Разработчики Battlefield 6 ежемесячно делятся информацией о своем видении игры. Сначала они рассказали об оружии, передвижении и разрушениях, а теперь – о философии классов. Классы станут взаимосвязанными системами, определяющими роль игрока в бою.
У каждого класса будут настраиваемые и фиксированные элементы. К первым относится оружие: разработчики не хотят ограничивать выбор арсенала, но за использование "профильных" пушек будут даваться бонусы. Например, разведчик дольше задержит дыхание при прицеливании из снайперской винтовки. Гаджеты же станут специализированными: разведчики смогут устанавливать противопехотные мины, недоступные другим.
Система классов будет тестироваться в Battlefield Labs. Разработчики обещают вернуться с новым дневником, отражающим изменения на основе отзывов.
Однако, видение классов в Battlefield 6 было воспринято неоднозначно. Многие игроки против системы, подобной Battlefield 2042, где доступно любое оружие, что приводит к доминированию штурмовых винтовок. Фанаты предлагают вернуться к системе, как в Battlefield 3 и 4, где каждому классу доступен определенный тип вооружения, чтобы избежать "меты" и проблем с балансом.
Несмотря на критику, у новой системы есть защитники, считающие, что ограничения по оружию бессмысленны. Также есть мнение, что разработчиков не так поняли. Якобы в Battlefield 6 можно будет как специализироваться на своем классе, так и стать "одиноким волком".
Анонс новой Battlefield состоится летом, а релиз планируется до марта 2026 года. Electronic Arts признает, что перенос GTA 6 положительно скажется на игре из-за снижения конкуренции.