Команда энтузиастов продолжает работу над портированием GTA III на Sega Dreamcast. Недавно они добавили режим производительности, который позволяет игре работать с частотой 60 кадров в секунду. Один из разработчиков, Фалко Гиргис, показал, как это выглядит в действии.
Однако, как оказалось, за высокую частоту кадров приходится платить. В режиме 60 FPS у игры сильно страдает графика: машины появляются из ниоткуда, текстуры загружаются прямо на глазах, а поле зрения заметно сужено.
Разработчики надеются, что со временем им удастся оптимизировать режим производительности, чтобы владельцы Dreamcast могли комфортно играть в GTA III с высокой частотой кадров. В то же время, фанаты ждут новостей о GTA VI, ведь, по словам главы Take-Two, второй трейлер игры может выйти совсем скоро.