Хидео Кодзима, известный геймдизайнер, поделился свежими идеями для будущих игр. Он даже приготовил своего рода "завещание" – флешку с набросками концепций. В подкасте он вспомнил, как в его старых играх время влияло на геймплей: еда в Metal Gear Solid 3 портилась, а снайпер The End мог умереть от старости, если игрок долго не заходил в игру.
Кодзима хотел добавить в Death Stranding 2 отрастающую бороду Сэму, чтобы показать течение времени, но передумал, не желая портить внешний вид Нормана Ридуса.
Он также поделился тремя интересными идеями. Первая – игра, где персонаж стареет от рождения до глубокой старости, постепенно теряя физическую силу, но приобретая опыт. Вторая – игра, где нужно создать что-то вроде вина или сыра, требующее времени на "созревание". Третья – игра, где герой постепенно забывает важную информацию и навыки, если долго не играет.
Некоторые из этих идей уже встречались в других играх, но Кодзима, безусловно, сможет реализовать их в своей уникальной манере. Пока же поклонники с нетерпением ждут выхода Death Stranding 2.