Когда студия Techland объявила цену в 60 долларов за грядущую Dying Light: The Beast, это вызвало волну критики и недовольства среди игрового сообщества. Многие игроки, вспоминая предыдущие проекты студии, такие как Call of Juarez и Dead Island, обвинили разработчиков в алчности и напомнили, что изначально The Beast планировалась как дополнение к Dying Light 2, подозревая новую ценовую политику.
В интервью для Thumb Wars Тимон Смектала, директор франшизы, попытался объяснить данное решение. Он отметил, что на момент первоначального анонса The Beast не позиционировалась как масштабный проект, однако за прошедшее время существенно разрослась.
"С самого начала мы почувствовали особенную связь с главным героем, Кайлом Крейном, что вдохновило нас на создание чего-то особенного. Мы постоянно добавляли новый контент, улучшали существующие механики, совершенствовали технологии и в итоге пришли к выводу, что Dying Light: The Beast может стать лучшей игрой в серии Dying Light, которую мы когда-либо делали."
Смектала обратился к тем, кто критикует высокую цену, с просьбой дождаться релиза финальной версии. Он уверен, что после ознакомления с The Beast игроки поймут, что она полностью оправдывает свою стоимость. По его словам, только основная сюжетная линия займет не менее 20 часов, а выполнение побочных заданий легко увеличит это время вдвое.
Смектала подчеркнул, что по всем параметрам – количеству миссий, продолжительности катсцен, уникальным персонажам, дизайну новых врагов, дополнительному контенту, коллекционным предметам, секретам и пасхалкам – Dying Light: The Beast превзошла первоначальные ожидания, став гораздо более масштабной, насыщенной и технологически продвинутой.
Релиз Dying Light: The Beast намечен на 19 сентября для PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Techland подтвердила отсутствие микротранзакций и премиальной валюты в игре. Для обеспечения последовательного развития серии будет представлена только одна каноническая концовка.