Понтус Сундстрём, руководитель маркетингового отдела R.E.P.O., был вдохновлен спидран-видеороликом на создание особого билда игры, ориентированного на спидранеров.
В видео игрок динамично реагировал на события, возникающие в процессе игры. Сундстрём предложил вместо процедурной генерации использовать фиксированные карты, чтобы опытные игроки могли оттачивать мастерство и разрабатывать тактики на знакомых уровнях.
«Нам стоит рассмотреть эту идею. Вспомните, как это реализовано в Lethal Company», — отметил Сундстрём.
Хотя в настоящее время работа над специальными уровнями для спидраннеров не ведется, студия рассматривает такую возможность.
Игра R.E.P.O., выпущенная в раннем доступе в феврале 2025 года, быстро завоевала признание геймеров и получила очень положительные отзывы в Steam.