GTA 3 получила режим производительности, но игроки недовольны

GTA 3 получила режим производительности, но игроки недовольны

1 апреля

Команда энтузиастов продолжает работу над портированием GTA III на Sega Dreamcast. Недавно они добавили режим производительности, который позволяет игре работать с частотой 60 кадров в секунду. Один из разработчиков, Фалко Гиргис, показал, как это выглядит в действии.

Однако, как оказалось, за высокую частоту кадров приходится платить. В режиме 60 FPS у игры сильно страдает графика: машины появляются из ниоткуда, текстуры загружаются прямо на глазах, а поле зрения заметно сужено.

Разработчики надеются, что со временем им удастся оптимизировать режим производительности, чтобы владельцы Dreamcast могли комфортно играть в GTA III с высокой частотой кадров. В то же время, фанаты ждут новостей о GTA VI, ведь, по словам главы Take-Two, второй трейлер игры может выйти совсем скоро.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

Like a Dragon: 20 лет пути и взгляд в будущее

The Forge (Ковка): Руководство по руде. Как найти и выбрать лучшую

Poppy Playtime Глава 5: Новый трейлер и намеки на дату выхода

На PlayStation 5 вышла Microsoft Flight Simulator — впервые в истории серии

Как получить легендарный Клинок Праксиса в Destiny 2 Renegades и как его прокачать

WILL: Follow The Light – 19 минут геймплея и новая дата релиза

The Forge: Прохождение квеста «Пропавший кот»

🔥 Горячее

ARC Raiders где найти все чертежи - подробный гайд по фарму


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2