Обзор ремастера Onimusha 2 Samurai's Destiny – свежий взгляд на рубилово тварей японской мифологии

Обзор ремастера Onimusha 2 Samurai's Destiny – свежий взгляд на рубилово тварей японской мифологии

21 мая

Обзор был написан на основе версии для PS5.

Приятно, когда появляется шанс снова окунуться в мир Onimusha, учитывая, что Capcom, кажется, вспомнила о её существовании спустя столько лет и стремится вернуть интерес публики к этой франшизе. Таким образом, перед выходом потенциального нового тайтла, нам выпал шанс освежить в памяти классическую "вторую часть".


Путь меча и демона

Давайте разберемся с основами, чтобы новички могли быстро вникнуть. Onimusha – это классика, но не все современные геймеры ее застали. Если коротко, первая Onimusha была очень похожа на ранние Resident Evil. Это был экшен с упором на исследование, сражения и головоломки. Камера была статичной, фоны заранее отрисованы, но со временем игра перешла к полностью трехмерному окружению. Главная фишка Onimusha – сеттинг: мрачное самурайское приключение в демонической атмосфере. Вместо особняка с зомби мы исследовали замок, захваченный демонами, и сражались с катаной в руках.

Обзор ремастера Onimusha 2 Samurai's Destiny – свежий взгляд на рубилово тварей японской мифологии

Onimusha 2: Samurai's Destiny не предлагает ничего революционно нового. В начале может показаться, что уровни стали более открытыми, но это лишь иллюзия. Игра быстро возвращается к линейной структуре. Мы, вооруженные катаной (иногда другим оружием), уничтожаем врагов и решаем простые головоломки. В бою важна не столько зрелищная комбинация ударов, сколько точность и нанесение критического урона. Нужно ловить момент для контратаки, что очень приятно, но и рискованно. Боевая система все еще доставляет удовольствие, поэтому рекомендую играть на высокой сложности, чтобы действительно изучить поведение врагов. Главный минус – ужасная камера в битвах с боссами. Арены маленькие, переходы между статичными кадрами сбивают с толку, и враги часто атакуют из-за угла. Из-за этого я много раз умирала и приходилось переигрывать бой.


Немного об изменениях

Эта игра – не просто продолжение, а настоящий эксперимент. Геймплей настолько изменился по сравнению с оригиналом, что теперь это скорее альтернативная версия первой Onimusha. Разработчики явно дали волю фантазии, и сюжет улетел в совершенно иные дали. Юмора и абсурда стало гораздо больше: чего только стоит побег на механическом животном или драка в облике демонического Мегамена. В итоге, атмосфера игры стала намного легче, хотя трагизма в судьбах персонажей хватает.

Обзор ремастера Onimusha 2 Samurai's Destiny – свежий взгляд на рубилово тварей японской мифологии

Сюжет прост, но персонажи настолько харизматичны, что следить за происходящим интересно. Особенно выделяется демонический мечник Гогандантесс – достойный противник главного героя, который крадет каждую сцену своим благородством. Такая смена атмосферы может отпугнуть фанатов оригинала, ждущих ужасов, но мне это нововведение понравилось. Несмотря на схожий геймплей, игра обладает уникальным характером. Например, механика дарения подарков спутникам, которая влияет на развитие событий. Мы можем улучшать отношения с разными персонажами, что открывает альтернативные пути, дополнительные задания и новые сцены, раскрывающие истории второстепенных героев. В первой части такого не было, и хоть здесь это кажется прикрученным просто так, эффект получился классным и мотивирует перепройти игру.


Взгляд на ремастер Onimusha 2

Давайте сразу к делу – что там с ремастером? Ведь это самое интересное, верно? Тут все довольно деликатно. Сами разработчики подчеркивают, что изменения минимальны. Например, шикарную музыкальную заставку, которая в оригинале звучала после простоя в меню, убрали. Зато улучшили управление и заметно подняли разрешение. Модели персонажей смотрятся классно. За все это отвечал сам Мотохиде Эширо, режиссер оригинала. Capcom справилась куда лучше, чем с первой частью. Особенно это касается фонов, которые выглядят сочнее и детализированнее. В итоге, игра выглядит свежо, учитывая возраст и то, что изменения, в основном, косметические. Главное было не навредить, и Capcom, похоже, это удалось. В отличие от других ремастеров, где то графику ломают, то эффекты убирают, в Onimusha 2 я ничего такого не заметила. Хотя, может, самые внимательные фанаты и найдут отличия, если будут сравнивать обе версии.

Обзор ремастера Onimusha 2 Samurai's Destiny – свежий взгляд на рубилово тварей японской мифологии

Остальные фишки – для фанатов, которые любят покопаться в мелочах. Добавили новые уровни сложности: для тех, кому важен сюжет, и хардкорный режим для профи. В главном меню появились концепт-арты, возможность послушать саундтрек и быстрый доступ к мини-играм. Русскоязычные игроки оценят субтитры, которых в оригинале не было. Радует и возможность переключить озвучку на японскую, для большей атмосферы.


Легенда бережно сохранена для истории

Мы получили отличный ремастер, который позволяет прикоснуться к классике и дает возможность новому поколению игроков оценить ее, а старичкам – вспомнить былое на современных платформах. Стоит ли оно того? Решать вам. Я лично осталась довольна и получила массу удовольствия, несмотря на некоторые устаревшие элементы, вроде той самой камеры, которая доставляла неудобства в боях с боссами. Но если вы готовы потерпеть, то вас ждет уникальное, временами сложное, но безумно захватывающее приключение, в стиле, который сейчас встретишь нечасто.

Onimusha 2: Samurai's Destiny была крутой игрой на PS2, и спустя почти 25 лет ничего не изменилось. Ремастер просто шлифанул оригинал, добавив немного приятных мелочей, которые особенно оценят фанаты. Это дикое приключение, которое может показаться немного простоватым по сравнению с современными играми, но оно берет своим динамичным геймплеем и стилем повествования. Чем ближе к финалу, тем больше удивляет своей абсурдностью происходящего. Бои все так же заставляют понервничать, а атмосферные локации – это просто открытки из неповторимого мира. Я в восторге и с нетерпением жду выхода новой Onimusha: Way of the Sword. Этот ремастер стал отличным путешествием во времени, и я надеюсь, что Capcom не остановится на достигнутом и обновит и остальные части серии.


Что понравилось:

  • Бои все еще держат в напряжении.
  • Приключение затягивает с головой.
  • Атмосфера топ.
  • Ремастер сделан на совесть, с небольшими, но приятными улучшениями и добавками.
  • Версия на русском – отличный сюрприз для фанатов.
  • Бонусы в виде галереи и японского саундтрека.

Что не очень:

  • Камера иногда подводит, особенно в битвах с боссами.

Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Путь меча и демона
Немного об изменениях
Взгляд на ремастер Onimusha 2
Легенда бережно сохранена для истории
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2