Обновление 332 уже доступно!

Обновление 332 уже доступно!

27 май 2020

Приветствую граждане!

Несмотря на то, что прошло некоторое время с тех пор, как производство BMAC было введено в действие через Федерацию Trans-Gov, мы на заднем плане тихо возились с глубокими усовершенствованиями системы в мейнфрейме, находясь на борту этой станции. Мы признаем, что угроза Хараа всегда присутствует и растет, и поэтому Федерация хочет, чтобы вы знали, что ваше благополучие важно для них.

Таким образом, мы сделали все быстрее. Мы смазали некоторые ржавые детали. И мы перепрограммировали наниты, чтобы они не были такими болезненными при инъекции. Мы считаем, что добились хороших результатов и рады показать вам некоторые из наших работ, передав их в ваши руки для оценки дважды. Просто убедитесь, что вы не забыли заполнить формы p3.1415 на сервере Discord, чтобы сообщить нам, насколько удовлетворительным был ваш опыт.

В TSF-Software-Patch.332 содержится множество улучшений как производительности, так и стабильности, а также некоторые новые параметры настройки для пакета Elite BMAC и полностью переписанное поведение AI. Там также изменения баланса и визуальные изменения. Список длинный, но не бойтесь, если вы не прочитаете весь журнал, штраф составляет всего 500 000 кредитов на раздел 10.2009 Статей гражданства.

У нас еще есть несколько интересных и очень больших функций, которые можно добавить в следующем обновлении программного обеспечения, которое скоро появится, таких как сватовство и новый город для защиты, Метро. Но эти задачи настолько велики, что Федерация привлекла на помощь еще одного члена нашей команды: салаты. Пожалуйста, поприветствуйте его традиционным и официальным приветствием в соответствии с правилами. Он будет позади станции, за терминалами с надписью «Высокое напряжение».

Помните, что все продажи NS2 и DLC напрямую влияют на наш бюджет на разработку и позволяют нашей команде продолжать работу над NS2.

Это командная станция Альфа, снова и снова.

Изменения

Геймплей

Длинный список балансовых и геймплейных изменений можно найти здесь в отдельном блоге

Optimizations

  • Убран один кадр задержки ввода мышью, который всегда присутствовал в игре! Вы чувствовали это, мы чувствовали это, это было только вопросом обнаружения и уничтожения этого после всех этих лет поиска. Вот пример 30 fps степени воздействия, которое это оказало на прицеливание до того, как оно было исправлено, где зеленый шар представляет величину задержки, которая присутствовала по сравнению с розовым перекрестием.
  • Оптимизированная загрузка рабочих потоков для предотвращения блокировки других потоков (что может привести к таймауту во время соединения и другим проблемам)
  • Новый и более быстрый алгоритм хеширования файлов для проверки согласованности. Это обеспечивает более быструю проверку согласованности и, следовательно, немного сокращает время загрузки.
  • Уменьшены максимальные временные рамки за счет запрета обновления списка друзей Steam каждые 15 секунд независимо от того, был он виден или нет.
  • Устранены проблемы с производительностью и конфликты из сборки 331 в связи с изменениями SDL, которые затронули некоторых клиентов (Спасибо, Теренс!)
  • Оптимизированное время кадров за счет предотвращения отображения каждого оружия на каждом кадре, даже если у вас нет оружия.
  • Значительно улучшено среднее время кадра процедуры обновления панели здоровья зрителя
  • Значительно оптимизирована процедура обновления мини-карты. Время выполнения было довольно длинным и составило 50 +% от общего времени обновления мира, и оно уничтожило сборщик мусора. Он был полностью переработан, чтобы быть более эффективным и JIT'd.
  • Реорганизовано табло для использования нового контейнера карт, что делает вещи более эффективными
  • Оптимизирован сборщик мусора. Удостоверился, что Lua GC не запускается во время процедуры обновления мира, сокращая пики времени кадра. Скорректировано время работы ГХ динамически в зависимости от производства. Увеличьте разрешение таймера ГХ, чтобы в целом уменьшить время, в течение которого основной поток ожидает завершения работы ГХ.

Твики / улучшения

Добавлены новые скины элитного уровня BMAC!
Обновление 332 уже доступно!

