Неофициальный плагин Lossless Scaling добавил генерацию кадров на Steam Deck

Неофициальный плагин Lossless Scaling добавил генерацию кадров на Steam Deck

Сегодня в 11:23

Он позволяет увеличить fps в играх без вмешательства в движок.

В сообществе энтузиастов Steam Deck появился неофициальный плагин, реализующий поддержку покадровой генерации через Lossless Scaling. Решение работает на базе Vulkan-слоя lsfg-vk и позволяет повысить производительность в играх без вмешательства в исходный код.

Плагин устанавливается через Decky Loader и добавляет интерфейс для настройки множителя кадров, масштаба потока и режима производительности. Пользователю достаточно запускать игру с префиксом ~/lsfg, чтобы активировать генерацию кадров.

Алгоритмы работают как с нативными, так и с эмулированными играми. В некоторых проектах производительность увеличивается до четырёх раз — например, в Elden Ring удаётся достичь 80 fps, а в Okami HD — стабильных 60 fps.

Автор lsfg-vk не давал согласия на релиз и предупредил о возможных ошибках. В частности, некорректные настройки по умолчанию в ранней версии могли снизить качество или вызвать баги. Разработчики уже выпустили патчи и продолжают работу. Плагин требует наличия лицензионного приложения Lossless Scaling, доступного в Steam.

Источник

Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2