Майк Пондсмит, автор настольной игры Cyberpunk, поделился своим видением причин успешного сотрудничества с CD Projekt RED, которое, по его мнению, было более гладким, чем отношения студии с Анджеем Сапковским.
В своем интервью Пондсмит отметил, что его бэкграунд в сфере цифровых технологий, предшествовавший его работе в мире настольных ролевых игр, сыграл ключевую роль. Этот опыт дал ему глубокое понимание процессов разработки и ограничений, присущих видеоиграм, что позволило ему взаимодействовать с разработчиками CD Projekt на равных, избегая конфликтных ситуаций.
Пондсмит подчеркнул, что отсутствие понимания специфики игровой индустрии у многих писателей, не связанных с ней, часто является причиной трудностей в сотрудничестве. Его же опыт работы с крупными корпорациями, включая Microsoft, позволил ему с самого начала быть готовым к компромиссам при создании Cyberpunk 2077.
Более того, ему была предоставлена абсолютная свобода в создании персонажа Моргана Блэкхэнда, ключевой фигуры во вселенной Cyberpunk. По его словам, уважение к его идеям и открытый диалог с командой способствовали успеху проекта. История Пондсмита демонстрирует, что продуктивное партнерство возможно при условии понимания специфики отрасли и стремления к конструктивному общению между всеми участниками.