свойство «HideConditionBar» для элементов.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой носимые предметы оставались на персонаже, когда предмет был удален эффектом статуса.
- Спрайты света персонажа теперь могут деформироваться. Клетки таламуса (лейкоциты и терминальные клетки) теперь используют деформируемые световые спрайты.
- Параметры отражения существ теперь доступны. Скорректировано переключение для всех существ.
- Позволяет определять характерные соединения как сварные соединения в дополнение к обычным поворотным соединениям. Сварные швы не вращаются.
- Разрешить определения звука, чтобы игнорировать эффект приглушения.
- Выставлено значение "scatter" и добавлен новый атрибут "offset" для событий монстров.
- Добавлена ​​поддержка эффектов статуса в определениях конечностей (файл ragdoll).
- Эффекты статуса, определенные в определении персонажа, теперь могут также воздействовать на конечности.
- Добавлен эффект статуса ActionType.OnSevered для конечностей.
- Существа теперь могут быть настроены на нарушение сонара.
- Атаки игрока теперь могут также использовать условные выражения (т. Е. Когда игрок управляет персонажем). Ранее только ИИ использовал условные обозначения.
- Условные спрайты больше не требуют определения текстуры.
- Условные спрайты теперь могут быть неисключительными -> Рисовать больше чем один спрайт за раз.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой условные спрайты не могли нацеливаться на конечности.

Исправления:
- Исправлен сбой при открытии меню вкладок, когда есть клиенты, у которых не заданы параметры работы.
- Исправлены уровни "ColdCavernsMaze", которые иногда были очень короткими.
- Исправлена ​​ошибка генерации уровней при игре с очень большой подводной лодкой.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты не могли стрелять по врагам из другой комнаты / корпуса.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты не могли получать предметы из трупов.
- Исправлена ​​ошибка, при которой подводные лодки не могли двигаться вертикально в тестовом режиме.
- Исправлен сбой при запуске нового раунда без аудиоустройства (колонки, гарнитура).
- Улучшения в теневом / LOS рендеринге.
- Исправлена ​​ошибка, при которой двойной щелчок игнорировался, если с момента последнего двойного щелчка прошло менее 0,4 с.
- Исправлено, что все серверы иногда не отображаются в списке серверов (отображаются только серверы в том же / соседнем регионе).
- Исправлено достижение «Одинокий моряк», которое не разблокировалось в одиночной игре.
- Исправлено достижение «Взгляд в бездну», которое иногда разблокировалось сразу после начала раунда.
- Исправлена ​​ошибка, при которой персонажи иногда не могли выходить из подводной лодки, когда они выходили за границы уровня.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой не появлялись монстры-разрушители, если субмарина находилась слишком близко к ним.
- Исправлены руины, которые иногда сохранялись как часть основной подводной лодки в кампании.
- Исправлены редкие «предметы с тем же ключом, уже добавлены» ошибки при начале раунда (особенно при игре с подводной лодкой с очень большим количеством предметов / структур).
- Объекты таламуса не могут быть выбраны в подредакторе, когда они скрыты.
- Исправлена ​​ошибка, при которой консольная команда spawnsub не работала.
- Исправлены снаряды, сварочные инструменты и плазменные резаки, поражающие разрушенные органы таламуса.
- Исправлена ​​ошибка, при которой реактор не выключался, если скорость турбины / деления контролируется с помощью сигналов, даже если выключатель питания выключен.
- Исправлена ​​ошибка, при которой ползунки реактора не двигались, когда ими управляют сигналы.
- Исправлены триггеры уровня, иногда влияющие на объекты, которые покинули триггер. Самым заметным эффектом было то, что персонажи получали урон от ожогов на неопределенное время после того, как они были близко к гидротермальному вентилятору.
- Сделано пламя огнеупорным, чтобы предотвратить взрыв пламени топливного бака внутри него.
- Не позволяйте гарпунам прилипать к очень маленьким конечностям (таким как «щупальца рта») мудраптора, потому что это приводит к физическим сбоям.
- Исправлен сбой заражения шелухой при повороте персонажа, если для не шелухи или вариации шелухи инвентарь не определен.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонажи получали оружие XP после использования турели, пока кто-то еще не использовал ту же турель.
- Исправлена ​​ошибка, при которой персонажи могли приседать, когда их поза контролировалась контроллером (например, перископом, модером).
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты не могли правильно прицеливаться при управлении турелью на другой подводной лодке (например, при дистанционном управлении винтовым ружьем в челноке).
- Исправлено, что боты иногда занимали слишком много времени, чтобы прервать свою текущую цель, когда в комнате они находились в результате наводнения, из-за чего их давили.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты иногда слишком быстро отпускали лестницы, не позволяя им достигать определенных мест (например, верхней платформы в грузовом отсеке Берилии).