  • Теперь вы можете просматривать и приобретать большинство скинов, которые продаются прямо в меню Customize Player! (Мы можем добавить больше с течением времени) Требуется включить наложение Steam, и цены должны автоматически отражать вашу местную валюту.
  • Добавлена ​​легендарная и давно запрашиваемая функция тумана на карты! Он экономно используется в основном в неиграбельных областях карт и почти ничего не стоит в плане производительности. Однако его можно включить или отключить в меню параметров графики.
  • Опции теперь будут сохраняться локально на вашем жестком диске в дополнение к опции сохранения в облаке Steam (по умолчанию). Это означает, что если по какой-либо причине произойдет сбой в облаке Steam, ваши настройки будут загружены с диска.
  • Новые улучшения визуальных эффектов Powernode для лучшего соответствия изменениям баланса (больше никаких чертежей!) И состоянию. Например: цвет материала powernode, подсветка сверху и кинематографический эффект изменяются в зависимости от его здоровья. Освещение пульсирующей области, которое происходит после разрушения, больше не происходит до тех пор, пока не истечет 15-секундное требование, позволяющее восстановить его - это означает, что существует фактическая непрерывная темнота поля сразу после разрушения питания, и есть визуальный сигнал, когда узел способен быть восстановлен снова.
  • Отключение громкости голоса теперь не позволяет пользователю передавать свои голосовые данные на сервер. Это означает, что если вы отключите звук всех, установив громкость голоса на 0, вы также не сможете говорить с ними.
  • Возвращение по многочисленным просьбам: значок состояния паразита для морских пехотинцев снова отображается независимо от настроек детализации HUD
  • Сделано проще отменить загрунтованную гранату в ваших руках, переключая оружие
  • Боты, как правило, были улучшены многими способами. От рандомизированных индивидуальных качеств личности, которые диктуют такие вещи, как их поддержка или агрессивность, до пересмотра реакций, чтобы они чувствовали себя более похожими на людей, до рутинных движений, таких как подлость, уклонение и т. Д. Их точность даже автоматически масштабируется со средним уровнем навыков сервера, чтобы гарантировать они остаются сложными для игроков, не будучи одолели. В будущем также будет много улучшений. Дайте им шанс и скажите нам, что вы думаете!

