Экспериментальная Альфа 12 - Фаза IV

Экспериментальная Альфа 12 - Фаза IV


Привет, Галактические Выжившие! Прежде всего, большое спасибо за ваше терпение, хотя ему пришлось отложить Фазу 4. Мы успешно использовали эти дополнительные дни, и многое произошло в коде и в игре.

Несколько основных моментов:

  • Галактика стала намного более настраиваемой. Теперь вы можете использовать «Регионы» для локальных точек доступа и для общей формы и дизайна (количество и тип звезд и т. Д.).
  • Мы добавили «Табло» к обзору старых игроков (кнопка: B). Теперь вы можете увидеть много статистики и информации в стиле таблицы лидеров
  • Реестр теперь позволяет напрямую переходить в систему с помощью кнопки «показать на карте»

Пожалуйста, найдите полный список изменений, добавленный ниже.

Однако есть одна оговорка: гибкость настройки galaxy, изменения базы данных и другие настройки теперь требуют нового запуска игры. Как уже было объявлено, старые сохраненные игры предыдущих экспериментальных этапов больше не совместимы.

Хорошая вещь: запуск новой сохраненной игры позволит вам играть в обновленные сюжетные миссии и исследовать переработанный POI, поскольку они также не могут быть обновлены в существующих играх сохранения. :)

Как обычно:

  • Сообщайте об ошибках и проблемах прямо здесь [empyriononline.com]
  • Любую ошибку, исправленную для A12, можно найти здесь [empyriononline.com]
  • Список известных проблем [empyriononline.com]
  • Исправленные экспериментальные версии ошибок можно найти там [empyriononline.com]

Хотя экспериментальные этапы длятся, мы продолжим обновлять следующую запись последними журналами изменений версии Experimental для исправлений и промежуточных исправлений [empyriononline.com].

Для обсуждения новых и обновленных функций, пожалуйста, перейдите к закрепленным темам на нашем форуме Experimental Feedback. [empyriononline.com] Получите

удовольствие от фазы 4 - и расскажите нам, что вы думаете об изменениях! :)

= CHANGELOG = GALAXY & GALAXY CONFIG

  • Лучшее поколение эллиптической галактики, улучшенный алгоритм именования звезд.
  • Добавлены РЕГИОНЫ: возможно до 99 StarRegions и StarClass (см. Примеры GalaxyConfig)
  • Обновил GalaxyConfig.ecf и создал новое обращение к галактике, используя новые методы
  • Добавлена ​​встроенная документация информация в GalaxyConfig.ecf
  • Названия целевых игровых полей «вокруг солнца» были переименованы из f.ex. 'Ellyon_0,0, -1' до 'Ellyon [Sun Back]'
  • Все игровые поля цели варва теперь PvE
  • Добавление позиции игрока / наведения на карту системы / галактики. Увеличьте поля ввода для размещения полных координат сектора.
  • На информационных карточках в системной карте для секторов теперь будет отображаться класс игрового поля
  • Добавлены отображаемые имена для карты космических секторов
  • Первый набросок галактических туманностей

Экспериментальная Альфа 12 - Фаза IV

МИР ИГРЫ

  • Космическая защита базы включена для фракции Пиратов (FactionWarfare.ecf)
  • Скорректированная температура и стартовая зона
  • Уменьшенный нерест наземного ИИ на TemperateStarter
  • Добавлены новые иконки для космических секторов: Junkyard и SpaceEmpty (карта системы)
  • Обновлено: перемещена галактическая территория Наследия на новую позицию + изменен контент.
  • Обновлены игровые поля: немного увеличена вероятность появления астероидов в космосе.

Геймплей

  • TurretAlien (Pulse Laser Turret T2) теперь полностью работает (суда класса Legacy Infector и Decimator теперь будут стрелять!)
  • Добавлены титановые жезлы для трейдеров MA Corp
  • Первый черновик: сортировка предметов теперь постоянна для каждого контейнера / инвентаря (в сеансе. Пока не сохраняется в игру)

ТАБЛО

  • Добавлен рейтинг на табло (нажмите B)
  • Добавлены значения в таблице лидеров (посещенные системы, установленные блоки, смертельные случаи и т. Д.)
  • Добавлены разделы в окно табло: игрок, фракция игрока и все фракции

Экспериментальная Альфа 12 - Фаза IV

РЕЕСТР

  • Реестр теперь запоминает последнюю выбранную запись и выбирает ее снова при открытии
  • Добавлено «Показать на карте» для выбранных звезд и солнечных систем.
  • Отображение значка закладки теперь всегда для всех закладок, а не выбранного значка закладки, чтобы упростить идентификацию закладок в реестре

POI & BLUEPRINTS

  • В игровом поле yaml, случайная конфигурация POI: добавлен флаг «UseEachGroupPoiOnlyOnce», чтобы каждый POI группы POI создавался только один раз
  • POI на орбите теперь распределены на расстоянии до 15.000 м от центра в каждом направлении (до: 2000)
  • Создание чертежей вручную: ограничение движения вниз по местности до первого устройства
  • Создание чертежей вручную: добавлена ​​опция игры «UndergroundBpSpawn» для переопределения предела появления (см. Возможные значения и значения по умолчанию в gameoptions_example.yaml)
  • Улучшенный RandomPlacer для меньшего перекрытия, чтобы лучше использовать разрешенное расстояние между POI (даже до того, как один POI не может быть размещен)
  • Обновлено: Небольшие изменения в POI Станции Древнего Откровения
  • Обновлено: удалены ядра из орбитальных CV-обломков
  • Обновлено: переработанный неизвестный артефакт, спираль, структура
  • Обновлено: группы POI Xenu (стандартные, расширенные и специальные POI)