- Исправлено несколько ботов, иногда пытающихся лечить одного и того же человека.
- Боты перестают хвататься за персонажа, которого они лечат после того, как закончили.
- Исправлены гарпуны, проходящие через двери.
- Исправлены глубинные заряды, проходящие через ровные стены.
- Исправлена ​​ошибка, при которой шелуха атаковала человеческую шелуху в водолазном костюме.
- Исправлен первый выстрел из огнестрельного оружия, которое использует журнал / клип, ничего не делая.
- Исправлены путевые точки в Каструлле, Берилии и Реморе.
- Исправлены компоненты Wi-Fi, связанные с чатом, не работающие в одиночной игре.
- Исправлены компоненты Wi-Fi, связанные с чатом, которые не работали в мультиплеере вне боевых миссий.
- Исправлен азимут, использующий соединительные коробки учебника вместо обычных (варианты учебника неразрушимы и не имеют сигнальных соединений).
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой автопилот не мог перемещаться мимо затонувших кораблей.
- Более надежная синхронизация состояния взлома дверей. Исправляет двери, которые иногда непроходимы или невозможны для ремонта на стороне клиента, особенно при присоединении к середине раунда.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой восстановление дверей прерывалось на 50%, когда дверной коллайдер снова включен и персонаж выталкивается из дверного проема.
- Исправлено использование предметов в интерфейсе здоровья при падении в слот субинвентаря перед интерфейсом.
- Исправлены выделенные серверы, позволяющие клиентам присоединяться с неверным именем, когда нет владельца сервера.
- Исправлен сервер, позволяющий клиентам присоединяться с уже занятым именем.
- Изменено «создание корпусов между портами стыковки не удалось» с ошибок на предупреждения. Позволяет создавать внешние порты стыковки, которые не находятся рядом с корпусом, без того, чтобы консоль появлялась при каждом использовании порта.
- Исправлено изменение разрешения, из-за которого некорректно обновлялись размеры слотов инвентаря персонажей, что приводило к неверному интервалу в описи мертвых персонажей.
- Не разрешайте отсоединять компоненты сигнала, когда перемонтирование отключено или панель подключения элемента заблокирована.
- Исправлено смещение корпуса рядом с воздушным шлюзом Wreck1.
- Исправлены ошибки «попытки удалить уже удаленный элемент» при массовом удалении элементов. Произошло это потому, что при удалении предметов, к которым подключен провод, автоматически удаляются осиротевшие провода.
- Исправлены многочастные подводные лодки (пример: Aeche III), которые телепортировались в забвение при переворачивании.
- Исправлена ​​ошибка, при которой боты застревали или убивались без видимой причины, когда игрок находится очень далеко от них, из-за того, что боты переключались в «режим простой физики», который не позволяет им выполнять определенные виды взаимодействий.
- Миссия взрывного груза, которая помещает блок летучего соединения N в один из ящиков, больше не требует доставки летучего блока к месту назначения.
- Отключена глубина раздавливания в режиме испытания подводной лодки.
- Исправлена ​​ошибка, при которой монстры оставались невидимыми, если они умирали вдали от камеры.
- Исправлена ​​ошибка, при которой очень маленькие конечности (щупальца рта мудраптора, придатки шелухи) запускались с очень высокой скоростью, что приводило к сбою в физическом поведении при попадании снаряда без радиопередачи или взрыва.
- Разрешить сохранение подводных лодок в подкаталогах папки «Подводные лодки» (например, «Подводные лодки / Загруженные»).
- Исправлена ​​пара путевых точек в Берилии, которые не позволяли ботам использовать лестницы.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой Husked Crawler кровоточил красной кровью
- Исправлен приоритет порядка работы 69, когда он должен быть 70, что иногда приводило к тому, что боты застревали между двумя целями (например, исправление или устранение утечек).
- Исправлено, что враги всегда использовали приоритет, определенный для «комнаты», когда они должны использовать приоритет для «сонара».
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой монстры не могли упасть с платформ / люков и т. Д. На практике им все еще трудно спуститься с люков, когда они не плавают, потому что они такие большие.
- Исправлены боты, игнорирующие себя как цель, когда они спасают других.
- Исправлены многочисленные проблемы в поведении монстров, когда включена простая физика. например, игнорирование целей или неспособность атаковать или съесть их.
- Исправлено попадание модификаторов урона, испускающих смешное количество частиц.
- Исправлены некоторые случаи, когда боты не могли открыть дверь, которую они могли открыть (потому что они пропустили путевую точку без проверки дверей).
- Исправлены монстры, не удерживающиеся внутри уровня.
- Исправлен сбой при нажатии кнопки интерфейса команды, когда игрок управляет монстром, у которого не было информации о персонаже, но он мог говорить.
- Исправлены монстры, которые иногда игнорировали свою цель после атаки.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть