Фильм по Minecraft бьет рекорды кассовых сборов и оказывает положительное влияние на игровой бизнес

Фильм по Minecraft бьет рекорды кассовых сборов и оказывает положительное влияние на игровой бизнес

11 апреля

Сотрудник The Game Business проанализировал, как фильмы и сериалы по играм влияют на популярность самих игр. Свежий пример – как только киноадаптация Майнкрафта вышла, в выходные онлайн игры подскочил на 9-17%. Но, оказывается, Mojang еще до премьеры подогрели интерес акциями, так что эффект был еще круче.

Мы посмотрели и на другие примеры: "Соник", "Гран Туризмо", "Бордерлендс", "Пять ночей с Фредди", "Марио", "Фаллаут", "Одни из нас" и "Хало". Где-то фильм хорошо зашел и поднял продажи игр, а где-то провалился, и эффект был минимальным.

В общем, вывод такой: адаптации могут круто поднять популярность игры, особенно если издатель хорошо постарается с рекламой и добавит в игру контент, связанный с фильмом или сериалом.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2