Исправления

  • Исправлены тайм-ауты, которые возникали у игроков при попытке подключения к серверу.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой структуры были обнаружены, но не видны при сканировании (Спасибо, Катцен!)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой командиры нажимали клавишу сетки для предметов двойного действия (Спасибо, Катцен!)
  • Исправлено, что полосы прокрутки в области главного меню News / Changelog фактически не прокручивались.
  • Исправлено, что процесс NS2 часто оставался запущенным в фоновом режиме после закрытия клиента, не давая вам перезапустить его, так как Steam будет видеть, что он все еще работает
  • Все модели Marine теперь используют одинаковые хитбоксы. Ранее только стандартная броня по умолчанию использовала обновленную и более производительную версию.
  • Двоичные файлы библиотеки TBB обновлены и теперь включают в себя распространяемые файлы VC 2013, чтобы предотвратить некоторые случаи, когда игра не загружается для некоторых пользователей.
  • Исправлены варианты двойной и тройной буферизации Vsync, неправильно применяемые при запуске.
  • Исправлено, что возвращающиеся игроки, у которых в файле опций осталась старая и удаленная функция под названием Camera Animations, могли вызывать проблемы, такие как перекос перекрестия.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой анимация камеры обратного отсчета начала раунда не переходила плавно в окончательный вид игрока. Обратите внимание, что серверный мод «Shine» может вообще не допустить появления этой анимации в некоторых случаях.
  • Исправлены пассивные улучшения Shade Hive, переопределяющие структуру Shade, когда дело доходит до маскировки. Например, кисты не должны отсоединяться, если к ним не прикасаются, когда структура Шейд находится поблизости, но должны отшелушиваться в пределах диапазона, когда структуры нет, но вместо этого они скрыты пассивной способностью типа улья.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые игроки иногда отсутствовали в меню «Голосовать» в игре.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой привязка «Предыдущее оружие» работала некорректно, если отскок к чему-либо, кроме привязки колесика мыши по умолчанию.
  • Исправлена ​​последняя киста в цепочке, часто умирающая при установке длинной цепочки (спасибо, Катцен!)
  • Исправлено, что цепочка Цист не восстанавливается должным образом при замене одной Цист в длинной цепочке.
  • Исправлено, что обновление Crush не увеличивало урон против непилотированных экзосов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Crush не влиял на оружие Gorge Spit
  • Исправлена ​​ошибка угла спавна в последний раз (мы думаем), когда игрок не целился туда, где он был ранее во время анимации респауна. Можете ли вы убить много Skulk, который смеет укусить ваш пехотный портал.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка «Выход из туннеля» выбиралась для командира на короткий промежуток времени после разрушения туннеля, который отображал модель размещения для размещения нового, но фактически не позволял вам это делать.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Туннели иногда не соединялись друг с другом после обновления до Зараженного, а затем разрушения.
  • Исправлена ​​чужая мягкая шапка исцеления / регенерации, которая была ранее реализована, но не работала правильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой недавно убитые Ущелья все еще порождают Баблеров, из-за которых Рагдоллы из Ущелья совершают удивительно глупые поступки.
  • Исправлены отсутствующие привязки команды присоединения в меню. Мы не знаем, куда они пошли и почему. Но у нас был хороший длинный разговор с ними, и они согласились остаться в меню на время, пока вы не спамите их дальше.
  • Исправлены BMAC насмешки, играющие по умолчанию морские насмешки, когда в экзо
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было создавать в мире неограниченное количество болтунов, используя два скоординированных и очень вредных ущелья, которые были одержимы желанием доминировать в галактике посредством попыток заселения.
  • Исправлены случайные сбои клиента, возникавшие при отсутствии нескольких файлов во время загрузки в игру.
  • Исправлена ​​функция HUD голосового чата, показывающая имена говорящих игроков, даже игроков из вражеской команды, когда громкость голоса установлена ​​на 0.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Голосовой чат воспроизводил реальные голоса сразу после изменения ползунка громкости голоса с 0. Конечно, мы все время от времени слышим голоса, но мы никогда не должны были слышать, как 10 других людей раздают нам приказы, это слишком далеко, правильно боб? Да, видишь, Боб соглашается.
  • Исправлены галлюциногенные дрифтеры с заиканием.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой в некоторых случаях игроки не попадали на табло.
  • Исправлено проецирование наклеек на модели размещения шахт
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты были удалены при замене командира бота игроком.
  • Исправлено исчезновение старого описания и опечаток в меню эволюции
  • Исправлено множество проблем с формулировками Steam Achievement
  • Исправлено падение клиента при выходе из гонки Skulk.
  • Исправлены некоторые сбои при использовании команды Profile и Exos
  • Исправлено падение при использовании инопланетного видения Cr4zy
  • Исправлен Crusher на Mineshaft, чтобы он действительно убивал игроков снова. Это, казалось бы, безобидное исправление привело нас в глубокую темную кроличью нору, которая выявила некоторые потенциально фундаментальные проблемы в сети, которые имеют огромные последствия и которые мы можем когда-нибудь расширить после исправления. Оставайтесь с нами, Марин.
  • Исправлен сбой при обмене материалами. Это может происходить от игрока, меняющего скины BMAC, или даже от того, что кто-то другой делает это. Тем не менее, он применяется ко всем случаям замены материала (этот патч использует систему для нового powernode fx)
  • Исправлено, что инопланетные боты не возвращаются в Улей за здоровье
  • Исправлено, что морские боты часто строили структуры спамом с помощью клавиши «Использовать», создавая такой раздражающий звук, что вы хотели сбросить их с самого глубокого утеса в Мордоре в огненную яму гибели, из которой их никогда больше не услышат.
  • Исправлено, что уничтожение сброшенного пулемета с помощью Bilebomb не давало очков.
  • Исправлено, что морские боты не покупали гранатометы или огнеметы
  • Исправлено, что боты морской пехоты игнорировали выпавшие пулеметы
  • Исправлены ошибки анимации быстрого броска гранаты (иначе говоря, третичные), которые могли привести к исчезновению вашего HUD и некоторые другие странные действия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Babblers не появлялись в ущелье, если они спамили мяч с наживкой. Это должно позволить новым игрокам, которые часто попадают в эту ловушку, по-прежнему использовать ее.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой жёлчные шахты ущелья не скрывались возле тени.
  • Исправлено, что Medpacks не будет падать при привязке к колесу мыши во время уроков
  • Исправлен случай, когда наличие на клиенте активного кодированного мода не позволяло загружать учебники.
  • Исправлено несколько случаев сбоя клиента при запуске
  • Исправлено, что список друзей обновлялся даже при закрытии меню, что могло вызвать заминку.
  • Исправлено падение клиента при вызове Skulk Race при просмотре таблиц лидеров
  • Исправлено некорректное смешивание фона экрана Credits в некоторых случаях
  • Исправлена ​​ошибка скрипта, когда морской пехотинец погибал в верхней части пакета патронов
  • Исправлена ​​ошибка сценария из состояния гонки, когда игрок с пулеметом умер
  • Исправлена ​​ошибка скрипта, которая могла возникнуть, если Onos умер во время использования Stomp
  • Исправлена ​​ошибка скрипта, когда умирал как Skulk, когда исследовался Leap, и у вас есть всплывающая подсказка на экране.
  • Исправлено возможное падение прав доступа для чтения при завершении работы
  • Исправлено множество утечек памяти

Звуки

  • Исправлено, что ваши собственные звуки, такие как шаги, часто были смещены относительно игрока, звуча так, как будто вы идете или стреляете впереди себя. Это было особенно заметно на виртуализированных настройках звука 7.1. Паранойя от слышания шагов за пределами вашего собственного тела ушла!