КПК, ДИАЛОГ И МИССИИ

  • Все сюжетные миссии теперь можно играть на всех стартовых планетах
  • Все сюжетные миссии были обновлены и улучшены (иногда существенные изменения) для соответствия сюжету игры (Примечание: миссии в настоящее время «бесплатны для активации» или будут активироваться автоматически при определенных условиях. Они не связаны подряд для проведения тестирования). проще. Это изменится с публичной версией!)
  • Улучшения окна PDA: для каждой категории запоминается последний выбор (глава или задача), если отображается активная глава, выбирается текущая активная задача
  • Окно КПК: добавлена ​​подсказка к кнопке «Активировать», если она отключена, поскольку глава управляется главой.
  • Диалоговое окно: Изменены все тексты на TextMeshPro, теперь все функции блоков Sign также можно использовать здесь, например, выравнивание
  • DialogueSystem: добавлена ​​функция GetInstanceTicket ()
  • DialogueSystem: добавлено dbglobal_int
  • Разрешить необязательный сценарий Localization.csv (SP и MP!)

Экспериментальная Альфа 12 - Фаза IV

БАЛАНС

  • Добавлено удаление радиации для всех лекарств Anti-Rad (Мазь: -1, Таблетка: -3, Инъекция: -5, Набор для дезактивации: -7)
  • Уменьшен прирост RP от убийства члена фракции NPC

БАЗА ДАННЫХ

  • Теперь игрок регистрирует уничтожение судна ИИ
  • В настоящее время ведение журнала игрока завершено главой КПК
  • Добавлены данные профилирования сети (количество пакетов + размер), добавлен флаг IsPvp для игровых полей,
  • Добавлены состояния посещенных диалогов, посещенные структуры игроков, номер сборки и версии, кредиты игроков

КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ

  • ConsoleCmd GalaxyConfig: добавлен вывод, из которого загружается файл конфигурации
  • Добавлена ​​консольная команда «galaxy» для перезагрузки GalaxyConfig.ecf текущей сохраненной игры и проверки параметров в галактике. Может сломать текущую игру!

Экспериментальная Альфа 12 - Фаза IV

== Исправления == (Экспериментальный 12.4 2913)

  • Исправлено: не работает регенерация астероидов, POI и т. Д.
  • Исправлено: не могу нажать «Новая игра» с некоторыми языками
  • Исправлено: «Стены» ландшафта появлялись внутри или вокруг сооружений
  • Исправлено: депозиты ресурсов планеты идентифицируются с помощью маркера карты
  • Исправлено: камера клонов не появляется в параметрах респауна
  • Исправлено: Autominer больше не может быть обновлен до T2 и T3
  • Исправлено: путевая точка, которая установлена ​​для планеты, следует за игроком, когда игрок входит на планету
  • Исправлено: Невозможно перейти к настройке путевой точки в другой звезде
  • Исправлено: разница в расстоянии между линией основы и расстоянием "кнопки блокировки"
  • Исправлено: бесконечный доступ к топливу / CP с фракцией "none" POI
  • Исправлено: [MP] Суда не загружаются / обновляются в правильном положении для других клиентов
  • Исправлено: маршрутные точки сохраняются после выбора путевой точки
  • Исправлено: добавлен сенсорный коллайдер в элемент голограммы консоли станции
  • Исправлено: чужие башни больше не должны атаковать хищных животных (например, пауков)
  • Исправлено: LY расстояния между звездами, в результате: радиус галактики теперь 500 вместо 3000 LY (он всегда был меньше 3000LY, дисплей раньше был неисправен)
  • Исправлено: Wipe команда для работы также с новой БД
  • Исправлено: метки якоря для позиции игрока и другие метки
  • Исправлено: некорректное отображение метки LY и расстояния в списке секторов
  • Исправлено: солнечные панели в космосе не производят энергию
  • Исправлено: Исключение иногда при открытии system mapMode
  • Исправлено: вкладка меню не обновлялась до системной карты при двойном щелчке по звездочке, чтобы открыть окно консоли
  • Исправлено: пропущен вход на расстояние LY
  • Исправлено: шаг Конструктор доступа не работал в учебнике RP-2
  • Избежание исключения, когда тики выходят за границы и открывают окно игрока
  • Исправлено: Неверная подсказка для миникарты, когда в разных аспектах экрана
  • Исправлено: Legacy планетарные проблемы игрового поля
  • Возможно исправление иногда мерцания при переключении между системной и галактической картами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой закладки не появлялись
  • Исправлены отсутствующие полосы прокрутки в панелях описания системы
  • Исправлена ​​сортировка списка посещенных звезд системы
  • Реестр: исправлена ​​проблема с появлением двух записей для некоторых объектов
  • БД: исправлено прерывание связи при первом входе на сервер и открытии окна проигрывателя
  • Исправлено: ошибка поворота Polaris Scout


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть