Геймдизайнер Ico и Shadow of the Colossus считает, что эпоха новых игровых механик теперь в прошлом

Геймдизайнер Ico и Shadow of the Colossus считает, что эпоха новых игровых механик теперь в прошлом

22 июля

Фумито Уэда, геймдизайнер, подаривший нам Ico и Shadow of the Colossus, полагает, что время кардинально новых механик в играх, возможно, прошло. Он считает, что сейчас разработчикам стоит сконцентрироваться на шлифовке уже существующих, уделяя больше внимания впечатлениям и художественному стилю игры.

Эта мысль возникла у Уэды не на пустом месте. Его друг, Кейта Такахаси, создатель Katamari Damacy, выпустил игру To a T с необычной механикой – подросток с руками, застывшими в форме буквы "Т". Игра получила неплохие отзывы, но коммерчески провалилась.

При этом, как отмечает Такахаси, Уэда пришел к своим выводам не из-за неудачи To a T. Он начал говорить о "конце эпохи новых механик" еще после выхода Journey в 2012 году.

В то же время, Уэда может быть прав, утверждая, что сейчас безопаснее дорабатывать старое, чем экспериментировать с новым. Но, с другой стороны, в Steam часто выстреливают небольшие инди-проекты с оригинальными идеями. Так что, возможно, хоронить эксперименты рано.

Сейчас Уэда работает над Project Robot совместно с Epic Games. Пока деталей об игре мало, и интересно, пойдет ли он по пути улучшения существующих механик или все-таки попытается привнести что-то новое.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2