Карты

  • Добавлен туман на различные карты. (Спасибо BeigeAlert, pSyk, RuneStorm)
  • Заброшенный (спасибо pSyk):
  • -Исправлена ​​ошибка использования туннеля.
  • Стыковка (спасибо RuneStorm):
  • Различные исправления и настройки визуальных эффектов.
  • Трамвай (спасибо pSyk):
  • Улучшено столкновение на трубах и гео в районе вентиляционного отверстия ET-Mezz.
  • Исправлен эксплойт с размещением структуры обновления на сервере.
  • Добавлена ​​лестница в вентиляционное отверстие от Shipping to Logistics.
  • Раскопал (спасибо pSyk):
  • Исправлен эксплойт с размещением структуры в Marine Start.

инструменты

  • Интегрированный новый гладкий и надежный профилировщик по имени Трейси. Это отдельный исполняемый файл, который вы должны запустить и подключить к исполняемому файлу игры. Вы можете найти двоичные файлы профилировщика и PDF-файл руководства в папке utils \ Tracy.
  • Инструмент захвата Tracy использует много памяти из-за захвата большого количества точек данных по умолчанию. Таким образом, вы можете запустить его только на несколько минут, прежде чем он начнет уничтожать ваш файл подкачки.
  • Если вы запустите NS2 как администратор, Трейси захватит весь ваш контекст процессора. Это означает, что если вы решите поделиться таким захватом с другими, они смогут увидеть все приложения, которые работали в вашей системе во время захвата!
  • Команды консоли двигателя:
  • tracy_start - запускает поток прослушивания Трейси, позволяющий подключаться профилировщикам.
  • tracy_stop - запрашивает подключенный инструмент профилирования / захвата Tracy, чтобы отключить себя.
  • Параметры командной строки:
  • -tracywait - запускает Tracy очень рано при инициализации двигателя и блокирует загрузку, пока не подключится профилировщик Tracy или инструмент захвата. Отлично подходит для поиска проблем с медленной загрузкой
  • -tracyip установит IP-адрес, с которым будет связан клиент Tracy, встроенный в движок, по умолчанию его loopback \ 127.0.0.1. Это позволяет запустить средство профилирования \ захвата на другом компьютере.
  • -tracystart похож на -tracywait, но не ждет подключения профилировщика
  • Добавлена ​​последняя версия .Net Performance Analyzer. Используется для открытия захватов в игре.
  • Функция паузы в инструменте управления профилями теперь может быть восстановлена ​​через экран игровых привязок.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой TechSupport.exe не работал, и обновлена ​​электронная почта службы технической поддержки.

SDK

  • Библиотека Steamworks для игры обновлена ​​до последней версии (v1.46)
  • [Редактор карт] может использовать два новых типа объектов: fog_mesh_volume и fog_sphere_volume.
  • [Редактор карты] В меню добавлена ​​функция «Crack-finder», которая будет использовать шейдер поиска краев в редакторе для выделения небольших трещин на карте, аналогично тому, что может дать инопланетное зрение в игре.
  • В игровом профиле привязка паузы команды консоли больше не жестко запрограммирована на пробел. Вы можете привязать его в разделе Разное в меню привязок.
  • Улучшена генерация полного дампа Crash Handler для предотвращения тихого выхода.
  • Добавлена ​​консольная команда «lag_fix », которая включает / отключает исправление задержки ввода мыши, чтобы вы могли сравнить (исправление включено по умолчанию).
  • Исправлена ​​ошибка зависания панели запуска после публикации мода
  • Исправлен сбой в Viewer при загрузке между разными моделями и просмотре столкновений

Известные вопросы

  • У ботов все еще есть много проблем, которые известны и над которыми активно работают, от улучшений до реальных ошибок.
  • В настоящее время нет никакой формы общения с игроком, когда его применяемое лечение не на 100% эффективно из-за ограничения исцеления. Мы планируем изменить это в будущем.
  • Существует множество ошибок визуализации паразитов, связанных с шейдером, значком состояния или контуром. Мы знаем обо всех из них и их важности, но, о боже, мы не в восторге от того, сколько здесь работы.
  • BMAC насмешки в экзо не обновляются, если ваша кожа изменилась, пока еще в экзо.
  • Болтун может атаковать паузу, даже если он полностью уничтожен.
  • У новых морских хитбоксов есть проблема с плечами, где они вспыхивают наружу больше, чем должны. Мы будем обращаться к этому следующему патчу.
  • С точки зрения командира, при размещении конструкции отображаемое плавающее в мире здоровье узла силы может быть неточным.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Проверить ADVEGO

Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2