Сотрудник The Game Business проанализировал, как фильмы и сериалы по играм влияют на популярность самих игр. Свежий пример – как только киноадаптация Майнкрафта вышла, в выходные онлайн игры подскочил на 9-17%. Но, оказывается, Mojang еще до премьеры подогрели интерес акциями, так что эффект был еще круче.
Мы посмотрели и на другие примеры: "Соник", "Гран Туризмо", "Бордерлендс", "Пять ночей с Фредди", "Марио", "Фаллаут", "Одни из нас" и "Хало". Где-то фильм хорошо зашел и поднял продажи игр, а где-то провалился, и эффект был минимальным.
В общем, вывод такой: адаптации могут круто поднять популярность игры, особенно если издатель хорошо постарается с рекламой и добавит в игру контент, связанный с фильмом или сериалом.