Привет, Галактические Выжившие! Прежде всего, большое спасибо за ваше терпение, хотя ему пришлось отложить Фазу 4. Мы успешно использовали эти дополнительные дни, и многое произошло в коде и в игре.
Несколько основных моментов:
- Галактика стала намного более настраиваемой. Теперь вы можете использовать «Регионы» для локальных точек доступа и для общей формы и дизайна (количество и тип звезд и т. Д.).
- Мы добавили «Табло» к обзору старых игроков (кнопка: B). Теперь вы можете увидеть много статистики и информации в стиле таблицы лидеров
- Реестр теперь позволяет напрямую переходить в систему с помощью кнопки «показать на карте»
Пожалуйста, найдите полный список изменений, добавленный ниже.
Однако есть одна оговорка: гибкость настройки galaxy, изменения базы данных и другие настройки теперь требуют нового запуска игры. Как уже было объявлено, старые сохраненные игры предыдущих экспериментальных этапов больше не совместимы.
Хорошая вещь: запуск новой сохраненной игры позволит вам играть в обновленные сюжетные миссии и исследовать переработанный POI, поскольку они также не могут быть обновлены в существующих играх сохранения. :)
Как обычно:
- Сообщайте об ошибках и проблемах прямо здесь [empyriononline.com]
- Любую ошибку, исправленную для A12, можно найти здесь [empyriononline.com]
- Список известных проблем [empyriononline.com]
- Исправленные экспериментальные версии ошибок можно найти там [empyriononline.com]
Хотя экспериментальные этапы длятся, мы продолжим обновлять следующую запись последними журналами изменений версии Experimental для исправлений и промежуточных исправлений [empyriononline.com].
Для обсуждения новых и обновленных функций, пожалуйста, перейдите к закрепленным темам на нашем форуме Experimental Feedback. [empyriononline.com] Получите
удовольствие от фазы 4 - и расскажите нам, что вы думаете об изменениях! :)
= CHANGELOG = GALAXY & GALAXY CONFIG
- Лучшее поколение эллиптической галактики, улучшенный алгоритм именования звезд.
- Добавлены РЕГИОНЫ: возможно до 99 StarRegions и StarClass (см. Примеры GalaxyConfig)
- Обновил GalaxyConfig.ecf и создал новое обращение к галактике, используя новые методы
- Добавлена встроенная документация информация в GalaxyConfig.ecf
- Названия целевых игровых полей «вокруг солнца» были переименованы из f.ex. 'Ellyon_0,0, -1' до 'Ellyon [Sun Back]'
- Все игровые поля цели варва теперь PvE
- Добавление позиции игрока / наведения на карту системы / галактики. Увеличьте поля ввода для размещения полных координат сектора.
- На информационных карточках в системной карте для секторов теперь будет отображаться класс игрового поля
- Добавлены отображаемые имена для карты космических секторов
- Первый набросок галактических туманностей
МИР ИГРЫ
- Космическая защита базы включена для фракции Пиратов (FactionWarfare.ecf)
- Скорректированная температура и стартовая зона
- Уменьшенный нерест наземного ИИ на TemperateStarter
- Добавлены новые иконки для космических секторов: Junkyard и SpaceEmpty (карта системы)
- Обновлено: перемещена галактическая территория Наследия на новую позицию + изменен контент.
- Обновлены игровые поля: немного увеличена вероятность появления астероидов в космосе.
Геймплей
- TurretAlien (Pulse Laser Turret T2) теперь полностью работает (суда класса Legacy Infector и Decimator теперь будут стрелять!)
- Добавлены титановые жезлы для трейдеров MA Corp
- Первый черновик: сортировка предметов теперь постоянна для каждого контейнера / инвентаря (в сеансе. Пока не сохраняется в игру)
ТАБЛО
- Добавлен рейтинг на табло (нажмите B)
- Добавлены значения в таблице лидеров (посещенные системы, установленные блоки, смертельные случаи и т. Д.)
- Добавлены разделы в окно табло: игрок, фракция игрока и все фракции
РЕЕСТР
- Реестр теперь запоминает последнюю выбранную запись и выбирает ее снова при открытии
- Добавлено «Показать на карте» для выбранных звезд и солнечных систем.
