Он позволяет увеличить fps в играх без вмешательства в движок.
В сообществе энтузиастов Steam Deck появился неофициальный плагин, реализующий поддержку покадровой генерации через Lossless Scaling. Решение работает на базе Vulkan-слоя lsfg-vk и позволяет повысить производительность в играх без вмешательства в исходный код.
Плагин устанавливается через Decky Loader и добавляет интерфейс для настройки множителя кадров, масштаба потока и режима производительности. Пользователю достаточно запускать игру с префиксом ~/lsfg, чтобы активировать генерацию кадров.
Алгоритмы работают как с нативными, так и с эмулированными играми. В некоторых проектах производительность увеличивается до четырёх раз — например, в Elden Ring удаётся достичь 80 fps, а в Okami HD — стабильных 60 fps.
Автор lsfg-vk не давал согласия на релиз и предупредил о возможных ошибках. В частности, некорректные настройки по умолчанию в ранней версии могли снизить качество или вызвать баги. Разработчики уже выпустили патчи и продолжают работу. Плагин требует наличия лицензионного приложения Lossless Scaling, доступного в Steam.
Источник