Китайские разработчики конкретно так вложились в рекламу своих мобильных приложений в российском RuStore в первом полугодии 2025-го. Они потратили больше, чем за весь прошлый год! Это связано с тем, что российским пользователям заходят китайские игры, да и инструменты для заработка у разработчиков стали лучше.
В основном продвигают RPG и стратегии, но и головоломки с аркадами тоже набирают популярность. Конкуренция в RuStore растет, и китайцы стараются закрепиться в топе. Те, кто вложился в рекламу, сразу попали в десятку самых скачиваемых китайских игр.
По словам директора по развитию бизнеса в RuStore, китайцы не только бабки в рекламу вливают, но и активно локализуют свои игры и рекламу под российскую аудиторию. Если так пойдет и дальше, то расходы на рекламу мобильных приложений вырастут очень сильно – процентов на 20-40 каждый квартал.