- Отображение значка закладки теперь всегда для всех закладок, а не выбранного значка закладки, чтобы упростить идентификацию закладок в реестре
POI & BLUEPRINTS
- В игровом поле yaml, случайная конфигурация POI: добавлен флаг «UseEachGroupPoiOnlyOnce», чтобы каждый POI группы POI создавался только один раз
- POI на орбите теперь распределены на расстоянии до 15.000 м от центра в каждом направлении (до: 2000)
- Создание чертежей вручную: ограничение движения вниз по местности до первого устройства
- Создание чертежей вручную: добавлена опция игры «UndergroundBpSpawn» для переопределения предела появления (см. Возможные значения и значения по умолчанию в gameoptions_example.yaml)
- Улучшенный RandomPlacer для меньшего перекрытия, чтобы лучше использовать разрешенное расстояние между POI (даже до того, как один POI не может быть размещен)
- Обновлено: Небольшие изменения в POI Станции Древнего Откровения
- Обновлено: удалены ядра из орбитальных CV-обломков
- Обновлено: переработанный неизвестный артефакт, спираль, структура
- Обновлено: группы POI Xenu (стандартные, расширенные и специальные POI)
КПК, ДИАЛОГ И МИССИИ
- Все сюжетные миссии теперь можно играть на всех стартовых планетах
- Все сюжетные миссии были обновлены и улучшены (иногда существенные изменения) для соответствия сюжету игры (Примечание: миссии в настоящее время «бесплатны для активации» или будут активироваться автоматически при определенных условиях. Они не связаны подряд для проведения тестирования). проще. Это изменится с публичной версией!)
- Улучшения окна PDA: для каждой категории запоминается последний выбор (глава или задача), если отображается активная глава, выбирается текущая активная задача
- Окно КПК: добавлена подсказка к кнопке «Активировать», если она отключена, поскольку глава управляется главой.
- Диалоговое окно: Изменены все тексты на TextMeshPro, теперь все функции блоков Sign также можно использовать здесь, например, выравнивание
- DialogueSystem: добавлена функция GetInstanceTicket ()
- DialogueSystem: добавлено dbglobal_int
- Разрешить необязательный сценарий Localization.csv (SP и MP!)
БАЛАНС
- Добавлено удаление радиации для всех лекарств Anti-Rad (Мазь: -1, Таблетка: -3, Инъекция: -5, Набор для дезактивации: -7)
- Уменьшен прирост RP от убийства члена фракции NPC
БАЗА ДАННЫХ
- Теперь игрок регистрирует уничтожение судна ИИ
- В настоящее время ведение журнала игрока завершено главой КПК
- Добавлены данные профилирования сети (количество пакетов + размер), добавлен флаг IsPvp для игровых полей,
- Добавлены состояния посещенных диалогов, посещенные структуры игроков, номер сборки и версии, кредиты игроков
КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ
- ConsoleCmd GalaxyConfig: добавлен вывод, из которого загружается файл конфигурации
- Добавлена консольная команда «galaxy» для перезагрузки GalaxyConfig.ecf текущей сохраненной игры и проверки параметров в галактике. Может сломать текущую игру!
== Исправления == (Экспериментальный 12.4 2913)
- Исправлено: не работает регенерация астероидов, POI и т. Д.
- Исправлено: не могу нажать «Новая игра» с некоторыми языками
- Исправлено: «Стены» ландшафта появлялись внутри или вокруг сооружений
- Исправлено: депозиты ресурсов планеты идентифицируются с помощью маркера карты
- Исправлено: камера клонов не появляется в параметрах респауна
- Исправлено: Autominer больше не может быть обновлен до T2 и T3
- Исправлено: путевая точка, которая установлена для планеты, следует за игроком, когда игрок входит на планету
- Исправлено: Невозможно перейти к настройке путевой точки в другой звезде
- Исправлено: разница в расстоянии между линией основы и расстоянием "кнопки блокировки"
- Исправлено: бесконечный доступ к топливу / CP с фракцией "none" POI
- Исправлено: [MP] Суда не загружаются / обновляются в правильном положении для других клиентов
- Исправлено: маршрутные точки сохраняются после выбора путевой точки
- Исправлено: добавлен сенсорный коллайдер в элемент голограммы консоли станции
- Исправлено: чужие башни больше не должны атаковать хищных животных (например, пауков)
- Исправлено: LY расстояния между звездами, в результате: радиус галактики теперь 500 вместо 3000 LY (он всегда был меньше 3000LY, дисплей раньше был неисправен)
- Исправлено: Wipe команда для работы также с новой БД
- Исправлено: метки якоря для позиции игрока и другие метки
- Исправлено: некорректное отображение метки LY и расстояния в списке секторов
- Исправлено: солнечные панели в космосе не производят энергию
- Исправлено: Исключение иногда при открытии system mapMode
- Исправлено: вкладка меню не обновлялась до системной карты при двойном щелчке по звездочке, чтобы открыть окно консоли
- Исправлено: пропущен вход на расстояние LY
- Исправлено: шаг Конструктор доступа не работал в учебнике RP-2
- Избежание исключения, когда тики выходят за границы и открывают окно игрока
- Исправлено: Неверная подсказка для миникарты, когда в разных аспектах экрана
- Исправлено: Legacy планетарные проблемы игрового поля
- Возможно исправление иногда мерцания при переключении между системной и галактической картами.
- Исправлена ошибка, из-за которой закладки не появлялись
- Исправлены отсутствующие полосы прокрутки в панелях описания системы
- Исправлена сортировка списка посещенных звезд системы
- Реестр: исправлена проблема с появлением двух записей для некоторых объектов
- БД: исправлено прерывание связи при первом входе на сервер и открытии окна проигрывателя
- Исправлено: ошибка поворота Polaris Scout