Цивэй Лян, руководитель S-Game, команды, работающей над ролевым экшеном Phantom Blade Zero, подчеркнул необычный подход своей студии к разработке игр.
Он заявил, что в отличие от многих, кто создает игры ради прибыли, S-Game использует прибыль для финансирования своих проектов. Доходы от мобильных игр были направлены на разработку Phantom Blade Zero, масштаб которой значительно увеличился после инвестиций Tencent, хотя изначально студия планировала выпустить игру самостоятельно.
Лян добавил, что S-Game всегда стремилась к созданию масштабных проектов, и предыдущие игры были лишь этапами на пути к этой цели.
Он также выразил восхищение игрой Clair Obscur: Expedition 33, которую часто сравнивают с JRPG эпохи PS2, отметив, что она напомнила ему Final Fantasy X и возродила желание вернуть атмосферу игр с первых двух PlayStation, когда игры, хоть и не были столь масштабными, создавались увлеченными людьми.
Phantom Blade Zero разрабатывается для PC и PS5, дата релиза пока не объявлена. Несмотря на сходство с играми Souls-like, Лян подчеркивает уникальность проекта благодаря акценту на восточные боевые искусства.
В конце июля были опубликованы продолжительные геймплейные видео, демонстрирующие игру.