FromSoftware вовсю готовится к запуску Elden Ring: Nightreign, и они не шутят насчет стабильности серверов. Разрабы хотят, чтобы все работало как часы, особенно учитывая, что в Nightreign упор сделан на кооператив. Они даже инфраструктуру сетевую подтянули, чтобы сессии по 40 минут выдерживали.
Чтобы игроки не вылетали из-за проблем с коннектом, они придумали систему, чтобы можно было продолжать играть в своем мире и потом переподключиться. Плюс, обещают улучшить подбор игроков, чтобы не только паролями ограничиваться, а чтобы люди находили друг друга по прогрессу и ресурсам.
Разрабы помнят, какой ад бывает в первый день запуска, когда сервера падают от наплыва игроков. Чтобы этого избежать, они анализируют данные по предыдущим играм, смотрят на онлайн, удержание игроков и количество предзаказов Nightreign. Говорят, у них есть много ориентиров, чтобы точно оценить нагрузку и принять меры.
И самое интересное – идея Nightreign родилась у директора игры Джуньи Ишизаки еще во времена разработки Dark Souls 3. Тогда это были просто разрозненные идеи, но во время создания Elden Ring все сошлось воедино. Миядзаки, увидев потенциал, настоял, чтобы Ишизаки стал режиссером. Ишизаки, кстати, не против порулить еще какой-нибудь игрой в будущем, но уже не такой тесно связанной с существующим миром.
Elden Ring: Nightreign выходит 30 мая на всех платформах.