Генеративный ИИ в играх: новые технологии и скепсис игроков

Генеративный ИИ в играх: новые технологии и скепсис игроков

26 мая

Внедрение генеративного искусственного интеллекта (ИИ) в игровую индустрию набирает обороты, но геймерское сообщество встречает эту технологию с прохладой. Примеры, такие как появление Дарта Вейдера в Fortnite и демонстрация возможностей Veo 3 по созданию фотореалистичных игровых сцен, иллюстрируют технический прогресс, однако многие игроки реагируют на подобные инновации скептически, а иногда и с неприязнью. Крупные издатели уже начинают учитывать эту тенденцию.

Take-Two Interactive, в своей ежегодной форме K-10 для инвесторов, впервые акцентировала внимание на потенциальных рисках, связанных с ИИ. Помимо стандартных пунктов о конкуренции и рыночных изменениях, в этом году появился раздел, посвящённый искусственному интеллекту. Компания подчеркнула, что использование ИИ может повлечь за собой операционные и репутационные риски, которые, в свою очередь, могут привести к юридическим проблемам и негативному восприятию со стороны игроков. Особое беспокойство Take-Two вызывает автоматизация, которая может подорвать доверие к бренду и негативно повлиять на финансовые показатели.

Electronic Arts выразила аналогичную обеспокоенность в своём отчёте. Компания признала, что ИИ интегрируется в их бизнес-процессы и разработку, но отметила возникающие социальные и этические дилеммы. Неправильное решение этих вопросов может привести к юридическим последствиям, потере доверия со стороны пользователей и ухудшению репутации бренда. EA также подчёркивает, что негативное отношение геймеров к генеративному ИИ представляет собой серьёзную проблему для индустрии.

Аналитик Джейсон Шрайер считает, что суть проблемы заключается в желании игроков видеть в играх продукт человеческого творчества – будь то сюжет, механика или дизайн уровней. Даже незначительные детали, сгенерированные ИИ, такие как фоны или текстуры, могут вызвать у аудитории ощущение искусственности и снизить эмоциональное вовлечение, что негативно скажется на общем впечатлении от игры.

Ситуация с ИИ напоминает реакцию индустрии на NFT, технологию, которая изначально столкнулась с сильным сопротивлением со стороны большинства геймеров. Ubisoft, несмотря на это, продолжила эксперименты с NFT и выпустила игру Champion Tactics.

В отличие от NFT, генеративный ИИ может существенно упростить и ускорить разработку игр, делая создание контента более быстрым и экономичным. Однако на данный момент он вызывает недоверие у значительной части игровой аудитории.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2